Ленивые вареники

Четверг, 24 Марта 2011 г. 22:35 + в цитатник
 муж допекает просто ...иду и делаю ему ленивые вареники :)) Это наверное самое любимое его блюдо..потом все, что с мясом :)))
Последний раз он захотел, что бы были звездочками :)))) я чуть не упла от желания!!! :))) Звездочек, конечно, не дождался...зато сделала сердечками :)))

Но если собираетесь вырезать формочками, то и муки надо больше!!!

Обычно я делаю именно по этому рецепту. Ни убавить, не прибавить...Нежные облака, а не вареники!!! Все, кто пробовал их..теперь делают только по-момему рецепту....это не хвастовство, а реальный факт. Рецепт был выверен до мельчайшего грамма и результат всегда потрясающий! Сама нежность на тарелке :)


Ленивые вареники


ленивые вареники.jpg

 

Творог - 1,5 кг.
Сахар - стакан
Яйцо - 2 шт.
Мука - 2 стакана + на подсыпку


Творог смешать с сахаром и яйцами (я мешаю в миксере с насадкой - лопата). Попробуйте на сладость...если надо, добавте еще сахар. Затем постепенно добавляем 2 стакана муки. Ее может понадобится и больше, если творог был влажный. Тесто будет слегка липнуть к рукам и это нормально....лучше присыпать муку во время формирования вареников. Присыпать рабочую поверхность мукой. Творожное тесто разделить на 3 равные части. Каждый шарик выложить на присыпанную мукой поверхность и чуть припорошить его сверху, как только не лимнет к рукам, раскатать тесто в колбаску в 2 пальца шириной.



Далее ножом с мукой отрезаем кусочки с фолангу большого пальца (1 см.), срезы обмакиваем в муку слегка и немного прижимаем свверху. Выложить все бочонки-вареники на хорошо присыпаную мукой доску или тарелку и убрать в морозилку.



Повторить все с оставшимся тестом.
Довести воду до кипения в широкой кастрюле и по одному забрасывать вареники. Тыльной стороной ложки помешать вареники, что бы не приклеились. Убавить огонь до чуть выше среднего. Как только всплывут...поварить еще 2 минуты и аккуратно выловить шумовкой. Горячими присыпать щепоткой сахара и натереть сверху сливочное масло. Есть со сметаной. 

Вареники очень нежные...не забитые мукой. Более мучные у меня ассоциируются с клецками sigh.gif Из этого кол-ва творога у меня получилось 140 вареников. Если нужно на один раз..норму можно уменьшить. Но так как я их замораживаю, а потом перекладываю в самозакрывающийся пакет, делаю сразу много...все равно они съедаются за 2 дня happy.gif


а вот вариант с сердечками....туда муки ушло больше  и они более плотные, что мне не очень понравилось :(


 






Источник

Рубрики:  Рецепты/выпечка/десерт
Рецепты/основные
Метки:  

Процитировано 86 раз
Понравилось: 4 пользователям

NinaL   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 09:02 (ссылка)
Спасибо за рецепт!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Марта 2011 г. 10:14ссылка
Пожалуйста!!!!!!!
elkasti   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 15:20 (ссылка)
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 05:22 (ссылка)
ссылка на источник не работает!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 10:52ссылка
Проверила. Написала правильно. Почему не работает не знаю.... Поставьте курсор на слово "Источник " и увидите ссылку внизу где идет передача данных... Если знаете в чем ошибка подскажите пожалуйста....
ALLA_KORN   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 01:36 (ссылка)
ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ РЕЦЕПТ!СПАСИБО.И НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА АНОНИМОВ-ТО ЧТО ССЫЛКА НЕ РАБОТАЕТ-НЕ ВАША ВИНА.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 06:45ссылка
Аноним
Вы меня, конечно, извините, но я как автор все таки хотела бы ссылку на меня!
Ваша позиция не обращать внимание показывает, что у Вас совершенно нет порядочности вотношении авторских прав!
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 11:00ссылка
Я ИМЕЛА ВВИДУ ТОЛЬКО ТО-ЧТО ИМЕЛА!ССЫЛКА НЕ РАБОТАЕТ НЕ ПО ВИНЕ АВТОРА ПОСТА.УПРЕКАТЬ МЕНЯ В НЕПОРЯДОЧНОСТИ НЕКОРРЕКТНО,Я НЕ ПРЯЧУСЬ,И ВСЕГДА ОСТАВЛЯЮ ССЫЛКУ НА АВТОРА. ПОЖАЛУЙСТА,НЕ ОБИЖАЙТЕСЬ-КАК МЫ МОЖЕМ ЗНАТЬ ЧТО ВЫ АВТОР,ЕСЛИ ПИШЕТСЯ_АНОНИМ?А РЕЦЕПТ-ПРОСТО ЧУДО,ЗАМЕЧАТЕЛЬНИЙШИЙ!)))ТАК КАК Я РОДОМ С УКРАИНЫ,ЭТО МОИ ЛЮБИМЫЕ БЛЮДА!ТАК ЧТО-СПАСИБО АВТОРУ,В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ!)))
Snezhnaja_Lvicca   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 10:01 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Svetlana_ZnM   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2023 г. 17:21 (ссылка)
Самый ленивый рецепт ленивых вареников попробуйте, это очень вкусно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку