-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rotsvild_Doloves

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2004
Записей: 39
Комментариев: 34
Написано: 124


СМС

Пятница, 31 Декабря 2004 г. 16:57 + в цитатник
~~~~~~~ - это 5 кактусов, символ экстаза.Сядь голой попой на кактус 3 раза.Если не сделаешь это 3 раза в попе твоей заведется зараза.

К моим ногам с неба падают звезды я контролирую движение планет,в моей машине килограмм травы,я повезу тебя на ней !!!!!!!!и ты увидещь все сама ...

Я прододжаю простые движения, Я посещаю уроки вождения, И сокращаю число населения.

Я держу тебя под душем, ты визжишь- приятно слушать, Нервы режет словно ток. Что не любишь кипяток?

Спи моя радость, усни, Ноги за шею загни, пятками уши закрой, что не удобно, родной?

Забирай меня скорей увози за сто морей ты получишь десять лет восемнадцати мне нет!

Поднимите голову. Мне вас плохо видно. Снайпер.

- Дедушка, а сколько в нашем любимом яблок?
- А сам как думаешь?
- Четыри?
- Нет, придурок! Это Апельсиновый сок!

соберите 20 крышек от канализационного люка и получите п**ды от работников "Уфаводоканал"

Хочу вскружить тебе голову, затащить в постель и чтобы тебе было жарко и ты стонала целую неделю!
Твой Грипп.

Не допускай утечки газу,
Прижмись плотнее к унитазу!

Пришлите с интернет-сайта. "Вы нарушили пункт 5 статьи 12 Устава нашей компании. При повторном нарушении Вы будете исключены из числа наших абонентов, все Ваши счета будут ликвидированы. Информ.служба Beeline GSM".

есть с кем,есть чем,негде-ТРАГЕДИЯ!
есть с кем,есть где,нечем-КОМЕДИЯ!
есть где,есть чем,не с кем-ДРАМА!
есть с кем,есть чем,есть где,а зачем(??)-ФИЛОСОФИЯ!!


Вложение: 1718575.jpg


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку