-Всегда под рукой

Найти в блоге:




Rost рекомендует
Блог Ильи Татарникова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2003
Записей: 13930
Комментариев: 174012
Написано: 266130


Двустишия (внимание! цитата!)

Среда, 15 Июня 2022 г. 12:12 + в цитатник
Цитата сообщения Elephant_Talk Двустишия ...

Может уже и было, но поиск по дневу не пашет ... Так что на правах бояна :-)

Свои стихи петербуржец Владимир Поляков, известный под ником Bazzlan, называет «полу-пирожками». 
B них всего две строки и нет рифм, зато смысла и жизненной мудрости - целый океан! 
 
*** 
Ассоль ждала свой алый парус, 
а Грэй ходил под голубым 
*** 
Всё было в общем-то неплохо, 
пока не стали улучшать 
*** 
Хирурга сразу я припомнил – 
он у меня купил диплом 
*** 
– Хотите, я скажу вам правду? 
– Спасибо, у меня своя 
*** 
Мы знаем все что время лечит 
не сдохнуть бы от процедур
*** 
Она ругнулась так, что дворник 
в блокнотик что-то записал 
*** 
В роскошных залах Эрмитажа 
мат восхищенья не стихал. 
*** 
И вот опять с трибун высоких 
нам светлым будущим грозят 
*** 
А есть и те, кто не ворует, 
но, правда, те уже сидят 
*** 
Футбол специально был придуман, 
чтоб русских всюду унижать 
*** 
Меня совсем никто не любит, 
хоть я ещё не всех спросил 
*** 
Чтоб скрыть свою интеллигентность, 
он сопли вытер рукавом 
*** 
Как удивительно природа 
вас щедро обделила всем! 
*** 
Когда на жизнь посмотришь трезво, 
то понимаешь – надо пить! 
*** 
Наш шеф, как чайка – прилетает, 
кричит, насрёт и улетит 
*** 
Так хорошо вчера нам было, 
что очень плохо до сих пор 
*** 
Лечусь слабительным от кашля. 
Хотел бы кашлять, но боюсь 
*** 
Песца откармливали долго, 
в итоге полный был песец 
*** 
Нашли такую позу в сексе, 
что виден телек им двоим 
*** 
Пока приехал переводчик, 
китаец бедный утонул 
*** 
Она в постели ненасытна – всю ночь тайком чего-то жрёт 
*** 
Учиться никогда не поздно, 
но бесполезно иногда 
*** 
Совсем чего-то память скисла. 
Забыл, что именно забыл 
*** 
Искал второй носок всё утро, 
а он под первым был надет 
*** 
Взял три бутылки и орешков, 
чтоб после белочку кормить 
*** 
В театре три сестры давали, 
пока бордель не пресекли 
*** 
Сегодня всё идёт по маслу, 
но через задницу пока 
*** 
Давайте деньги посчитаем. 
Я буду палец вам слюнить 
*** 
Кто за рулём не матерится, 
тот за дорогой не следит 
*** 
А вон менты куда-то негра 
под белы рученьки ведут
***
И каждый день всё новой гранью 
сверкает слово «охренеть» 
*** 
Вы к нам почаще заходите, 
без вас потом так хорошо...
Метки:  
Понравилось: 13 пользователям

тот_самый_Петрович   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2022 г. 12:43 (ссылка)
Читаю второй раз. (Может, у тебя было. А может, в Вотсапе присылали.) И второй раз упираюсь в "лечусь слабительным от кашля". И всё. Все до этого набранные очки насмарку. Ну бородатый же анекдотище. Нет, ты пиши, что идёт. Только потом фильтруй тщательней. А то перл, перл, перл, перл и вдруг чужая боррдища. Нахрена ты испортил впечатление проходным?!
А моё любимое -
"Она ругнулась так, что дворник в блокнотик что-то записал".
Ответить С цитатой В цитатник
stepkin   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2022 г. 16:18 (ссылка)

Ответ на комментарий тот_самый_Петрович

Не ругайся, прекрасные стихи
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2022 г. 17:20 (ссылка)
Rost,
Отличнык двустишия)))
Мне зашло вот это
"Ассоль ждала свой алый парус,
а Грэй ходил под голубым")
Ответить С цитатой В цитатник
Женя_Саприн   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2022 г. 18:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Рыпка_Фишка

Рыпка_Фишка, Ты извращенка))
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2022 г. 19:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Женя_Саприн

Женя_Саприн, )))
Наоборот! Как ты меня везде находишь?)
Если ты за рулем не материшься, это для тебя
"Кто за рулём не матерится,
тот за дорогой не следит"
Ответить С цитатой В цитатник
Женя_Саприн   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2022 г. 20:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Рыпка_Фишка

Рыпка_Фишка, Я нет, а жена, когда рядом сидит, бывает)) Я невозмутимый, как слон, если подрезают, то молча тараню, у меня машина бронированная, пофиг))
Извращенка))))
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2022 г. 20:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Женя_Саприн

Женя_Саприн,
Кто извращенка? Гляди, дождешься у меня)
Ответить С цитатой В цитатник
Женя_Саприн   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2022 г. 20:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Рыпка_Фишка

Рыпка_Фишка, "Не, ну ей богу, правда, Вань, опять отстань, обидно, Вань" ... А ты ей богу, правда, Зин, все время тянешь в магазин, а там друзья, ведь я же Зин, не пью один"))
"Богиня подняла стопку с шестым коктейлем и выпила его весь, не останавливаясь. ― Ты думаешь, что я извращенка? ― Я думаю, что самое большое извращение ― это быть тем, кого называют «нормальный человек».

Так что ты почти богиня))
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2022 г. 20:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Женя_Саприн

Женя_Саприн,
Придется выпить одному) Я выхожу из сети) Доброго тебе вечера)
Ответить С цитатой В цитатник
Женя_Саприн   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2022 г. 20:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Рыпка_Фишка

Рыпка_Фишка, Взаимно. Я как всегда, жрать и спать)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку