-Всегда под рукой

Найти в блоге:




Rost рекомендует
Блог Ильи Татарникова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2003
Записей: 13924
Комментариев: 173912
Написано: 265997


Как узнать свои задолженности? (набор ссылок)

Среда, 19 Июня 2013 г. 11:16 + в цитатник
Полезные ссылки для россиян.

1. Налоги
Нужно знать ФИО и ИНН.

2. Штрафы ГАИ/ГИБДД
Нужно знать номер машины и номер и серию свидетельства о регистрации.

3. Служба судебных приставов
Нужно знать регион проживания, ФИО и дату рождения.

Также можно получить информацию о "наличии административных правонарушений в области дорожного движения" на сайте GosUslugi.Ru (вот тут описание данной услуги).

Сходил, проверил. Оказалось, никому ничего не должен. Даже как-то странно.

Via Алекс Экслер.

P.S. Да, совсем забыл. Всё это, конечно, абсолютно бесплатно и без просмотра какой-либо рекламы.
Метки:  

Процитировано 417 раз
Понравилось: 57 пользователям

уменяновыйбосс   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 11:20 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 11:22 (ссылка)

Ответ на комментарий уменяновыйбосс

уменяновыйбосс, пожалуйста.
Кстати, пока сообщение писал, проверил себя (по ссылкам в пунктах 1-3). Странно, но долгов нет :)
Ответить С цитатой В цитатник
BattlePorQ   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 11:28 (ссылка)
Нужно знать ФИО и ИНН.

У меня и ИНН-то нету... ))
А кому должен - всех знаю ))
Блин. напомнил. Сегодня надо долг отдать....
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 11:30 (ссылка)

Ответ на комментарий BattlePorQ

BattlePorQ, и как можно до сих пор жить без ИНН? ;)
А я не знаю. Мне ГАИ и налоговая ничего присылать не хотят :)
Ответить С цитатой В цитатник
уменяновыйбосс   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 11:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

Это должно только радовать...никаких странностей...
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 11:33 (ссылка)

Ответ на комментарий уменяновыйбосс

уменяновыйбосс, да нет. Это как раз странно. Я уже забыл, когда платил штрафы за нарушение ПДД. Кажется, лет 7 назад это было.
Ответить С цитатой В цитатник
BattlePorQ   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 11:37 (ссылка)
Rost, а вот зачем мне ИНН? )
Я не из принципа, мне просто лень его получать. Но всё-таки - зачем? ))
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 11:40 (ссылка)

Ответ на комментарий BattlePorQ

BattlePorQ, всё зависит от того, что можно сделать по закону. Я тут в прошлом году почти 40 тысяч рублей налогов за медицинские расходы вернул, например. Без ИНН это сделать очень тяжело, практически невозможно.
Ответить С цитатой В цитатник
уменяновыйбосс   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 11:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

тогда ЭТО, действительно, странно. Устаревшая база?? или надо обращаться в эти инстанции по месту жительства.
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 11:47 (ссылка)

Ответ на комментарий уменяновыйбосс

уменяновыйбосс, я не настолько любопытен. Неужели вы думаете, что мне хочется опровергать мнение официального сайта ГАИ/ГИБДД России? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
уменяновыйбосс   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 11:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

в таком случае - я бы не стала залазить на этот сай и смотреть свои долги...
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеннТолльна   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 11:50 (ссылка)
..по мне тюрьма оказывается плачет...
СпасиБо,Рост,
(я помню) ...я лайкнула... )))
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 11:54 (ссылка)

Ответ на комментарий уменяновыйбосс

Исходное сообщение уменяновыйбосс
в таком случае - я бы не стала залазить на этот сай и смотреть свои долги...

А почему нет? Посмотрел - долгов нет. И живёшь спокойно дальше.
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 11:55 (ссылка)

Ответ на комментарий ЛеннТолльна

Исходное сообщение ЛеннТолльна
..по мне тюрьма оказывается плачет...

У нас вроде пока за это не сажают? Или уже таки да???
Ответить С цитатой В цитатник
уменяновыйбосс   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 11:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

да,остается только улыбнуться, погладить себя по голове и....спать спокойно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛюдоМилка   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 11:59 (ссылка)
Картинкаспасиб...интересно..
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 12:00 (ссылка)

Ответ на комментарий уменяновыйбосс

уменяновыйбосс, я вообще этим всем "базам" не особо верю.

Был у меня в 2005 году случай. Надумал я тогда получить МВУ (Международное Водительское Удостоверение). Приезжаю в специальное ГАИ, где его выдают. А там мне говорят, что у меня обычных прав на руках быть не должно. У меня их забрали и до сих пор не отдали. Тогда я предложил немедленно меня арестовать за кражу своих прав из отделения ГАИ или мирового суда. Но они почему-то отказались. Правда, и МВУ не выдали. Пришлось ехать в родное ГАИ разбираться. С тех пор когда меня спрашивают работники ГАИ, есть у меня неоплаченные штрафы или нет, рассказываю эту историю.

Все лгут. И компьютеры - тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Owesta   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 12:00 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 12:01 (ссылка)
ЛюдоМилка, Owesta, пожалуйста.
Ответить С цитатой В цитатник
уменяновыйбосс   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 12:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

и где же нам, рядовым гражданам, узнать ЭТУ САМУЮ ПРАВДУ????
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 13:24 (ссылка)

Ответ на комментарий уменяновыйбосс

Исходное сообщение уменяновыйбосс
и где же нам, рядовым гражданам, узнать ЭТУ САМУЮ ПРАВДУ????

Риторический вопрос. Но государство многое делает, чтобы его инновации начали давать реальную отдачу.
Ответить С цитатой В цитатник
уменяновыйбосс   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 13:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

будем надеяться на лучшее (как всегда, в этой стране)...
Ответить С цитатой В цитатник
UniqueAlenka   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 14:28 (ссылка)
И я сходила. Не должна. Чудненько! Хотя...осталось только коммуналку оплатить за июнь))
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 14:37 (ссылка)

Ответ на комментарий UniqueAlenka

UniqueAlenka, а не рано? Июнь же ещё не закончился. Я (как бывший частный предприниматель) очень не люблю предоплату. У меня и поговорка про это есть: "Ничто так не укрепляет доверие, как предоплата".
Ответить С цитатой В цитатник
ольга_ялозюк   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 15:33 (ссылка)
Спасибо, Задолженности нет, но есть почему-то пеня (0.20). Непонятно...
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 15:45 (ссылка)

Ответ на комментарий ольга_ялозюк

ольга_ялозюк, может заплатил чуть позднее? Нестрашно. Пеню на пеню не начисляют.
Ответить С цитатой В цитатник
ольга_ялозюк   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 15:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

Ну и ладно тогда, спасибо еще раз за полезную информацию.
Ответить С цитатой В цитатник
UniqueAlenka   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 17:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

Rost, упс, промахнулась.... За май...
Ответить С цитатой В цитатник
Chert   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 18:13 (ссылка)
P.S. Да, совсем забыл. Всё это, конечно, абсолютно бесплатно и без просмотра какой-либо рекламы.

А зря, могли бы какой нить "Народный фронт" рекламировать, или ещё какую дрянь...
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 18:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Chert

Chert, или социальную рекламу показывали бы :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку