-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rostov_woman

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд Схемы-вязания

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2013
Записей: 3833
Комментариев: 104
Написано: 3983


Я ведь послал тебе женщину жизни

Понедельник, 05 Января 2015 г. 12:31 + в цитатник
Цитата сообщения JULIA_78 ღ♥Я ведь послал тебе женщину жизни! ✿⊱╮

Я ведь послал тебе женщину жизни!
Я дал ей силы терпеть и прощать
Все, что ты делаешь.
Глупый, скажи мне,
Как ЕЁ ты посмел потерять?
Я её создал из чистого шелка,
Нежную, хрупкую, тонкую.
Ты просто небрежно прошелся иголкой
С ниткой своей мечты…
Перемечтался — и выдернул нитки —
Резко и не развязав узелки.
Ты ей оставил на общей кредитке
Проценты тоски…
Да, она выплатит, сильная — справится,
Хотя и долг несравнимо большой…
Я ее создал — такую красавицу
И с неземной душой.
Пусть с недостатками и не святая,
И под себя ты её не прогнешь,
Но она ЛЮБИТ. Теперь я не знаю,
Как ты ее вернешь…
Скоро почувствуешь, ЧТО ты разрушил,
Скоро лишишься сна.
Я говорил тебе (зря ты не слушал):
Это была ОНА…

голуби.gif

 

Серия сообщений "ღ♥Я ведь послал тебе женщину ж":
Часть 1 - ღ♥Я ведь послал тебе женщину жизни! ✿⊱╮
Рубрики:  поэзия

JULIA_78   обратиться по имени Среда, 07 Января 2015 г. 09:25 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
rostov_woman   обратиться по имени Среда, 07 Января 2015 г. 09:32 (ссылка)
СПАСИБО! И ВАС С РОЖДЕСТВОМ! ПУСТЬ ТЕПЛО И СЧАСТЬЕ НАПОЛНИВШЕЕ СЕГОДНЯ ВАШ ДОМ НИКОГДА ЕГО НЕ ПОКИДАЕТ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку