-Всегда под рукой

Найти в блоге:




Rost рекомендует
Блог Ильи Татарникова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2003
Записей: 13930
Комментариев: 174012
Написано: 266130


Как окружить текст рамкой?

Среда, 17 Августа 2011 г. 08:46 + в цитатник
В своё время написал сообщение «Как подписать картинку?», где немного научил пользоваться рамками. А вот на вопрос, который вынес в заголовок, не ответил.


Как сделать такую конструкцию?
Текст в рамке

Нужно использовать примерно такой код:
<div style="border: 2px solid orange; width: 100px; text-align: center;"><b>Нужный текст</b></div>
Где параметр "style="border: 2px solid orange;" описывает свойства вашей рамки:
Первый параметр ("2px") - это её толщина.
Второй параметр ("solid") - это её тип.
Третий параметр ("orange") - её цвет.

Параметр "width: 100px" описывает ширину рамки (в пикселях).
Подробно про эти параметры рамки можно прочитать в сообщении, упомянутом в начале.

Параметр "text-align: center" описывает ориентацию текста внутри рамки.
Варианты:
  • "left" - Выравнивание текста по левой границе;
  • "right" - Выравнивание текста по правой границе;
  • "center" - Выравнивание текста по центру;
  • "justify" - Выравнивание текста по правой и левой границам.


  • LI 5.09.15
    Метки:  

    Процитировано 232 раз
    Понравилось: 57 пользователям

    Людмила_48   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 09:04 (ссылка)
    СПАСИБО, ПОКА НЕ ПОНЯЛА, СЕГОДНЯ ПИДЁТ МАСТЕР И РАЗБЕРЁТСЯ.
    Ответить С цитатой В цитатник
    Rost   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 09:36 (ссылка)
    Исходное сообщение ольга221975:
    СПАСИБО, ПОКА НЕ ПОНЯЛА, СЕГОДНЯ ПИДЁТ МАСТЕР И РАЗБЕРЁТСЯ.


    ольга221975, пожалуйста!
    Ответить С цитатой В цитатник
    СТЯПУХА   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 10:04 (ссылка)
    СПАСИБО. ЗА УРОК!
    Ответить С цитатой В цитатник
    Rost   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 10:06 (ссылка)
    СТЯПУХА, пожалуйста!
    Лорелея
    Ответить С цитатой В цитатник
    Sway2008   обратиться по имени Большое спасибо))) Я попробовала , и у меня получилось. Среда, 17 Августа 2011 г. 10:45 (ссылка)
    Rost,

    Только, когда я попробовала сперва воспользоваться указанным вами кодом:
    Нужный текст
    , ничего путного не вышло.

    Тогда я просто скопировала ту часть поста в редактировании, где стоят слова в рамке:
    Текст в рамке
    и изменила параметры цвета, размера рамки и выравнивания , и у меня вышло все красиво. Вот так:

    Я почувствовал, что как будто вижу всё, что происходило, и всё, что должно будет произойти. Передо мной как будто разложили весь расклад, и я понял, что мы все были его частью… и все попались в его ловушку.


    Именно так в дальнейшем буду пользоваться этим очень важным техническим вспомоществованием.

    И еще раз - спасибо. Растем под вашим чутким руководством.

    P.S. Цвет рамки не виден - она черная. Ноя могу исправить:

    Я почувствовал, что как будто вижу всё, что происходило, и всё, что должно будет произойти. Передо мной как будто разложили весь расклад, и я понял, что мы все были его частью… и все попались в его ловушку.
    Ответить С цитатой В цитатник
    Cadmii   обратиться по имени Вопрос Среда, 17 Августа 2011 г. 10:45 (ссылка)
    Урок я освоила. Теперь помогите в следующем:когда мне приходит сообщение о записи в дневнике моих друзей, мне предлагается перейти на страницу сообщения. Когда же я добавляю запись в дневник у меня показывается полный текст. Что делать?
    Ответить С цитатой В цитатник
    Rost   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 11:02 (ссылка)
    Исходное сообщение Sway2008
    Только, когда я попробовала сперва воспользоваться указанным вами кодом, ничего путного не вышло.

    Странно, а я вижу:
    Ответить С цитатой В цитатник
    Rost   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 11:08 (ссылка)
    Исходное сообщение Cadmii:
    Теперь помогите в следующем:когда мне приходит сообщение о записи в дневнике моих друзей, мне предлагается перейти на страницу сообщения. Когда же я добавляю запись в дневник у меня показывается полный текст. Что делать?

    К сожалению, вы ничего сделать не сможете. Это в настройках у ваших друзей так.
    Если интересно, то это в "Почтовых уведомлениях" , последние 2 опции.
    Лорелея
    Ответить С цитатой В цитатник
    Sway2008   обратиться по имени Да, я поняла , в чем дело после публикации своего комментария. Среда, 17 Августа 2011 г. 11:10 (ссылка)

    Ответ на комментарий Rost

    Rost,

    Когда я попробовала сделать текст в рамке в своем посте, я копировала ваш код в варианте редактирования, и у меня ничего не получилось.

    А когда стала писать про это в комментарии, то скопировала ваш код в тексте вашего поста. А когда опубликовала, сама увидела, что все получилось.

    Из этого следует, что есть два способа:

    один через текст вашего поста
    другой - через редактирование.

    Я люблю копировать строку в редактировании и просто менять текст или фото.

    Тогда я нахожу свой ближайший пост с нужным оформлением, а искать в цитатнике мне трудно.
    Ответить С цитатой В цитатник
    Rost   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 11:17 (ссылка)
    Sway2008, а случайно не в расширенный редактор вставляла? Просто по идеи должно работать сразу и без вопросов.
    Лорелея
    Ответить С цитатой В цитатник
    Н_НИНА   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 11:21 (ссылка)
    СПАСИБО БОЛЬШОЕ!
    Ответить С цитатой В цитатник
    Rost   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 11:24 (ссылка)
    Исходное сообщение Нина_Подольская_4
    СПАСИБО БОЛЬШОЕ!

    ПОЖАЛУСТА
    Ответить С цитатой В цитатник
    BraveDefender   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 11:24 (ссылка)
    Еще можно было бы о параметре padding рассказать.
    Ответить С цитатой В цитатник
    Rost   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 11:25 (ссылка)
    Исходное сообщение BraveDefender
    Еще можно было бы о параметре padding рассказать.

    До твоего комментария про этот параметр не слышал :)
    Ответить С цитатой В цитатник
    BraveDefender   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 11:27 (ссылка)
    Rost, здрасте... приехали :)
    В style добавить padding:5px, например - это отступ содержания от границы блока. В данном случае, отступ текста от рамки.
    Ответить С цитатой В цитатник
    BraveDefender   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 11:28 (ссылка)
    Rost, а если margin:4px - это отступ блока от окружающего мира :)
    Ответить С цитатой В цитатник
    Rost   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 11:30 (ссылка)
    BraveDefender, вот видишь, как много сегодня узнал благодаря тебе. Значит, будет чему учить своих читаталей на следующей неделе. Если меня, конечно, не убьют за сообщение, которое опубликую в пятницу :)
    Лорелея
    Ответить С цитатой В цитатник
    BraveDefender   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 11:36 (ссылка)
    Rost, блоки - это же основа верстки слоями. Но там огромное количество параметров и атрибутов :)
    У тебя же пост о том, как сделать рамку. Всё отлично рассказано и показано :)
    Но все-таки можно было добавить отступ-padding и показать не только solid :)
    Ответить С цитатой В цитатник
    Rost   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 11:41 (ссылка)
    Исходное сообщение BraveDefender:
    Rost , блоки - это же основа верстки слоями.

    "Папа! Ты сейчас с кем разговариваешь?" :)

    Исходное сообщение BraveDefender:
    Но все-таки можно было добавить отступ-padding и показать не только solid :)

    Про padding не знал. Про виды рамок написано в сообщении "Как подписать картинку?". О чём честно и предупредил словами: "Подробно про эти параметры рамки можно прочитать в сообщении, упомянутом в начале".
    Лорелея
    Ответить С цитатой В цитатник
    BraveDefender   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 11:50 (ссылка)
    Rost, теперь понимаешь в чем твоя ошибка? :) Даже я, старательный и ответственный читатель, не пошел смотреть предыдущее сообщение.
    Ответить С цитатой В цитатник
    Rost   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 11:59 (ссылка)
    Исходное сообщение BraveDefender:
    Rost , теперь понимаешь в чем твоя ошибка? :) Даже я, старательный и ответственный читатель, не пошел смотреть предыдущее сообщение.


    Саша! Ну, ты как маленький. Ты же прекрасно знаешь, что ссылки в сообщении нужны не для того, чтобы по ним ходили (потому что никто не ходит), а для того, чтобы их поисковики считали :)
    А если их не будет, что поисковики будут считать, а?
    Лорелея
    Ответить С цитатой В цитатник
    beseller   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 12:30 (ссылка)
    Спасибо!
    Ответить С цитатой В цитатник
    Rost   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 12:33 (ссылка)
    Исходное сообщение beseller:
    Спасибо!


    beseller, пожалуйста!
    Лорелея
    Ответить С цитатой В цитатник
    Василий_Веселов   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 13:15 (ссылка)
    fieldset>А с этой рамочкой как же?
    Ответить С цитатой В цитатник
    Rost   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 13:19 (ссылка)
    Исходное сообщение Василий_Веселов:
    А с этой рамочкой как же?


    Василий_Веселов, процитирую один из учебников:
    "Элемент <fieldset> предназначен для группирования элементов формы".

    P.S. Кстати, в моём дизайне ваша рамочка, увы, не видна :(
    Ответить С цитатой В цитатник
    ТАТКУ   обратиться по имени ДОБРЫЙ ДЕНЬ!!! Среда, 17 Августа 2011 г. 13:36 (ссылка)
    БЛАГОДАРЮ
    Ответить С цитатой В цитатник
    Rost   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 13:48 (ссылка)
    Исходное сообщение ТАТКУ:
    БЛАГОДАРЮ


    ТАТКУ, спасибо, что применяешь полученные знания!
    Лорелея
    Ответить С цитатой В цитатник
    galjushka2   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 14:25 (ссылка)
    Скажите, а можно добавить фон в рамку? И ущё. У себя в ЖЖ я бы хотела писать посты в рамочке и с полупрозрачным фоном, поменяв основной фон на более тёмный. Возможно ли это? Или только нужно вносить изменения в HTML дизайна? Вот здесь- http://galjushka2.livejournal.com/
    Ответить С цитатой В цитатник
    BraveDefender   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 14:34 (ссылка)
    Rost, это-то я понимаю :) И считать поисковики без ссылок будут, только хуже.
    Но я же не поисковик! И другие читатели тоже :)

    Кстати, тут спрашивают о фоне в блоке... Видишь, еще непочатый край работы.
    Ответить С цитатой В цитатник
    Rost   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 14:54 (ссылка)
    Исходное сообщение galjushka2:
    Скажите, а можно добавить фон в рамку?

    Наверняка можно. Но как - пока не знаю. Буду этот вопрос изучать.

    Исходное сообщение galjushka2:
    У себя в ЖЖ я бы хотела писать посты в рамочке и с полупрозрачным фоном, поменяв основной фон на более тёмный. Возможно ли это?

    Увы! В том, как и что делать на ЖЖ представляю мало. Вот вам ссылка: http://www.aliveinternet.ru/post141413996/ (может там есть?)
    Лорелея
    Ответить С цитатой В цитатник
    Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
     

    Добавить комментарий:
    Текст комментария: смайлики

    Проверка орфографии: (найти ошибки)

    Прикрепить картинку:

     Переводить URL в ссылку
     Подписаться на комментарии
     Подписать картинку