Без тебя не могу...

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 15:03 + в цитатник
Без тебя не могу...
 
Оттого, что я жить без тебя не могу,
 
Я пишу твое имя лучом на снегу,
На граните горы, на холсте высоты,
В каждом проблески света, мне видишься ты.

Я цветами пишу, ты ведь любишь цветы,
Это все для тебя, это ты, это ты.
Вот мелькнул в непогоду рассвет голубой,
Это небо сейчас улыбнулось тобой.
Вот мелькнул в непогоду рассвет голубой,
Это небо сейчас улыбнулось тобой.

Вот сады захмелели, рассветом знобя,
Это все для тебя, это все для тебя.
Ты во всем, ты всегда, ты везде:
На земле, на траве, на снегу, на свету и во мгле.
Ты во всем, ты всегда, ты везде:
На земле, на траве, на снегу, на свету и во мгле.

Оттого, что я жить без тебя не могу,
Я пишу твое имя лучом на снегу.
Я бегу к тебе сердцем, кричу на бегу:
Не могу без тебя! Не могу! Не могу!
Я бегу к тебе сердцем, кричу на бегу:
Не могу без тебя! Не могу! Не могу!

 
О. Ветошкин.
________________________________________
парень, девушка, любовь, болото, холодно, сыро, страсть, желание, влечение

http://uzoranet.livejournal.com/78502.html

Рубрики:  Стихи
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку