-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rowdy_

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2006
Записей: 11
Комментариев: 52
Написано: 64


Мечты...

Четверг, 21 Декабря 2006 г. 16:13 + в цитатник
... и умереть девственником в 92 года, дергаясь в ужасных конвульсиях, подавившись оладьей, приготовленной на новозеландском сливочном масле...(

Леди_Стервочка   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 17:14 (ссылка)
Да, ну и мечты у тебя... Возьми себя в руки и надейся на лучшее!
Ответить С цитатой В цитатник
rowdy_   обратиться по имени тебе Четверг, 21 Декабря 2006 г. 17:26 (ссылка)
Я уже сам разобрался. Чего мне надо от этой жизни.
 (186x260, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_Стервочка   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 17:27 (ссылка)
Точняк, скоро ж Новый год. Как отмечать будешь? (То что весело очень, это я поняла)
Ответить С цитатой В цитатник
rowdy_   обратиться по имени ХЗ Четверг, 21 Декабря 2006 г. 20:56 (ссылка)
А вот не поверишь! В следующее воскресение новый год, а я даже не думал об этом... Чувствую что новый гог получится хреновенький!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_Стервочка   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 21:01 (ссылка)
Знаешь, а мне новый год предки обломали. Я хотела в клуб с друзьями пойти, а плохо зачеты по первому полугодию сдала! Пипец, короче! И наверное, придется дома. Сама в панике. Ну если вдруг на зимние каникулы решишь в Питер приехать, то найди меня, я те посоветую самые клевые места, где можно кульно оторваться!!!
Ответить С цитатой В цитатник
rowdy_   обратиться по имени Вау Четверг, 21 Декабря 2006 г. 23:31 (ссылка)
Ой !!! Спасибачки!!! Я подумаю над твоим предложением.
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_Стервочка   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 00:04 (ссылка)
Ты подумай, такой шанс выпадает раз в жизни. С такой девушкой, в таком городе, среди бликов золота и в свете гламура... Мммм,просто мечта...
Ответить С цитатой В цитатник
rowdy_   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 14:13 (ссылка)
Блин, чужей город, я не знаю что где! Обманишь... Что потом?
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_Стервочка   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 14:17 (ссылка)
Я понимаю твои опасения. Но поверь, если зову, значит не обману. Вопрос в другом, где поселить тебя!??
Ответить С цитатой В цитатник
rowdy_   обратиться по имени ? Суббота, 23 Декабря 2006 г. 16:08 (ссылка)
Ага, вот это вопрос! Ну я даже не знаю чего тебе сказать по-этому поваду.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку