Замораживать.... Советы и хитрости

Среда, 27 Апреля 2011 г. 13:40 + в цитатник

Замораживать.... Советы и хитрости

(Перевод Google)

Я хотел бы поделиться с вами техникой, как легко и быстро   замораживать то, что я использовал в моем Red Velvet Клубника Shortcake.

Я использовал этот метод на взбитые сливки (как и в Cool Whip) поэтому на данном этапе я могу только рекомендовать его для этого типа глазури.

Вот все, что я сделал!

Применить толстым слоем взбитые сливоки. Это работает лучше, когда они охлаждаются.

IMG_8088.cake  

Ну. Я должен начать с того, что  сделал грубую крошку пальто в ванилной глазури. Не взбитые сливки.

На всякий случай некоторые из торта хотел заглянуть через после того как я "причесал" глазурь.

Я запутал вас еще?

IMG_8090.cake

Вот как я это сделал.

Использовать картон или прочную бумагу. Вырезать по краю бумаги "гребень" для края торта(унесет избыток глазури)

Если вам посчастливилось иметь вращающийся торта стенд, это будет прекрасное время, чтобы использовать его.

С простым дизайном вы получите этот эффект:

IMG_8097.frosting
 

Теперь, это отнюдь не оригинальная концепция. Декораторов Профессиональные торт есть эти удобные инструменты уже денди!

Но я не. И я хотел бы попробовать что-то новое. Так что я просто сделал свой собственный. А вы можете тоже!

Забавная вещь, вы можете сделать любой дизайн, который подходит вашей фантазии. Я даже попытался геометрический дизайн.

IMG_8112.cake

Так как у меня было так весело с различных ракурсов, я решил упростить немного и сделать основные гладкую поверхность.

IMG_8123.cake
 

С небольшым всплеском на вершине.

Но потом я подумал о сокращении в торт с этим сумасшедшим шип сверху и решили изменить его еще раз. Так я оказался с классической вертикальной конструкции. (Учебник для этой конструкции здесь)

IMG_8142.cake
 

А потом, потому что Пасха через несколько дней ... Я хотел бы поделиться этим.

IMG_8207.cake


В нутри должно быть пасхальное яйцо ... но я думаю, я получил чуть более ревностным в отдел дизайна.

Жить и учиться! :)

Счастливой Пасхи для вас и ваших близких!

Источник

Рубрики:  Рецепты/украшение / оформление блюд
Празники/Пасха / Масленица
Советы
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку