-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Roxana_Foi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) About_30_Seconds_To_Mars Heartcore_Boom Tattoos
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Темы_дня ЛиРу_Критика Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2008
Записей: 16
Комментариев: 167
Написано: 366


*((опять вопросик))*

Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 22:27 + в цитатник
Как назвать собаку???Я думала, что это тк легко..а это ужасно сложно и метаешь от одного до другого имени. У меня самец будет))итак, на выбор:
- Лондон
- Лексо
- Лайф
- Гэрри
- Лифф
- Лекки
Надеюсь на вышу помощь.
Кстати, я выбрала Африку)))спасибо за ваши интересные комментарии!!!
 (535x401, 93Kb)
ещё сюда зайдите: http://vkadre.ru/videos/6523190


nice-ka   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 22:29 (ссылка)
это твоя комната??

я за лексо)
Ответить С цитатой В цитатник
under_the_spell   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 22:30 (ссылка)
а какой породы пёс?
и почему все имена на букву Л?
мне из этих Лайф нравится
Ответить С цитатой В цитатник
Roxana_Foi   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 22:36 (ссылка)
nice-ka, nice-ka, это такая будет))кровать заказана и шторы тоже)))так, Лексо, хорошо))
Ответить С цитатой В цитатник
Roxana_Foi   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 22:37 (ссылка)
under_the_spell, ирландский сеттер!)))охотничья!я хочу на Л)лайф..жизнь))так гордо звучит))
Ответить С цитатой В цитатник
lilymbus0   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 22:37 (ссылка)
Я за Лондон^^
Ответить С цитатой В цитатник
Roxana_Foi   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 22:38 (ссылка)
лилёчек, да!!!!я тоже к нему склоняюсь)))так восхищает..темболее я там была и стока воспоминаний, вот память на ближайшие 11 лет))а может и больше.
Ответить С цитатой В цитатник
lilymbus0   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 22:44 (ссылка)
И к тому же будет очень оригинально,я думую врятли у кого-нибудь будет ещё такая собака))
Ответить С цитатой В цитатник
Roxana_Foi   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 22:47 (ссылка)
лилёчек, мда, оригинальность)))маньеризм пряма)ну чтож, посмотрю ещё мнения, очень важно!
Ответить С цитатой В цитатник
Acja   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 16:13 (ссылка)
Roxana_Foi, так бы,как бы тебе потом не надоела,и ты не стала бы травмировать собаку,пытаясь ее приучить к новой кличке)
Ответить С цитатой В цитатник
Roxana_Foi   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 21:20 (ссылка)
acja, опа.вот это веское замечание!у тебя есть собака?
Ответить С цитатой В цитатник
Acja   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 16:04 (ссылка)
Roxana_Foi, была раньше,да и кошка была,веселая очень,но больше всего у меня было хомяков)
Ответить С цитатой В цитатник
Roxana_Foi   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 17:49 (ссылка)
acja, о как))жаль что были...
Ответить С цитатой В цитатник
b8m_ska_kate   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 22:18 (ссылка)
мне Лондон нравится))
Ответить С цитатой В цитатник
Roxana_Foi   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 22:51 (ссылка)
b8m_ska_kate, принято!!!спасибо за ответ.
Ответить С цитатой В цитатник
b8m_ska_kate   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 19:58 (ссылка)
Roxana_Foi, пожалуйста) а ты сама к какому больше склоняешься?
Ответить С цитатой В цитатник
Roxana_Foi   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 22:23 (ссылка)
b8m_ska_kate, за Лондон
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку