-Всегда под рукой

Найти в блоге:




Rost рекомендует
Блог Ильи Татарникова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2003
Записей: 13930
Комментариев: 174012
Написано: 266130


Вспомним молодость?

Вторник, 30 Января 2007 г. 15:57 + в цитатник



В размер окна


Процитировано 5 раз

Пашо   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 16:02 (ссылка)
А что означает вылезающий заяц?
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Re: Ответ в Rost; Вспомним молодость? Вторник, 30 Января 2007 г. 16:08 (ссылка)
Исходное сообщение Пашо: А что означает вылезающий заяц?

А фиг знает.
Я так понимаю - чтобы на "Ну, погоди!" было больше похоже.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Даат   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 16:10 (ссылка)
У меня была такая игра. В общем-то, и до сих пор есть. Надо только батарейки купить.
Ответить С цитатой В цитатник
Devochka_cry   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 16:27 (ссылка)
о....моя любимая игра в детстве)))
Ответить С цитатой В цитатник
CompuTec   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 16:29 (ссылка)
В детстве я очень любил эту игру.
Ответить С цитатой В цитатник
Пашо   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 16:29 (ссылка)
"Тайны океана" была самой крутой :) Такую то помните? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Re: Ответ в Rost; Вспомним молодость? Вторник, 30 Января 2007 г. 16:36 (ссылка)
Исходное сообщение Пашо: "Тайны океана" была самой крутой :) Такую то помните? :)

И "Тайны Океана", и "Весёлый повар"...
Я даже знаю, где их собирали: в Зеленограде, на школьном заводе. Ныне - офис компании "Орга".

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ДИКИЙ_ВИНОГРАД   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 16:48 (ссылка)
А мы с подругой в детстве придумали аналог для игры вдвоем на свежем воздухе с мячом.
Ответить С цитатой В цитатник
Luksia   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 16:56 (ссылка)
Слав, спасибо огромное!!! Кайф!
Ответить С цитатой В цитатник
The_Searcher   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 17:02 (ссылка)
Супер!!! Было бы только 2 мышки в руках...
А вылезающий заяц тоже вызывал в своё время пристальное внимание... Пришли к тому, что он ничего не значит...
Ответить С цитатой В цитатник
Ryjiy   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 17:02 (ссылка)
как реалистично! И звук даже оригинальный!
вот тока кнопки не работают у меня в опере!

а мне больше гонки нравились!

помню дефицит был конкретный!
Ответить С цитатой В цитатник
The_Searcher   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 17:03 (ссылка)
А! Он с клавы управляется. Вообще супер! Я в детстве около 850 очков набрал, сам в шоке был.
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Re: Ответ в Rost; Вспомним молодость? Вторник, 30 Января 2007 г. 17:08 (ссылка)
Исходное сообщение Ryjiy:
вот тока кнопки не работают у меня в опере!


Хм, странно, у меня работают...
Опера 9.10.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Re: Ответ в Rost; Вспомним молодость? Вторник, 30 Января 2007 г. 17:08 (ссылка)
Исходное сообщение The_Searcher: А! Он с клавы управляется. Вообще супер! Я в детстве около 850 очков набрал, сам в шоке был.

Я 999 в игру, где с 3-х полок сыпалось набирал :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
CoolKat   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 17:19 (ссылка)
Я тут только 203 набрал, а дальше чего то все остановилось.
Может батарейки сели? :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kelen   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 17:32 (ссылка)
Rost, а я любила с подводной лодкой и с сокровищами. вот это игра была, игра игр!
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Re: Ответ в Rost; Вспомним молодость? Вторник, 30 Января 2007 г. 17:42 (ссылка)
Исходное сообщение Kelen: Rost, а я любила с подводной лодкой и с сокровищами. вот это игра была, игра игр!

Ага, "Тайны Океана".

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Kelen   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 17:49 (ссылка)
Rost, ВОТ! Именно так она и называлась. Супер-игра!
Ответить С цитатой В цитатник
Ryjiy   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 17:59 (ссылка)
и все. пропикало стало медленне и усе.

мастиерство не пропьешь! Вот откуда у меня боковое зрение и звуко взглядо моторная координация!

а еще там было два уровня сложности - игра а и игра б.
или яйца сразу!
Ответить С цитатой В цитатник
Ryjiy   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 18:50 (ссылка)
Исходное сообщение Rost
Исходное сообщение Ryjiy:
вот тока кнопки не работают у меня в опере!


Хм, странно, у меня работают...
Опера 9.10.

LI 5.09.15


RTFM!
я как всегда пошел научно тыкать, нет чтобы на исходную картинку посмотреть.

и мышкой на кнопки, и стрелочки дергать. потом нашел тыком кнопочки...
Ответить С цитатой В цитатник
Luksia   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 18:54 (ссылка)
Блин, до 203 набирает и усе(
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Клеопадловна   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 19:41 (ссылка)
Здорово! Она раньше еще в разных вариантах была.. с Микки-Маусом была, если не ошибаюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Чеширская   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 19:56 (ссылка)
супер! спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Илья_Евгеньевич   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 22:10 (ссылка)
а еще такой вариант есть этих игр :) :

http://www.liveinternet.ru/users/957399/post27006352/
Ответить С цитатой В цитатник
Altksey   обратиться по имени Re: Вспомним молодость? Среда, 31 Января 2007 г. 08:13 (ссылка)
Как хотелось мне её
Что же делать ё-моё!!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Re: Ответ в Rost; Вспомним молодость? Среда, 31 Января 2007 г. 09:50 (ссылка)
Исходное сообщение Елена_Клеопадловна: Здорово! Она раньше еще в разных вариантах была.. с Микки-Маусом была, если не ошибаюсь.

Была. Но мне с волком нравилась больше. Всё таки - первая "компьютерная игра", в которую я играл.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Max_Ventura   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 10:57 (ссылка)
Дааа... это просто обалдеть! Спасибо! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Люлькин   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 11:18 (ссылка)
Ностальжи...
Спасибо за то, что вернул ненадолго в детство:)
Ответить С цитатой В цитатник
Наринка   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 14:59 (ссылка)
да, у меня тоже где-то такая есть :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку