-Подписка по e-mail

 


Photoshop CC Быстрая ретушь

Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 21:16 + в цитатник
Цитата сообщения Cafe__de__Paris Photoshop CC Быстрая ретушь











Серия сообщений "ФОТОШОП CS6":
Часть 1 - УРОКИ ФОТОШОП CS6
Часть 2 - Photoshop CS6 И Photoshop CS6 Extended.
...
Часть 30 - ФШ-6. II - 3. Анимация плагином Alien Skin - Xenofex
Часть 31 - Где скачать и как установить adobe photoshop cs6?
Часть 32 - Photoshop CC Быстрая ретушь

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Alisia1   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 21:29 (ссылка)
Спасибо Томочка ,процитирую.А я перестала пользоваться СС,там у меня на нем фильтры вообще не работают....
Ответить С цитатой В цитатник
Alisia1   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 21:30 (ссылка)
Вот как хорошо,у меня и прав нет цитировать эту запись))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 21:43ссылка
Бывает,у меня она в друзьях и я могу цитировать,я бывает перехожу смотреть на YouTube и теперь сама подписалась на эти уроки и они приходят ко мне на почту.Да и у меня на СС тоже не все фильтры стоят,но то что есть мне хватает.Я редко в него захожу почему-то.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 21:45ссылка
Ооо...до меня не дошло на ютуб перейти),сейчас гляну.Последнее время в сс вообще не захожу
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку