-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RotterBaby

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) То_что_мы_спиздили choo-choo-pictures hand_made merely_Pictures Trash_for_you
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2008
Записей: 10
Комментариев: 36
Написано: 141


***

Суббота, 30 Августа 2008 г. 06:27 + в цитатник
ну вот я и получила свои учебники...не все...семи мне не хватило...так что придется ездить за учебниками к х*й знает кому(((((
ипать и как я теперь буду списывать?!
сегодня...ну тоесть вчера была сходка...млин мы с таней алкаши...пошли как две крысы в одиночку выпили бутылку...нда было весело...ток как обычно мои все уехали и я осталась с первым отрядом четвертой смены...было еще веселее...потом еще веселее....а потом стыдно вспоминать))..ну да лна....интересно как таня добралась до дома..нрмально? или как обычно))
 (400x525, 83Kb)

Grechka_hdd   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 08:58 (ссылка)
вот сволочи..никогда не могут учебники во время выдать...
а что за сходка-то?? с лагеря?)
мне тоже очень часто стыдно вспоминать что я делаю когда пью)) но мне этого и не приходится делать) мне все расказывают)))хи
удачи
Ответить С цитатой В цитатник
RotterBaby   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 15:04 (ссылка)
Grechka_hdd, угу, лагерная))
после этой сходки у мня кличка тело2 а у танюши тело номер 1))
а ведь мы ток один раз упали))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку