-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rostik_s

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Zvezda_DEEP_House

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2006
Записей: 75
Комментариев: 252
Написано: 885


Встреча.

Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 09:35 + в цитатник
В колонках играет - Дождь
«-Можно я приду к твоему дому, хотя бы на пять минут?
-Я подойду через час, полтора, как дойду…
-Зачем?
-Дай мне хотя бы минуту, я хочу тебя увидеть.
-Ладно.
-Спасибо.»
И вот собравшись за 5 минут, одев то, что лежало на полу я был уже на улице… дождь, который сначала моросил, не был преградой. По дороге разные мысли лезли голову они заполняли меня всего… За час ходьбы я был мокрый как щенок, мне было так все равно из-за того что я спешил. Но вот, место, лавка и смс: я во дворе, на лавке. И пятнадцатиминутное ожидание Выйдет ли или нет. Это время было таким долгим, но лист упавший прямо в руку отвлек внимание хотя бы на чуть-чуть...
-Привет.
-Привет.
-Прости…

-Пойдем встанем, а то тут ветер и меня всего трясет.
-Пойдем.
Спасибо за те 20 минут которые мне уделили. В эти минуты меня заполняло хоть какое то тепло. Так хотелось хотя бы взяться за руку почувствовать. И стоять хотя бы рядом я был готов до утра, но только чтобы не ушел. Но физиология взяла свое и мне стало очень холодно.
-Спасибо, я пойду и не буду отнимать у тебя время.
Боже когда я пошел на право и меня попытались остановить схватив за локоть по телу пробежало тепло и стало похуй что на улице холодно, озноб, на секунду я забыл обо всем. И по щекам потекли слезы. Вспомнить бы когда это было последний раз, но точно помню что это с тобой и опять же из-за тебя. Никто и ни когда не вызывал у меня таких эмоций, как ты. Лавка слезы тупой разговор в голове. И опять ко мне подошли (ЗАЧЕМ, когда я хотел побыть один, зачем?????), попытка проводить домой не удалась успехом, меня не тянуло домой, потому что все, абсолютно все напоминало о тебе… я не мог зайти в Интернет не перечитав дневник с 7 октября 2006 года, не мог удержаться чтобы не перечитать все открытки, Не мог….. и это заполняло меня еще сильнее болью, боязнью потерять тебя!!!
Пожалуйста, прости!!!
Я тебя люблю!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку