Я тебя разлюбила..............

Среда, 23 Мая 2012 г. 11:44 + в цитатник

Я тебя разлюбила..............




Я тебя разлюбила, слышишь?
Я ведь этого так хотела...
Холодный дождь
Барабанит по крыше,
Монотонно.. чуть слышно...
Не с мело...
Начала я опять смеяться,
Жизнь - это классная штука,
Ты знаешь?
Я тебя разлюбила.
Это было на сон похоже....

 

 



 






 

Я не убила. Я разлюбила
Но почему же я не смеюсь?
Того, что было, я не забыла.
Того, что будет, я так боюсь.

Я так свободна! Куда угодно
Я головою теперь верчу
Как в дверь чужую о мостовую
Я каблуками всю ночь стучу!





Огни рекламы- Афиши драмы-
И одинокий сержант ГАИ
Кричит: «Родная! Ты что, больная?!
Смотреть мне страшно в глаза твои!»






Я не убила! Я разлюбила!
Но почему же я не смеюсь?!
Того, что было, я не забыла!
Того, что будет, я так боюсь!







Чернеют арки. Пустеют парки.
Я каблуками всю ночь стучу!
Как в дверь чужую. О мостовую.
Никак свободы не получу.

Я не убила. Я разлюбила
Но почему же я не смеюсь?
Того, что было, я не забыла.
Того, что будет, я так боюсь.






Я так свободна! Куда угодно
Я головою теперь верчу
Как в дверь чужую о мостовую
Я каблуками всю
ночь стучу!





Чернеют арки. Пустеют парки.
Я каблуками всю ночь стучу!
Как в дверь чужую. О мостовую.
Никак свободы не получу.


Рубрики:  Секс/любовь
Видео
Музыка
Стихи
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку