-Рубрики

 -Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rost_Is_love

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Pinacoteca Янтарная_комната WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 701


система мира, или мировоззрение

Пятница, 11 Июня 2010 г. 22:06 + в цитатник
Оригинал сообщения

Привет всем) не судите строго это мой первый блог) ну что ж извинился, теперь можно продолжать))) так вот, мы в мире сначала чувствуем себя телами физическими, потом понимаем, что на деле тело лишь то, чем мы управляем, это как игра жанром FPS (first person shoter) или стрелялка от первого лица, простой пример игра Cоunter-strike, но таки непонятно, почему у многих обзор зрения 360 градусов, а мне кажется, что пока я понял начало, они просто рассмотрели более широкие примеры, потому и осозанпли гораздо больше


ок,первый вопрос кое-как разобрали, если есть что добавить добавьте или поправьте меня) буду только рад новому материалу


далее, теперь про взаимодействие, мы в одном мире, точнее в одной местности, как игроки на одном сервере, не так ли? взаимодействуем физически, а если рассмотреть процесс нескольких миров?   что мы увидим? все тот же сервер, но новый, заметьте) получается, что также, как мы рассматривали малую местность, мы можем окинуть взором и большую естность, и осозанаем, что это не нечто огромное, это та же комната, тот же сервер, разве что по масштабам побольше, но закономерности те же)


я как-то создал сущность,  а потом подумал, епт, да меня самого возможно также нарисовали) так легко стало, получается, что мы все нарисованы, но так или иначе а жизнь творить можем, понимайте как хотите)))


как я и говорил в моей цитате, я знаю многое, пока мне не зададут какой-нибудь каверзный вопрос)))


у меня как-то видение было, я двигаю фигуру на доске, камера чуть выше, я сам фигару, котрую двигают и так до бесконечности, блин, мне хреново было, я из этого состояния с трудом  вышел, но зато хоть осознал, что все бесконечно, каждый из нас творец, просто каждый по мере повышения осознанности умеет творить большее, и более свободен



Я сейчас нахожусь: www.zengarden.in
Мой настрой: In Love, Rostislav!
Я слушаю: Pink Floyd

LIci WP