-Всегда под рукой

Найти в блоге:




Rost рекомендует
Блог Ильи Татарникова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2003
Записей: 13928
Комментариев: 173977
Написано: 266092


Гламурные цифры и буквы для оформления блога

Среда, 30 Января 2013 г. 09:23 + в цитатник
Сегодня хочу предложить цифры, буквы и некоторые другие символы для оформления вашего блога. Материалы самые благородные: золото и бриллианты.

Если вам это нужно, то смотрите ниже. Полный набор весит примерно 1.5 Мбайта.
Цифры
0123456789

Буквы
abcdefghijklmnopqrstuvwxyz

Прочие знаки
Три точки%!?@Euro

Надеюсь, скопировать адрес картинки вы сумеете?
Метки:  

Процитировано 55 раз
Понравилось: 46 пользователям

Аноним   обратиться по имени цифры и буквы Среда, 30 Января 2013 г. 09:35 (ссылка)
Я согласен с Вами цифры и буквы нужы для "логина". А ещё для чего объясните?
Ответить С цитатой В цитатник
Aahz   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 09:56 (ссылка)
Рост, теперь тебе будут писать "Спасибо" ентими буквами. Не жалеешь ты себя.)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Иримед   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 10:10 (ссылка)
Rost, спасибо не напишут, потому как русских буквочек нету! А хотелось бы...
Ответить С цитатой В цитатник
Наташа_НН   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 11:11 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 11:16 (ссылка)

Ответ на комментарий

Исходное сообщение Volkov5890
Я согласен с Вами цифры и буквы нужны для "логина". А ещё для чего объясните?

Например, писать IP-адрес, ID-пользователя ЛиРу, ID-сообщения и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 11:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Aahz

Исходное сообщение Aahz
Рост, теперь тебе будут писать "Спасибо" ентими буквами. Не жалеешь ты себя.)))))))))))

А у меня картинки в комментариях выключены :)
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 11:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Иримед

Исходное сообщение Иримед
Rost, спасибо не напишут, потому как русских буквочек нету! А хотелось бы...

Эх, и это мне пишет жительница Израиля! Ну вы то должны понимать, что для настоящего выражения благодарности нужны не буквы в блоге, а цифры на купюрах.
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 11:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени цифры и буквы Среда, 30 Января 2013 г. 11:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

А в чём отличие, и пользователь и сообщения пишутся под одними буквами "ID"
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 11:50 (ссылка)

Ответ на комментарий

Volkov5890, ID - это сокращение от английского слова "identifier".
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени цифры и буквы Среда, 30 Января 2013 г. 12:14 (ссылка)
Я не пойму в чём заключон "гламур"? Букв и цифр в интернете? Ведь весь интернет идёт под цифрами, или я не прав. Я новичок объясните.
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 12:20 (ссылка)

Ответ на комментарий

Volkov5890, можно спросить, что конкретно вам нужно объяснить? Честно говоря, не понял ваш вопрос.
Ответить С цитатой В цитатник
Joker-6   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 12:22 (ссылка)
Ну вот, ты был против картинок-ссылок и блестяшек-анимашек, щас сам публикуешь блестяшки) Что с тобой?
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 12:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Joker-6

Joker-6,

Со мной моя нежность, да что с нею делать,
Унять свою гордость - душа б не болела.
Со мной рядом зависть, а с ней моя злоба,
Желанье быть первым, и чтоб высшей пробы.

Выцвела книга, ее не открыли,
Ведь были же крылья, да надломили
В одной руке бритва, в другой моя смелость
К вечеру битва, с утра моя серость.

Над крышею небо, всему свое время
С тобой твое дело, в тебе моя вера
Со мной ночью холод, желанье напиться,
Опять чужой голос, усталые лица.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени цифры и буквы Среда, 30 Января 2013 г. 12:33 (ссылка)
Весь интернет заключён в цифру? Или я не прав. Ведь перевод с компьютера на компьютер переводится только цифрой. Все буквы идут на цифре.
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 12:42 (ссылка)

Ответ на комментарий

Volkov5890, именно так. Скажу больше, для многих буквы "А", "B", "С", "D", "E" и "F" - это цифры. Но как это относится к этому сообщению? Вы заголовок читали? «Гламурные цифры и буквы для оформления блога».
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени цифры и буквы Среда, 30 Января 2013 г. 13:03 (ссылка)
Rost: я от темы ни на шаг не отступил. Ведь здесь всё взаимосвязоно. Какие блоли такие и буквы и цифры в блогах. Вот что я хотел сказать ни кого не обижая.
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 13:05 (ссылка)

Ответ на комментарий

Volkov5890, ну, если у вас есть время, можете высказать свои мысли по поводу конфликта формы и содержания. А меня такие вопросы давно не интересуют. С тех пор, как сдал экзамен по философии.
Ответить С цитатой В цитатник
Азма   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 13:40 (ссылка)

Ответ на комментарий

А никто на новичка и не обиделся... все когда-то такими были))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени цифры и буквы Среда, 30 Января 2013 г. 13:55 (ссылка)
Да мне многому надо учится, а компьютеру тем более. В мою юность были сцётные машинки под названием "феликс". А с компьютером я пока на "Вы". Но ни чего освою. Вот помучаю компьютер месяца 3-4 освою.
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 14:01 (ссылка)

Ответ на комментарий

Volkov5890, месяца через 3-4? Вы - оптимист. Я с 1988 года за компьютером, но до сих пор у меня постоянные проблемы. Например, только вчера не мог заставить Bluetooth-гарнитуру автоматически подключаться под Ubuntu. Вроде как установка альтернативного клиента Bluetooth для Ubuntu принесла свои плоды, но нужно ещё сегодня проверить.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени компьютер Среда, 30 Января 2013 г. 14:26 (ссылка)
Rost: какой там оптимист я думаю освоить самые азы. Ведь я с компьютером на "вы" мне нада учится и учится. Мне показали левую кнопку мыши и говорят учись сам. Ни кто тебя не научит. Вот я и учусь азам. А спрашивать у друзей они у виска крутят. Говорят сам учись. Вот я и учюсьазам. Кому охото возится. У друзей свои заботы.
Ответить С цитатой В цитатник
Almix   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 17:22 (ссылка)
Не, Rost, не бережёте Вы себя )))
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 17:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Almix

Almix, зато я могу писать сообщения, которые не требуют чтения :)
Ответить С цитатой В цитатник
Almix   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 17:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

))) Вы всякие можете!!! - И такие, которые требую Будь здоров! ))) чтения... (Правда, которые так и остаются для некоторых ))) тайной за семью печатями ((( ).
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 17:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Almix

Almix, вас, Сидоровых, не поймёшь...
Пишешь сложные сообщения - не нравится, пишешь простые сообщения - не нравится. Много пишешь - не нравится, мало пишешь - не нравится. Вообще не пишешь... Тоже вроде не нравится.

Поэтому уже более года моим кредо является: "Я веду блог для себя". А если кому-то это не нравится, у меня есть пост, как удалить меня из друзей и перестать быть моим постоянным читателем.
Ответить С цитатой В цитатник
Н_НИНА   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 17:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

хи-хи, так интересно, вот это правильно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку