Салат с печенью.

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 16:19 + в цитатник
1 (550x350, 69Kb)
 
 
Ингредиенты:
●Печень 300гр. ●картофель 2 шт. ●солёные огурцы 2-4 шт. ●яйца 3 шт. ●морковь 2 шт. ●майонез ●зелень Приготовление:
Печень отварить до готовности,охладить и натереть на крупной тёрке. Яйца сварить и натереть на крупной тёрке. Морковь и картофель сварить,охладить и натереть на крупной тёрке. Огурцы натереть на крупной тёрке и отжать лишний сок. Зелень мелко порубить. На тарелку поставить бортик для приготовления слоёных салатов. Выложить первый слой из печени,смазать майонезом. Выложить картофель,смазать майонезом. Выложить слой зелени. Выложить слой яиц и смазать майонезом. Поверх яйц выложить огурцы. Завершить наш салат слоем из моркови с майонезом. Аккуратно снять бортики. Украсить верх салата зеленью и дольками яичных белков. Поставить салат в холодильник на пару часиков для пропитки.
Приятного аппетита!!!!!


Рубрики:  Рецепты/салаты
Рецепты/мясо
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Рышарда   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 16:23 (ссылка)
Добрый день С Новым Годом! Я вот не понимаю зачем собирать разного рода салатики. Ведь их полони интернет. Так хочется что то посмотреть личного.Вашего. А то кулинарные рецепты. Не понимаю.....Мне становится уже здесь скучно.Или это мне одной только так????
Ответить С цитатой В цитатник
Рышарда   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 16:39 (ссылка)
Только не обижайтесь. Я Вас очень уважаю. Но я просто выразила свою мысль с Вами,так как Вас помню по переписке со мной.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Января 2014 г. 14:33ссылка
Добрый день! И с Рождеством Вас!!! Этот блог я делаю в первую очередь для себя-вроде записной книжке: нужна идея или рецепт или оформить.... быстро заглянула в СВОЙ дневничок...скопировала или добавила своего или чуть изменила... Когда что то срочно нужно, не очень удобно гулять по всему инету и искать....
Но обещаю иногда добавлять и свои "произведения"
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку