Соус чимчурри

Среда, 21 Сентября 2011 г. 19:35 + в цитатник

Соус чимчурри

Рецепт Соус чимчурри с фото
 
Рецепт Соус чимчурри с фото 

Состав рецепта блюда

Зелень петрушки – 1 пучок
Оливковое масло - 1/2 стакана
Сок лимона - 1/2 стакана
Чеснок – 2-4 зубчика
Перец чили (молотый) - 3/4 ч. л.
Кумин (порошок) - 1/2 ч. л.
соль - 1/2 ч. л.



Способ приготовления блюда: как приготовить Соус чимчурри.

Не люблю готовить. Ну, вот такая я лентяйка по жизни и руки кривые (постоянно все роняю и разбиваю). Зато мне повезло с мужем – он это дело любит, и готовит так, что пальчики оближешь. И частенько балует меня необычной едой. Вот недавно готовил по кулинарным рецептам, взятым из аргентинской кухни. Это было что-то мясное и жутко вкусное. К мясу муж подавал соус чимчурри – название сложное, но оказалось, что готовиться он очень легко и даже я могу его сделать. Надо промыть, а затем просушить зелень петрушки, нарезать ее (можно просто помельче нарвать руками) и положить в блендер. Туда же кладем почищенные зубчики чеснока, наливаем масло, сок лимона (муж сказал, что можно вместо него добавить уксус из красного вина), перец чили, кумин и соль. И нажимаем кнопку! Все хорошенько измельчаем до однородной кашицы. Затем выливаем получившийся соус в посуду, в которой он будет подаваться, и даем постоять где-то часа два. И все! Правда, просто? Теперь я его делаю, когда муж готовит птицу или мясо. А, мой любимый шеф-повар сказал, что еще добавляют в этот соус зелень сельдерея. В следующий раз попробую.
Источник

Рубрики:  Рецепты/соусы/приправы/заготовки/пасты
Метки:  

Процитировано 6 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку