-Всегда под рукой

Найти в блоге:




Rost рекомендует
Блог Ильи Татарникова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2003
Записей: 13925
Комментариев: 173911
Написано: 266000


Как пользоваться торрентом? Инструкция для чайников (ссылка дня)

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 16:01 + в цитатник
Уже неоднократно читал комментарии людей, которые по каким-то своим причинам, не хотят использовать такой удобный и приятный механизм обмена информации в Интернете, как торрент. Уже совсем было собирался сесть и написать инструкцию, как им пользоваться, но встретил 2 неустранимых противоречия:
1. Сам не пользуюсь торрентом (по крайней мере, в России).
2. Сам не пользуюсь Windows, а на Ubuntu у меня нет программы для работы с торрент. И ставить лень.
3. (главное) Сам я очень ленивый и сейчас (как вы можете увидеть по содержанию сообщений в моём блоге) немного занят как на работе, так и дома.

А хотелось для своих читателей сделать что-то написанное простым языком и (обязательно!) с картинками. И вот совсем случайно натолкнулся на сайт, который научит вас, как пользоваться торрентом. Внимательно посмотрел данный сайт и понял, что вряд ли смогу создать сам что-то лучше. Вот потому и даю на этот обучающий сайт ссылку. Но если (вдруг) у вас будут по этой теме (торрент и работа с ним) вопросы, можете задать их в комментариях к этому сообщению. Постараюсь на них ответить.

Удачи в освоении этого самого прогрессивного метода обмена информацией (если вы до сих пор не умели). И, поверьте, порой даже не сам факт, что вы что-то умеете доставляет удовольствие, а уже осознание того, что вы это сделали сами.

Буду благодарен, если вы поделитесь ссылкой на этот полезный сайт со своими читателями. Вдруг они тоже хотят научиться использовать торрент?
Метки:  

Процитировано 399 раз
Понравилось: 122 пользователям

Elena_Shepl   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 16:19 (ссылка)
Торрент классная штука!Лично мне нравится им пользоваться.
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 16:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Elena_Shepl

Elena_Shepl, что касается меня, то мне больше нравятся результаты его использования :)
Ответить С цитатой В цитатник
BraveDefender   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 16:28 (ссылка)
Я с удовольствием поделюсь со своими читателями ссылкой на этот полезный сайт. Правда, уже публиковал подробную инструкцию, как пользоваться торрентом с описанием работы с самыми популярными торрент-программами. Но учитывая современную обстановку, никогда не лишне повторить еще раз что-то, что еще раз никто читать не будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 16:33 (ссылка)

Ответ на комментарий BraveDefender

BraveDefender, это при условии наши "читатели" что-то не только читают (что было бы уже странно), но и пытаются реально что-то "попробовать" (а не пообещать это сделать).

Самые популярные - это какие? Я пользуюсь Deluge, но чаще Transmission.
Ответить С цитатой В цитатник
BraveDefender   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 16:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

Rost, "Дорбого времени суток"
Мы с тобой, кстати, уже обсуждали эти программы в январе под крайним постом на эту тему.
Я пользуюсь µTorrent, всё устраивает, а остальные не нужны - ну и фиг с ними.
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 16:40 (ссылка)

Ответ на комментарий BraveDefender

BraveDefender, я бы тоже пользовался µTorrent, но не могу :)
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Shepl   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 16:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

Приходится,бывает,покопаться,чтобы найти хороший и качественный материал.
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 16:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Elena_Shepl

Elena_Shepl, места надо знать ;)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛюдоМилка   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 17:26 (ссылка)
Rost, Картинка
всегда пользуюсь...
но всё равно спасиб...
прикарманило- пусть и другие читают...
Ответить С цитатой В цитатник
Cadmii   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 17:53 (ссылка)
ну на самом деле для чайников!!!!!!!!! Спасибо!!! Теперь я уже не такой тупой чайник!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 17:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Cadmii

Cadmii, а когда я обманывал? ;)
Вчера Опера у всех упала :)
Ответить С цитатой В цитатник
Chert   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 18:14 (ссылка)
фильмы, я так понимаю, ты смотришь онлайн. В особенности сериалы.
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 18:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Chert

Chert, нет, зачем? У меня seed-box (см. пункт 1).
Ответить С цитатой В цитатник
Cadmii   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 18:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

Да ты герой, мой Бой!!!(Шучу).
У Вас всегда море полезного!
А у меня Googl. До него еще не добрались!
Ответить С цитатой В цитатник
Chert   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 18:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

Rost, А! я вторую часть фразы, мимо мозга пропустил :)
Ответить С цитатой В цитатник
Юля_Линд   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 19:34 (ссылка)
Давно пользуюсь торрентом, возьму тему для своих читателей, спасибо ...
Ответить С цитатой В цитатник
piskla   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 19:41 (ссылка)
Сама пользуюсь,нравится!Забираю для друзей...должно им пригодиться!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Altksey   обратиться по имени Re: Как пользоваться торрентом? Инструкция для чайников (ссылка дня) Четверг, 06 Декабря 2012 г. 19:56 (ссылка)
торрентом пользуюсь, но все равно пойду посмотрю, вдруг чего полезного узнаю.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
ТАТЬЯНА_51   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 21:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

а я все думала ставить третий браузер- опера или нет... он с янднксом, а я гугл люблю. забьет еще мой гугл. нужно убирать...потом.. а тут он и провалился куда-то...и хорошо, пока не буду ставить. А торрентом я успешно пользуюсь- успела скачать "Джунгли"...но уже и закрыли этот торрент. Насмеялась вдоволь!
Ответить С цитатой В цитатник
Главный_синоптик   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2012 г. 00:04 (ссылка)
инструкция хороша. плюсую
Ответить С цитатой В цитатник
Ryjiy   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2012 г. 03:01 (ссылка)
Исходное сообщение Rost
BraveDefender, я бы тоже пользовался µTorrent, но не могу :)


а я запарился. после него на комп начинають ломиться всякие уроды. и винда начинает плакать...
попробовал клиент на насе, но он странный и не совсеми трекерами работает.

поставил убунту и трансмишен теперь все тип топ. и никто не ломится...
Ответить С цитатой В цитатник
Елена-рыбка   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2012 г. 04:12 (ссылка)
Доброй ночи. Ростик! У меня уторрент- все отлично...дам ссылочку своим)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2012 г. 06:02 (ссылка)
Я не только ,,Чайник но и Балбес даже не знаю о чем идет речь
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2012 г. 08:40 (ссылка)

Ответ на комментарий

Сергей_Вахатов, тогда тем более стоит сходить по ссылке.
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2012 г. 09:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Chert

Исходное сообщение Chert
Rost, А! я вторую часть фразы, мимо мозга пропустил :)

Ну, пора было уже привыкнуть, что "просто так" я ничего не пишу. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
be-ll   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2012 г. 09:53 (ссылка)
Цитирую с благодарностью.Прекрасного дня,Ростислав.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку