-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rowing1988

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Икша

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2007
Записей: 4
Комментариев: 9
Написано: 26


Без заголовка

Пятница, 09 Ноября 2007 г. 01:43 + в цитатник
Твое прекрасное лицо
Мелькнет и снова исчезает.
Прозрачным отблеском оно
Появится и снова тает.

Хочу в толпе тебя узнать,
И кажется вот-вот настигну,
Лишь порываюсь я обнять,
Все исчезает. Так обидно!

И вновь ты где-то миражом
Мне улыбнешься, пролетая.
И я опять твоим огнем
Самозабвенно полыхаю.

Но жизнь идет за годом год,
А я опять на шаг от цели.
И снова кажется вот-вот...
И снова грезы отлетели.

И сколько ж я прошел дорог,
Быть может ты лишь для того
Мой взор волнуешь так прекрасно,
Что б я отдал себя всего
Не цели, а дороге к счастью.

Понравилось: 15 пользователям

Glamoory   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 12:04 (ссылка)
отлично.. )
Ответить С цитатой В цитатник
Лелик999   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 21:09 (ссылка)
Солнышко,я тебя люблю! Очень красиво!:blush2:
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2018 г. 03:36 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2018 г. 18:22 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2018 г. 16:16 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку