Тюбик пасты.

Среда, 28 Марта 2012 г. 00:06 + в цитатник

Тюбик пасты.

                      

   Я повстречала его весною,

Он был художник, почти известный,

Мы целовались с ним под сосною

И он женился, поскольку честный.

Он пил немного, он был не грубым. 

Такое счастье лишь раз бывает!

Одно смущало- почистит зубы,

И вечно тюбик не закрывает.

Но я внимания не обращала

Такой мужчина мне небом даден!

И всё по-бабьи его прощала,

Всё-даже тюбик, будь он неладен…

И он рисуя, впадал в нирвану

То вдруг обнимет, люблю и баста!

То вдруг, проказник, потащит в ванну…

А там открыта зубная паста!!!

А я как дура, носки стирала,

В супы ложила бульонный кубик,

И всё просила, всё умоляла:

-Почистил зубы-Закрой блин тюбик!!

А он скотина, ну как нарочно,:

-Всё это Даша второстепенно!

Скажите девки -разве можно

Любить и гадить одновременно!

И я с досады ушла к соседу

Ведь у соседа-вставная челюсть.

На полке тюбик от блендамеду

Лежит закрыты-какая прелесть...

http://elbudnik.ru/?p=901#more-901

Рубрики:  Юмор
Стихи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку