-Всегда под рукой

Найти в блоге:




Rost рекомендует
Блог Ильи Татарникова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2003
Записей: 13924
Комментариев: 173912
Написано: 265997


Уровень доступа к сообщению на ЛиРу

Понедельник, 16 Июля 2012 г. 10:30 + в цитатник
Никому не нужное небольшое дополнение в

Перед тем, как перейти к чтению того, что написано ниже настоятельно рекомендую прочитать сообщение "Уровень доступа к блогу на ЛиРу". Это сообщение - как бы продолжение того сообщения.

Продолжение? Ну, тогда и продолжим!

Определить уровень доступа можно не только ко всему блогу, но и к каждому сообщению (цитате, видео, ссылке, новости, музыке) отдельно.

Это можно сделать как при написании сообщения до публикации (как писать сообщение в простом редакторе, читайте тут), так и при редактировании ещё не опубликованного сообщения в черновике или при редактировании уже опубликованного сообщения в блоге:
Уровень доступа к сообщению на ЛиРу
Очевидно, что нужно найти надпись "Закрыть данную запись", выбрать нужный вариант и сохранить изменения или опубликовать полученное сообщение.

При этом возможны следующие варианты:
Уровень доступа к сообщению на ЛиРу

Они полностью аналогичны тем, что используются при регулирования доступа ко всему дневнику (конечно, кроме первого пункта).

Собственно тут надо прояснить всего несколько вещей, с которыми часто сталкиваются многие пользователи ЛиРу.
1. Вы не сможете для одного сообщения сделать уровень доступа "для всех", если ваш дневник имеет какие-то ограничения для просмотра.
2. Люди, которые подписались на получение ваших сообщений по почте, не будут получать сообщения, которые имеют какие-то ограничения на доступ.


LI 5.09.15
Метки:  

Процитировано 135 раз
Понравилось: 55 пользователям

Sway2008   обратиться по имени Спасибо)) Понедельник, 16 Июля 2012 г. 11:00 (ссылка)
Rost, а у меня недавно возник такой вопрос: нельзя ли ограничить доступ к прочтению комментариев к некоторым постам? А точнее, расширить доступ к тем комментариям, которые скрыты. Чтобы их мог просматривать не только администратор сообщества, но и те, кому он хотел бы это разрешить? То есть, те люди, которые никогда не пишут комментарии, а приходят только за тем, чтобы их читать и проч. не видели скрытые комментарии. А постоянные читатели и написатели комментариев могли бы видеть обсуждение вместе с администратором. Такой вариант не возможен? Если я понятно изложила свою просьбу.
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 11:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Sway2008

Sway2008, нет, нельзя. ЛиРу вообще не регламентирует уровень доступа к комментариям. Или полностью открытые, или "скрытые". Третьего не дано.
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Будьте взаимовежливы всегда. Понедельник, 16 Июля 2012 г. 11:59 (ссылка)
Rost, Ростислав, спасибо за пост. Нужное, дельное, многие этого не знают и не пытаются разобраться. А ведь все сделано для их же удобства. Ну это по теме поста.

Второе хочу отметить, что народ наш так невоспитан(я не говорю бепардонен), что... на данный момент процитировало 15 раз. Комментарий мой второй. А на "нравится" нажали чуть больше-6(шесть) человек.

Народ, хочу задать вопрос всем, кто уже был тут сегодня и тем, кто будет читать и цитировать позднее:


Почему вы не даете себе труда хотябы нажать на "нравится", ведь человек написал хороший полезный текст, процитировав его, вы согласились с этим. Но, для того, чтобы это прочитали как можно больше людей, надо все-таки и комментировать и нажимать. Неужели так трудно? Сталкиваюсь с этим каждый день и обидно порой бывает, что пустые посты выскакивают в ТОП, а достойные, полезные, интересные и познавательлные могут остаться в тиши прозябать. Давайте все же уважать чужой труд и быть вежливыми даже в интернете. Наши лица не видно, но слышно порой поросячее хрюканье.


Ответить С цитатой В цитатник
Зоя_Федоровна   обратиться по имени Уровень доступа... Понедельник, 16 Июля 2012 г. 12:00 (ссылка)
Ростислав,разве не в общих настройках эти ограничения? Так можно и себе закрыть доступ в свой дневник? Кто может вдруг закрыть дневник и за что? Поясни,пожалуйста!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 12:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Alina_RU_

Lo_spero, не рекомендую задавать такие вопросы. Те, кто может на него ответить, это не сделают, а обвинят вас в том, что вы "требуете от них" того, чтобы они нажимали на это "Нравится".

Если не верите, можете почитать это сообщение и (особенно!) комментарии к нему: "Спасибо, не понравилось!".
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 12:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Зоя_Федоровна

Исходное сообщение Зоя_Федоровна
Ростислав,разве не в общих настройках эти ограничения? Так можно и себе закрыть доступ в свой дневник? Кто может вдруг закрыть дневник и за что? Поясни,пожалуйста!

Буквально 2-е предложение: "Перед тем, как перейти к чтению того, что написано ниже настоятельно рекомендую прочитать сообщение "Уровень доступа к блогу на ЛиРу".

Если после прочтения того сообщения ещё останутся вопросу, с удовольствием на них отвечу.
Ответить С цитатой В цитатник
Чингиз   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 12:38 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 12:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

Rost, обвинить?? да пусть меня обвиняют. Мы привыкши. Потому, что делают все, что вздумются, а обвиняют кого угодно, только не себя. Вас тут обвинить нельзя, а меня.. да я переживу.

Не так часто я "выступаю" в роли такой и.. Я БОЛЬШЕ НЕ БУ-У-У-УДУ))

И все же, как-то отмечаться надо, если цитируешь. Если не нравится, так и все понятно.. Проходи, дорогой.
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 12:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Чингиз

Чингиз, пожалуйста!

А можно в качестве благодарности ответить мне всего на один вопрос: "Вы написали "Спасибо!" к цитате и к самому сообщению. Можно узнать, с какой целью?".
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 12:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Alina_RU_

Исходное сообщение Lo_spero
И все же, как-то отмечаться надо, если цитируешь.

А можно вопрос: "Зачем?". Мне лично не понятно. Честное слово.
Мне информация о цитатах и так приходит на почту.
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 13:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

Rost, я в курсе, что информация приходит. На самом деле, оказывается я Вас потревожила. Бывает. Удаляюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 13:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Alina_RU_

Lo_spero, вы меня извините, но я не буду спрашивать, почему вы решили, что вы меня потревожили.

Повторю тот вопрос, который задал, во 2-ой раз. Был бы благодарен за ответ на него.

Вопрос: "Зачем как-то отмечаться, если цитируешь?"
Ответить С цитатой В цитатник
MiG-May   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 13:19 (ссылка)
Вот так, у всех разные мнения...я тоже как-то привыкла: цитируешь - отмечайся (любым способом), а вдруг интересный для тебя пост за это попадёт в топ!)))
С удовольствием жму "нравится", здесь и сейчас.
В смысле, правильный и нужный пост для всех, кто не знает, но хочет научиться.
Побольше таких умностей, и мы все станем просвещёнными! У-ра, товарищи!
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 13:24 (ссылка)

Ответ на комментарий MiG-May

Исходное сообщение MiG-May
а вдруг интересный для тебя пост за это попадёт в топ!)))

Пожалуйста! Кстати, не расскажите, что такое "топ" и где на него можно посмотреть?
Ответить С цитатой В цитатник
MiG-May   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 13:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

Rost, сами мы не местные...и нам всё равно...но от старых людей слух прошёл - где-то есть та макушечка, куда все стремятся...да и пусть попадут, куда стремятся, я вообще стремления в людях очень уважаю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 13:39 (ссылка)

Ответ на комментарий MiG-May

MiG-May, то есть, правильно я понял, что вы думаете, что некоторые ваши действия могут привести к чему-то очень хорошему. Но конкретно не знаете, что это за действия и к чему они могут привести. Я вас правильно понял?
Ответить С цитатой В цитатник
MiG-May   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 13:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

Rost, да! Правильно! Если мне нравится пост - я нажму кнопку "нравится" (раз уж её придумали, кому-то ведь это нужно?). Если будет кнопка "не нравится" - я её не нажму.
Даже просто не могу припомнить, что и где мне не нравится (я там не бываю).
Теперь давай разберём, в чем я не права.
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 13:49 (ссылка)

Ответ на комментарий MiG-May

MiG-May, нет-нет! Не надо перескакивать. Вот ваши слова:
"я тоже как-то привыкла: цитируешь - отмечайся (любым способом), а вдруг интересный для тебя пост за это попадёт в топ!"
Так вы нажимаете "нравится", потому что пост реально нравится или для того, чтобы оно попал в какой-то неведомый мифический "топ"?
Ответить С цитатой В цитатник
MiG-May   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 14:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

Rost, потому что НРАВИТСЯ!!! я цитирую только то, что нравится, это же так естественно - хочется иметь при себе всё нужное, полезное, умное, важное, или же красивое, блестящее,- в общем, всё , чего хочется.
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 15:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

Rost, да все уже давно поняли, что не надо ничего жать. Только мне лень искать теперь НАШУ ЖЕ с тобой беседу по поводу того, что "вот пишу, не читают сегодня, не цитируют, а я пишу чтоб читали.. "

Ясно, что сейчас ответишь: и так читают, и так попадаю. Чесслово, не рада что зашла сегодня на пост. На долго охоту отбил. Пиши, мне это как бы прошлогодние новости, если и цитирую, так чтоб своим друзьям дать в руки информацию лишний раз.

Прости, ошиблась, ты великий учитель и я, чукча , влезла с глупым транспорантом. Забираю все слова обратно, так хорошо?
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 15:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Alina_RU_

Lo_spero, повторю тот вопрос, который задал, в 3-ий и последний раз. Или вы мне даёте на него ответ, или я вам запрещаю комментировать. Выбор - за вами.

Вопрос: "Зачем как-то отмечаться, если цитируешь?"

В случае неполучения ответа в течении 24 часов, вам будет всё равно запрещено комментировать.

Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 15:34 (ссылка)
Мои читатели и ваши тоже не редко видят, какой рейтинг у поста. Я не знаю механики, но вижу на собственных постах. Иногда вовсе простенький текст вылетает в новостной лист и с в геометрической прогресси возрастает посещаемость. Чем чаще кликают, тем больше читают. При чем новички попадают обвалом, те, что только регистрируются. Где они это видят? Вы как небожитель, мне можете рассказать?

Второе, вы сами говорили, что вам важно, если ваши посты попадают в новостной листок. Если это не так, то я не поленюсь поискать эти слова ваши, тем более не больше недели прошло.

И если есть эта функция, значит она на самом деле нужна. Если нет, обьясните нам без зла.

По поводу, что мне запретят тут комментировать? Очень огорчилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 15:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Alina_RU_

Lo_spero, знаете, у меня есть правила поведения в блоге, которые скрыты от всех в эпиграфе под ссылкой "рекомендую прочесть всем". Там есть вот такой пункт№3:
"3. Предписывается конструктивный диалог. Под неконструктивностью понимается отказ внимать аргументам участников дискуссии, отказ изучать эти аргументы и отвечать на них."
Вот вы сегодня сколько раз его нарушили? Посчитайте сами в уме и скажите, что мне таки с вами теперь делать? Вы меня извините, но я не для того эти правила писал, чтобы их нарушали направо и налево. Вы видели у меня в комментариях мат. личные оскорбления и т.д.? Или вы хотите, чтобы я их отменил и всё это разрешил?

Теперь по вашему вопросу. Точнее, по вашему "ответу". Это что, ответ?

Сначала вы говорите что (цитирую): «как-то отмечаться надо, если цитируешь».

Потом пишите это: «Я не знаю механики, но вижу на собственных постах».

Собственно теперь последний вопрос, который хочу сегодня задать (хотя, если честно, смысла не вижу, но чтобы очистить совесть): «Зачем вы утверждаете, что нужно делать что-то, хотя зачем это нужно делать не понимаете?».

Собственно всё. Хотите отвечайте, хотите нет. Мне надоело, честно говоря, с вами разговаривать. И, тем более, отвечать на ваши вопросы. См. пункт №6 правил.
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 15:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

Rost, мне не разу не было интересно, в каком ТОПе бывают мои посты и откуда приходит мне извещение: "ваш пост попал в число наиболее читаемых сообщений.." Ну не интересовалась, потому, что я тут не на работе. Ко мне приходили с амбициями товарищи и грозно спрашивали, по какому такому праву такие мелкие рыбешки плавают в новостном листке. Не знаю. Мне всеравно, в каком листке я проплывала. Создается впечатление, что сегодня вам просто надо приструнить меня. Да пожалуйста.

Больше не дискутирую по этому поводу, это просто трата времени. Я ошиблась, призвав людей кликать что-либо в вашем дневнике. По пункту номер шесть в моем дневнике совсем другое прописано и я, придерживаясь этого пункта больше с вами в дискуссию не вступаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 16:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Alina_RU_

Lo_spero, то есть, вы считаете, что я тут на работе.

Спасибо вам за доверие!
Ответить С цитатой В цитатник
Гриола   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 18:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Alina_RU_

Я раньше тоже задумывалась об этом. А потом поняла, что цитируют не всегда у автора, а находящееся у кого-то в цитатнике. Вот там и ставятся комментарии. А чтобы поставить коммент или нравится у автора, надо заходить в его пост специально.
Ответить С цитатой В цитатник
галина_любушкина   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 20:53 (ссылка)
Полезная информация,спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
hekk   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2012 г. 04:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Alina_RU_

Прямо адвокат Терразини! А почему я должна цитировать пост,если для меня это не ново? И потом,что вы так распереживались? Работы этого уважаемого блогера всегда в топе! Так хотите понравиться ему?
Ответить С цитатой В цитатник
UstEK   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2012 г. 10:21 (ссылка)
Rost, благодарю Вас за очень полезную информацию!
Ответить С цитатой В цитатник
Братеевская_Галина   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2012 г. 13:27 (ссылка)
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста,а можно закрыть целую рубрику?Один раз и навсегда.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку