-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rostov_woman

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2013
Записей: 3833
Комментариев: 104
Написано: 3983


Он заглянул мне в глаза чуть глубже...

Пятница, 29 Марта 2019 г. 07:48 + в цитатник
Цитата сообщения anngol Он заглянул мне в глаза чуть глубже...

4248238_22 (604x403, 44Kb)

Он заглянул мне в глаза чуть глубже, 
Чем я позволить другим могла. 
О боже правый, да он мне нужен! 
Мне нужно знать, как его дела. 

И я зашла с ним гораздо дальше, 
Чем с остальными. Обратно как? 
О светлый разум, прошу без фальши, 
Вернись обратно, иначе – мрак. 

Он посмотрел на меня серьезно, 
Накрыв ладонью мою ладонь. 
И тут я вдруг поняла, что поздно, 
Ужасно поздно гасить огонь. 

И тут я вдруг поняла, что трушу, 
Когда сказал он: «моя – навек». 
Тот самый дьявол, что хочет душу, 
По сути - любящий человек. 

Рубрики:  поэзия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку