-Всегда под рукой

Найти в блоге:




Rost рекомендует
Блог Ильи Татарникова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2003
Записей: 13928
Комментариев: 173977
Написано: 266092


Как удалить меня из друзей и перестать быть моим постоянным читателем?

Среда, 07 Декабря 2011 г. 08:29 + в цитатник
«Чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное»
Э. Н. Успенский «Трое из Простоквашино»

Недавно с удивлением узнал, что многие мои постоянные читатели просто не знают, как удалить меня из своего списка друзей и поневоле продолжают читать. Теперь понятно, почему их у меня так много постоянных читателей!

Сегодня научу самому простому способу, как это сделать.

В своё время уже описывал, как управлять своим списком друзей. Но как показывает практика, некоторым очень трудно разобраться в этом вопросе. Поэтому сегодня предложу самые (на мой взгляд) простые способы это сделать.

Часть 1. Как добавить пользователя в Ваш список друзей и стать его постоянным читателем?
Иногда у некоторых пользователей ЛиРу по причинам, которые мне неведомы, возникает дикое и необузданное желание причислить меня к лику святых числу своих друзей.

Самый простой способ это сделать, это найти вот эту кнопку вверху любой страницы моего блога:

Нашли? Не удивляйтесь, если вы уже входите в число моих читателей, но продолжаете видеть эту кнопку. Самые внимательные читатели уже знают, где и у кого надо спросить, почему так происходит.

Однако, кроме вышеназванной кнопки, можно воспользоваться следующими ссылками.

Ссылка №1
На любой странице блога (кроме профиля) слева сверху находится главный аватар. Справа от аватара поищите вот эту ссылку:


Ссылка №2
На страницы профиля блога слева сверху главный аватар. Справа от аватара поищите вот эту ссылку:


Для того чтобы стать постоянным читателем дневника и добавить его ник в список ваших друзей, надо просто нажать на что-то одно из вышеперечисленного.

Часть 2. Как удалить пользователя из Вашего списка друзей и перестать быть его постоянным читателем?
Вы не поверите, но иногда у некоторых пользователей ЛиРу по причинам, которые мне неведомы, возникает дикое и необузданное желание удалить меня из лика святых числа своих друзей.

Самый простой способ это сделать – это просто нажать на эту ссылку. Вот и всё! Даже ничего подтверждать не надо!

Но что делать, если вы не нажимаете на ссылки, которые даю в сообщениях по религиозным или принципиальным соображениям? Тогда воспользуйтесь одним из 2-х описанных ниже способов.

Способ №1
Найдите на любой странице ненавистного блога (кроме профиля) слева сверху находится главный аватар. Справа от аватара поищите вот эту ссылку:

Нажмите на неё!

Способ №2
Найдите на страницы профиля ненавистного блога слева сверху главный аватар. Справа от аватара поищите вот эту ссылку:

Нажмите на неё!

Вот вроде и всё. Если вас, как и меня, заинтересовало, почему везде такой знак «», а для последней ссылки вот такой знак «», вы уже знаете, где или у кого это нужно спросить.

Удачи!

LI 5.09.15
Метки:  

Процитировано 84 раз
Понравилось: 58 пользователям

Altksey   обратиться по имени Re: Как удалить меня из друзей и перестать быть моим постоянным читателем? Среда, 07 Декабря 2011 г. 08:36 (ссылка)
страшное наказание - поневоле читать Rosta :)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
таня_заречная   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 08:44 (ссылка)
Это намёк ????
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 08:44 (ссылка)
Вот тебе смешно, а они пишут, чтобы удалил их из ПЧ и перестал донимать своими идиотскими постами. Вот пришлось инструкцию написать.
Ответить С цитатой В цитатник
ЛюдоМилка   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 08:45 (ссылка)
спасиб за такие интересные посты....
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 08:48 (ссылка)

Ответ на комментарий таня_заречная

Конечно же намек! Каждый раз, когда публикую инструкцию (или любое другое сообщение), намекаю, что это сообщение нужно процитировать и нажать "Понравилось" под нём. Неужели не знаете???
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 08:48 (ссылка)

Ответ на комментарий ЛюдоМилка

Пожалуйста. Жаль, что не понимаю, что в них может быть интересного.
Ответить С цитатой В цитатник
ЛюдоМилка   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 09:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

ну вам то может и неинтересно...
вы ЗНАТОК в таких делах, как настройки...
а я однажды столкнулась с проблемой.. и запуталась...
так что ваша подсказка под рукой теперь...
Ответить С цитатой В цитатник
ЛюдоМилка   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 09:23 (ссылка)
Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле... (Аристотель
а мне иногда это не дано
Ответить С цитатой В цитатник
Азма   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 10:02 (ссылка)
Rost,
А меня ещё язвой обзывают... Да я белый пушистик на твоём фоне!!)))
Или седая лохматенция - это уж кому как видится...
Ответить С цитатой В цитатник
Мадам_Елена   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 10:04 (ссылка)
Если честно, я не совсем понимаю смысла в действии "Убрать из друзей". Ну не хочешь читать - ну не читай, убери из ленты или отпишись от уведомлений (хотя тут как минимум два телодвижения, а не одно)! Не хочешь, чтобы тебя читали - занеси в список игнора, иначе просто "удаленный", если хочет читать, то все равно будет. Зачем сначала набирать себе друзей, а потом обижать их? Ведь по-любому даже самому толстокожему и независимому индивиду обидно, если получает сообщение "Вас удалили из друзей"
Ответить С цитатой В цитатник
KIARA_BEILI   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 10:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
U_WEI   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 10:52 (ссылка)
вы всегда пишете очень содержательно и обстоятельно
и сейчас большой труд проделан, хотя мне правда не понятно. зачем.........столько сил приложено, наверно и впрям достали вас......
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 10:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Мадам_Елена

Исходное сообщение Мадам_Елена
Не хочешь читать - ну не читай, убери из ленты или отпишись от уведомлений (хотя тут как минимум два телодвижения, а не одно)!

Убрать из ленты и из друзей - это одно и тоже. Кстати, отдельно отписываться от уведомлений не нужно. Только в том случае, если был подписан получать новые сообщения на почту не будучи постоянным читателем.
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 10:56 (ссылка)

Ответ на комментарий U_WEI

Исходное сообщение uslovnost
вы всегда пишете очень содержательно и обстоятельно

Спасибо! Хотя, вот только вчера получил антипатию (цитирую) "за низкое качество сообщений".

Исходное сообщение uslovnost
и сейчас большой труд проделан, хотя мне правда не понятно. зачем.........столько сил приложено, наверно и впрям достали вас......

Просто у меня уже несколько пользователей требовали (!!!), чтобы срочно удалил их из постоянных читателей. Честное слово, могу дать ссылку и даже процитировать их слова. Как вы сами понимаете, делать этого не буду по причине лени (и непонимания, почему должен этим заниматься). Но чтобы людей не злить, написал это сообщение. Как показала утренняя почта, многим оно было полезно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Калий_О_Аш   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 10:56 (ссылка)
А меня больше интересует кнопочка "Выслать приглашение".
:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 10:59 (ссылка)
хочу знать всё что вы можете ещё подсказать.
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 11:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Калий_О_Аш

И что именно интересует? Как избавиться от ненужных приглашений?
У меня её нет, например.
Ответить С цитатой В цитатник
BraveDefender   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 11:03 (ссылка)
А где такая ссылка, которая удаляет ненавистный блог вообще?
Ответить С цитатой В цитатник
U_WEI   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 11:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

т.е. все-таки нашлись "знатоки", которым в силу своего ума посты казались низкого качества, а найти кнопку "из друзей" великой работой ......... мне, честно, смешно стало из-за этого

Тогда действительно, пост следовало писать, дыба отсеялось ......, к чему держать около себя негатив
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 11:07 (ссылка)

Ответ на комментарий BraveDefender

Эта услуга сильно платная. Но если есть желание и деньги, пиши в личку. За 5% от суммы сведу с нужными людьми ;)
Ответить С цитатой В цитатник
BraveDefender   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 11:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

Кстати, по моей просьбе "нужные люди" вчера как раз удалили один блог. Просто мне его адрес очень понравился :) Честно не вру :)
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 11:15 (ссылка)

Ответ на комментарий U_WEI

Вот сам не понимаю. Порой возникает такое чувство, что нажимая кнопку "" люди мне в долг дают или оказывают огромное одолжение.

Хотя, как то писал уже про это. Вот только найти не могу...
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 11:16 (ссылка)

Ответ на комментарий BraveDefender

Уж не fuckli.ru? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
U_WEI   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 11:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

речь идео о психологическом удовлетворении за счет тех людей, которы мы выбрали себе в "друзья", нажатием одной кнопки (я хочу внимания, я хочу восхищения, желательно в простой форме аханья и оханья)

если цель дневника - дневник, то за каким делом мне друзья, я для себя пишу...... но 99% народу здесь "что бы себя показать", и хоть "добавить в друзья" - это не денег в долг дать, но это подарок, психологический долг, я тебе, а ты мне....

понимаю что это бред.......то так и есть....так и будет, если не закрыть дневник и не сделать его доступным только для избранных

...меня однажды до глубины души тронуло письмо с извинениями , что меня не коментируют и не заходят, занят человек очень был........а я и не просила , но все равно было приятно
(ЛиРу - как реальная жизнь, все мы поднимается по престижу рейтингов и собираем регалии комментов)
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 11:33 (ссылка)

Ответ на комментарий U_WEI

А мне непонятно, зачем добавлять человека в постоянные читатели, если ты не будешь его читать? Нет, причин может быть много. Но если это делается без всякой "задней мысли", тогда зачем?
Ответить С цитатой В цитатник
BraveDefender   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 11:47 (ссылка)
Rost, не-не :) Там просто сообщество никому не нужное.
Ответить С цитатой В цитатник
U_WEI   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 11:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

вы судите по себе и ищете логику там где ее нет.......

причин вдружится в кого то, действтельно много, и ответа на вопрос ""если это делается без всякой "задней мысли", тогда зачем?""...... так и останется без ответа
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 12:01 (ссылка)

Ответ на комментарий U_WEI

Просто если не искать логику в словах и поступках людей, жить будет несколько затруднительно. Практически невозможно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Altksey   обратиться по имени Re: Ответ в Rost; Как удалить меня из друзей и перестать быть моим постоянным читателем? Среда, 07 Декабря 2011 г. 12:05 (ссылка)
Исходное сообщение Rost: А мне непонятно, зачем добавлять человека в постоянные читатели, если ты не будешь его читать? Нет, причин может быть много. Но если это делается без всякой "задней мысли", тогда зачем?


добавил я культ кино, там были разные рецензии на фильмы и вообще было интересно, а сейчас то ли хозяин сменился, вообщем поперли анонсы на сериалы. И читать не читаю, и не отписываюсь, как чемодан без ручки.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 12:06 (ссылка)
Если получаешь уведомления на почту, можно их убрать, настроив через "Группы друзей".
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку