-Подписка по e-mail

 


Проба пера...оцените

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 09:57 + в цитатник


Серия сообщений "мои слайдшоу":
Часть 1 - Проба пера...оцените
Часть 2 - Любимая моя...Мое слайдшоу

Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 19 пользователям

NIKALATA   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 10:06 (ссылка)
Тамарочка, какая же ты умница-умелица!!! Успехов тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 10:18ссылка
Спасибо Наташенька,вчера целый день разбиралась,что к чему.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 10:20ссылка
Наверное это очень сложно. Не надо меня разубеждать - это сложно, я уверена.
Пользуюсь возможностью поблагодарить за рамочку с моим Любимым стихотворением "Дорогое лекарство не жность...", а то ты там комментарии отключила.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 10:33ссылка
Наташенька,1 день это ерунда,в фотошопе я 2 года,а еще совсем мало что знаю.Так что слайдшоу под силу любому.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 10:36ссылка
Я тоже когда-нибудь научусь. Пока еще рано.
Mahhha17   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 10:29 (ссылка)
Великолепно!!!... Спасибо, замечательные работы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 10:34ссылка
Спасибо вам большое,для меня это важно!
Selesta_L   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 10:41 (ссылка)
Томулечка,добрый день! Вот это да!!! Классно ты сделала все! Восхищаюсь твоим желанием делать новое! Молодчина,Томочка! И рамочка со-стихом очень понравилась,и коллажи замечательные!!! Здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 10:45ссылка
Привет Анечка!Спасибо тебе огромное!Люблю новое учить,да вот характер мешает оттачивать до мастерства,уже что-то новое на уме.Так и по жизни,вязать умею,но не очень,и во всем так и шить и готовить,все лишь бы как.Сама понимаю,но все интересно,все хочется узнать.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 12:49ссылка
Ты молодчина,Томочка! А я вот не все пробую....а в видео вообще лезу...Сначала на майле увлекалась,а потом переболела....
Галина_ПП   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 10:52 (ссылка)
Молодец, Тамарочка,здорово всё получилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 10:58ссылка
Спасибо Галенька,и от меня вам большая благодарность за уроки по ФШ,без них бы я ничему бы не научилась!!!
ALZHIS   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 10:56 (ссылка)
rottam, АХ! КАК ЗДОРОВО!!!ТОМОЧКА УМНИЦА!!! ГОРЖУСЬ СВОИМИ ДРУЗЬЯМИ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 11:04ссылка
Анечка,спасибо,я очень,очень рада и я горжусь!
Alisia1   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 10:57 (ссылка)
Супер получилось. Я тоже вчера делала совсем маленькое видео на пробу))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 11:05ссылка
Да,я видела,сделана на сайте Яплакал,тоже здорово!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 11:11ссылка
Нет, это я на этот сайт скинула видео,в хранилище, чтобы просто код брать и здесь размещать. Там можно файлы хранить, очень удобно. Там просто есть сразу готовые коды для ли ру.А делала я в программе.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 12:27ссылка
Понятно,я тоже в программе,а потом на you tube.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 13:36ссылка
Мой там тоже есть))
PEROOO   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 12:10 (ссылка)
ТОМОЧКА!ПРОСТО НЕТ СЛОВ!Я В "ЗАХВАТИ"-В ВОСТОРГЕ!!!НАУЧИШЬ И МЕНЯ...БУДЕТ МИНУТКА,СКИНЬ МНЕ УРОКИ...А ТВОИ КОЛЛАЖИ Я ОФОРМЛЮ В РАМКИ...ВСЕЕЕЕ...КАК ТОЛЬКО ВРЕМЕНИ ПРИБАВИТСЯ..У НАС ВЕСНА И НА ПОРОГЕ САД,ЦВЕТНИК,ОГОРОД И ТОЛЬКО МОЯ ПАРА НЕ ОЧЕНЬ УЖЕ КРЕПКИХ РУК..УМНИЧКА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 12:11ссылка
rottam, ВДОГОНКУ...СПАСИБО ТЕБЕ ЗА ЦИТИРОВАНИЕ..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 12:32ссылка
Валенька,вот ссылка на програмку,а в комментах,мне объяснили,как сохранять.http://www.liveinternet.ru/users/pasigut/post319013330/ , а так не сложно и без уроков,я сама торкалась,если что будет непонятно,я подскажу.Програмка портабельная,т.е не устанавливается,как скачаешь,распакуешь,оттуда же и запуск,отработала закрыла, в след раз там же нашла и снова открыла.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 12:48ссылка
ЩИРО ДЯКУЮ...
Ольга_Фадейкина   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 12:53 (ссылка)
ВСЕ РАБОТЫ ХОРОШИ..С БЛАГОДАРНОСТЬЮ К ВАМ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 13:08ссылка
Благодарю Оленька,вчера училась.
Franzuzhenka   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 13:17 (ссылка)
Tomochka, prewosxodno! ochenä rada sa twoi uspexi!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 13:19ссылка
Спасибо Катюша,мне очень приятно!
koreckolga   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 13:28 (ссылка)
Томочка, как здорово, ты такая умница! Больших успехов тебе, милая!
Ответить С цитатой В цитатник
rottam   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 13:49 (ссылка)
Оленька,спасибо тебе,хочется научиться всему.
Ответить С цитатой В цитатник
Леда_Аветис   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 13:56 (ссылка)
Тамарочка, поздравляю! И желаю успехов в этом красивом деле.
Получилось здорово, только в начале с музыкой - что это?.. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 15:48ссылка
Спасибо Ледочка большое,а музыка,она так и была,как со старой пластинки,именно так и задумано,не у меня.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 16:55ссылка
Понятно :) Спасибо, Томочка!
валентина_полякова   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 14:49 (ссылка)
Томочка,у тебя очень умная головка,приятно быть знакомой с таким человеком.Прекрасные работы и такое мощное ,красивое оформление.Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 15:51ссылка
Валюша,расхвалила,мне так приятно,улыбаюсь.Спасибо тебе огромное!!!
Трииночка   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 16:08 (ссылка)
Великолепно получилось, Томочка! Дальнейших успехов!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 17:38ссылка
Добрый вечер!Спасибо Инночка,рада,что ролик понравился!
Red_Baroness_Sveta   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 17:11 (ссылка)
Умница, Томочка! Прекрасно у тебя получилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 17:39ссылка
Привет Светочка,оказалось не сложно,с ФШ не сравнить.Спасибо большое!
mimozochka   обратиться по имени Чудесно получилось!!Молодчинка,Да и работы все красивые у тебя!! Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 17:36 (ссылка)
спасибо-57 (400x139, 60Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 17:40ссылка
Спасибо Наденька,как все интересно,как влезла в ФШ,за уши не оттащить,было чем и слайдшоу заполнить.
Тума13595   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 20:26 (ссылка)
Просто удивляюсь Вашему таланту! Очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 20:41ссылка
Благодарю!Просто на этом сайте много мастеров,которые пишут уроки.Вот я и учусь,и очень всем благодарна!
Еленаско   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 23:49 (ссылка)
Замечательная работа получилась, Томочка! Молодец! Я пока только уроки собираю. Всё никак до учёбы руки не доходят, Времени совсем не хватает! Вот опять уже ночь, а я ещё с постой не закончила.... Успехов, Томочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 23:54ссылка
Спасибо Леночка!Я просто не работаю,и у меня есть время,пока сезон посадочный не начался.И мне очень нравится заниматься любимым делом.Всего хорошего Леночка!
Супер_Гарнюня   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2014 г. 10:04 (ссылка)
rottam, Замечательная работа, но хотелось бы название какое-то. В следующий раз все получится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Марта 2014 г. 10:08ссылка
Привет Танечка,спасибо большое!На название то я тормоз,буду придумывать.
geniavegas   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2014 г. 15:41 (ссылка)
Томочка! Как здорово у тебя получилось!!! Умничка!!! Успехов тебе во всех твоих начинаниях, дорогая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 17:16ссылка
Привет Женечка!!!Спасибо тебе большое,попробовала,но это самая легкая программа,залезла в другую,у у у не знаю,получится ли.
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 17:39ссылка
Получится!!! Ты очень способная!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку