-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rostov_woman

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд Схемы-вязания

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2013
Записей: 3833
Комментариев: 104
Написано: 3983


Но поздно… Всё! Я выбрала тебя

Четверг, 03 Октября 2019 г. 14:06 + в цитатник
Цитата сообщения МОННА Но поздно… Всё! Я выбрала тебя.

Ты можешь сомневаться и метаться,
Но ангелы любви – они не спят,
А значит, смысла нет сопротивляться…
Ведь поздно… Всё! Я выбрала тебя.

А без любви ты тихо жил, спокойно,
Где каждый день похожий на другой,
Где было всё невесело, не больно…
Но чудо… Бог одобрил выбор мой!

Мужчина – «голова», и я не спорю…
Но женщин «шеей», ведь зовут не зря?!
Ты можешь не согласен быть со мною,
Но поздно… Всё! Я выбрала тебя.

А это значит – будешь ты счастливым…
Заботой окружён и теплотой.
Меня считаешь резкой и строптивой?
Терпи, ведь Бог одобрил выбор мой!

Ты говоришь, что мне пора меняться,
Что к правилам должна привыкнуть я…
Но отношений смысла нет бояться,
Ведь поздно… Всё! Я выбрала тебя.

А я тебя менять не собираюсь,
Подстраивать под быт комфортный свой.
Люблю тебя и сердцу подчиняюсь…
В нём БОГ, и он одобрил выбор мой…

Да, вместе жить нелёгкая задачка,
И чтоб друг друга не дрессировать,
Давай, любимый, заведём собачку,
Её научим лапу подавать…

А доверять и принимать учиться
Душой, как есть, должна уметь семья.
Не хочешь быть моим прекрасным принцем?
Но поздно… Всё! Я выбрала тебя.

© Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт, 2017
D1opY.gif
Рубрики:  поэзия

Понравилось: 1 пользователю

Nafeia   обратиться по имени С днем рождения! Пятница, 07 Августа 2020 г. 04:05 (ссылка)
Желаю всех благ!
90253708_0_8041c_44a6eda5_L (500x375, 481Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку