-Всегда под рукой

Найти в блоге:




Rost рекомендует
Блог Ильи Татарникова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2003
Записей: 13931
Комментариев: 174035
Написано: 266159


Фраза Дня (всем, кто продолжает меня цитировать).

Среда, 07 Февраля 2007 г. 10:49 + в цитатник
"Книги нужны для того, чтобы напоминать человеку, что его оригинальные мысли не являются такими уж и новыми."
Авраам Линкольн.
(массонские мудрости)


Процитировано 12 раз

gipnosic   обратиться по имени не в тему Среда, 07 Февраля 2007 г. 10:57 (ссылка)
увидела Херсонский государственный технический университет, Возник вопрос: что вас связывает с этими местами?
Меня там зачли (или зачали, в общем сотворили), не зная о моем существовании, раза 4 свозили туда на самолете (проверяли мою живучесть, наверное, или закаляли характер). С тех пор я там никогда не была, но обожаю одесситов, от запаха акаций дурею, и коплю деньги на поездку
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Re: Ответ в Rost; Фраза Дня (всем, кто продолжает меня цитировать). Среда, 07 Февраля 2007 г. 11:00 (ссылка)
Исходное сообщение gipnosic: увидела Херсонский государственный технический университет, Возник вопрос: что вас связывает с этими местами?
Меня там зачли (или зачали, в общем сотворили), не зная о моем существовании, раза 4 свозили туда на самолете (проверяли мою живучесть, наверное, или закаляли характер). С тех пор я там никогда не была, но обожаю одесситов, от запаха акаций дурею, и коплю деньги на поездку


Вы таки не поверите, но я там родился, вырос, учился в школе и даже полгода - в местном ВУЗе.
Выходит, мы - земляки :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Yasnna   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 11:04 (ссылка)
Rost, мне показалось или тебе не очень приятно, когда тебя цитируют?
Ответить С цитатой В цитатник
gipnosic   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 11:21 (ссылка)
Ура! Я всегда угадываю своих земляков каким-то внутренним наитием!

А вот интересно, искрометное чувство юмора, заразительная любовь к жизни, неповторимая одесская улыбка (я из-за нее влюбилась в одного мужчину, причем думаю нас таких влюбленных уже тысячи) - это приобретается в тамошнем климате или врожденное?
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Re: Ответ в Rost; Фраза Дня (всем, кто продолжает меня цитировать). Среда, 07 Февраля 2007 г. 11:21 (ссылка)
Исходное сообщение Yasnna: Rost, мне показалось или тебе не очень приятно, когда тебя цитируют?

Мне не очень приятно, что некоторые недовольны тем, что я попадаю в рассылку со старыми чужими фразами.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Re: Ответ в Rost; Фраза Дня (всем, кто продолжает меня цитировать). Среда, 07 Февраля 2007 г. 11:23 (ссылка)
Исходное сообщение gipnosic:
Интересно, искрометное чувство юмора, заразительная любовь к жизни, неповторимая одесская улыбка (я из-за нее влюбилась в одного мужчину, причем думаю нас таких влюбленных уже тысячи) - это приобретается в тамошнем климате или врожденное?


Я думаю, что и то, и другое :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Lasker   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 14:51 (ссылка)
"Тебе в ответ я процитирую. Хоть не своё, но тоже из Великих." (с) моё, можно цитировать ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 08:11 (ссылка)
хм, а автора афоризма что же не пишете?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Rost   обратиться по имени Re: Ответ в Rost; Фраза Дня (всем, кто продолжает меня цитировать). Четверг, 08 Февраля 2007 г. 10:21 (ссылка)
Исходное сообщение Аноним: хм, а автора афоризма что же не пишете?

Потому что не знаю.
Не подскажите?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_Дьявола   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 12:04 (ссылка)
Книги вообще нужны, скажем так)
Ответить С цитатой В цитатник
FIERcracker   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 12:57 (ссылка)
а что тут такого что ты цитируешь старые высказвания???твой дневник,что хочешь то и пишешь,и кто добавляет их в свой цитатник имеет полное право на это,и никто их в этом не переубедит=)))так-что продолжай в таком же духе=)
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Re: Ответ в Rost; Фраза Дня (всем, кто продолжает меня цитировать). Четверг, 08 Февраля 2007 г. 13:44 (ссылка)
Исходное сообщение FIERcracker:
так-что продолжай в таком же духе=)


Спасибо за понимание!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Морврана   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 16:36 (ссылка)
Так точно, начиная с Библии.
Но веть это же хорошо, а то все только и жалуются,мол не понимают их, одни они - непризнаные гении:)
Ответить С цитатой В цитатник
sunseishin   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 16:39 (ссылка)
Авраам Линкольн.
Ответить С цитатой В цитатник
sunseishin   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 16:42 (ссылка)
что-то не удалось ответить под Вашим вопросом. Не совсем разбираюсь я. Словом, предыдущий пост - это ответ на кто автор данного афоризма. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Re: Ответ в Rost; Фраза Дня (всем, кто продолжает меня цитировать). Четверг, 08 Февраля 2007 г. 17:05 (ссылка)
Исходное сообщение sunseishin: Авраам Линкольн.

Добавил.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Gerika   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 23:46 (ссылка)
Rost, ну прям кладезь мудрых мыслей! :) А книги очень люблю. Читать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку