-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rostov_woman

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2013
Записей: 3833
Комментариев: 104
Написано: 3983


Секретный сад

Воскресенье, 12 Апреля 2015 г. 09:45 + в цитатник
Цитата сообщения Talya6 Секретный сад




1 (30).png
95356239_large_3.jpg
1 (30).png
Я в секретном саду
отыскал соловья,
В шелестящей траве
след росы заприметил,
Яркий солнечный луч
заглянул мне в глаза,
И, коснувшись волос,
поздоровался ветер.

Ветерок мне подарит
запах нежных цветов,
Образ счастья мне солнце
в небесах нарисует,
Божья птаха негромко
споет про любовь,
А росинка мне сердце
от грусти отмоет.
1 (4).png
Güzel-güller-çiçekler-duvar-kağıtları-resimleri-227.jpg

плеер
В моей душе цветет огромный Сад,
То Сад Любви таинственной и вечной.
Там розы слишком алые горят,
И говорят о страсти бесконечной.

Там синих незабудок синий сон
Всегда томит, всегда напоминает.
«О, не забудь!» - мне вечно шепчет он,
«Мне не забыть!» - я вечно отвечаю.

О, там ромашек знойных череда
В свои одета светлые одежды,
А их последний лепесток всегда
Последний страж тоскующей надежды.

Там есть пионы, гордые на вид,
И строгое подскажет их убранство,
Что тем сильнее, горделивей стыд,
Чем шире в сердце у Любви пространство.

Но жарче всех не блекнущих цветов
Цветет в Саду, в вуали черной, роза.
В ней – цвет любимых глаз, печали зов,
Бессмертная в своих печалях греза...

Стихи-"Секретный сад" -Сергей Альтос, 07. 11. 97г.
Стихи-"Сад Любви"-© Copyright: Татьяна Маргамова, 2012
Свидетельство о публикации №112061604248
Музыка-"В ритме сердца", Алексей Савов








Рубрики:  поэзия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку