-Подписка по e-mail

 


Любить до слез Е.Барс.

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 12:24 + в цитатник
Прослушать Остановить
1200 слушали
16 копий

[+ в свой плеер]

a>

Как осколочек солнца, я держал своё зеркальце в пальчиках.
В твои окна глядел и пускал тебе солнечных зайчиков.
Для тебя, я всегда, был простым, незатейливым мальчиком.
А я всерьёз, любил слёз.

Я целовал тебя во снах, среди берёз,
а наяву дарил тебе букеты роз.
Я за тобой бродил, как самый верный пёс.
И я до слёз, любил одну тебя всерьёз.
Я уходил, но возвращался каждый раз.
С ума сходил от твоих губ и твоих глаз.
Я упустил последний шанс,
и время разлучило нас.

Всё течёт, всё бежит, всё куда-то спешит, изменяется.
Ты прости, я ушел и с тобой кто-то новый встречается.
Только сны о тебе, до сих пор, ко мне вновь возвращаются.
Ведь я всерьёз, любил до слёз.

Я целовал тебя во снах, среди берёз,
а наяву дарил тебе букеты роз.
Я за тобой бродил, как самый верный пёс.
И я до слёз, любил одну тебя всерьёз.
Я уходил, но возвращался каждый раз.
С ума сходил от твоих губ и твоих глаз.
Я упустил последний шанс,
и время разлучило нас.
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 4 пользователям

Волжанка-52   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2014 г. 12:41 (ссылка)
Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Октября 2014 г. 14:52ссылка
Пожалуйста!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку