-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rostik_s

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Zvezda_DEEP_House

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2006
Записей: 75
Комментариев: 252
Написано: 885


Ролики...

Среда, 18 Апреля 2007 г. 16:08 + в цитатник
В колонках играет - SCSI-9 - The Line Of Nine
Настроение сейчас - Позитифф

Вчера первый раз встрал на ролики.... было супер))) Катался в сквере на Ленина собрал наверное все клумбы... и не только! Благо в это раз все прошло без приключений ( ни в кого не врезался!) Уже плюс! Под вечер отваливающиеся ноги, ОЧЕНЬ сильно боляшая попа, потому что падал я только на нее! Чувство сладкой боли... куча адреналина, вообще я доволен! P.S. Фотки будут позже...)

EnergizeR63   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 17:06 (ссылка)
Да... Зрелище было не для слабонервных )))
Ответить С цитатой В цитатник
Rostik_s   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 17:24 (ссылка)
EnergizeR63, Тебе то смешно, у меня вот все болит...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dsquared_2   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 21:11 (ссылка)
О-да, я помню свой первый раз на роликах... Хах) Решила сразу съехать с НЕбольшой горки (называется "мы легких путей не ищем))"), а дальше было 2 секунды на выбор: машина или кусты...догадайся, что я выбрала?!))))
Ответить С цитатой В цитатник
a_sexy_lady2   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 23:23 (ссылка)
Так, а почему меня никто не позвал на роликах кататься - бессовестные:((((
Ответить С цитатой В цитатник
Rostik_s   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 10:58 (ссылка)
Dsquared_2, Ой, интересный вопрос... даже и не знаю!) я бы вот выбрал машину!!!)))
a_sexy_lady2, Я вот например не знал, что ты умеешь, а так бы позвал!)
Ответить С цитатой В цитатник
Микофоль   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 00:26 (ссылка)
ой как сдорово!!!!я вот тож мечтаю...надо их преобрести))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dsquared_2   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 23:49 (ссылка)
Rostik_s, да уж, вопрос интересный...)) Я вот кусты выбрала...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 10:52 (ссылка)
Rostik_s, А Чувство сладкой боли потому что именно на жопу все время падал? ))
Ответить С цитатой В цитатник
Rostik_s   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 20:01 (ссылка)
Не-а!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку