-Подписка по e-mail

 


Коллажи от rottam

Пятница, 15 Февраля 2013 г. 14:44 + в цитатник


Рубрики:  изучаем фотошоп/Мои коллажи ФШ


Процитировано 4 раз
Понравилось: 10 пользователям

pavelshichinov   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2013 г. 15:11 (ссылка)
КЛАСС!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Февраля 2013 г. 15:25ссылка
Спасибо большое Паша!
Ларса   обратиться по имени Добрый день! Пятница, 15 Февраля 2013 г. 15:15 (ссылка)
Смотрела,твои работы...они очень хороши...,аж самой захотелось...осваивать фш...,но вот никак не решусь..)))
Всё очень понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Февраля 2013 г. 15:24ссылка
Добрый день Ларочка!Если есть время,то решись,очень интересно!Уроков здесь много с азов.Благодарю!Успехов!
IrinaUl   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2013 г. 15:58 (ссылка)
Томочка, добрый день! Спасибо за твои прекрасные работы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Февраля 2013 г. 19:45ссылка
Добрый день Ирочка,тебе спасибо за высокую оценку.
be-ll   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2013 г. 23:32 (ссылка)
Моя искренняя благодарность и самые наилучшие пожелания.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Февраля 2013 г. 23:47ссылка
Спасибо Надюша и я тебе желаю всего самого хорошего!
streglova   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2013 г. 00:26 (ссылка)
Спасибо, Томочка! Столько красоты натворила! Все забрала, прямо руки чешуться рамочек скорее наделать. Удачи тебе, моё золотце!!!
Ответить С цитатой В цитатник
rottam   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2013 г. 00:32 (ссылка)
Людочка,я так рада,буду ждать рамочек,спасибо тебе большое!
Ответить С цитатой В цитатник
geniavegas   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2013 г. 10:45 (ссылка)
Ох, и наделаем же мы рамочек с Людочкой!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 11:33ссылка
Привет Женечка,а я то как рада,что мои коллажи понравились,успехов!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку