-Всегда под рукой

Найти в блоге:




Rost рекомендует
Блог Ильи Татарникова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2003
Записей: 13925
Комментариев: 173911
Написано: 266000


Что делать, если закончились деньги на мобильном? (Совет дня)

Четверг, 28 Июля 2011 г. 08:45 + в цитатник
Часто у многих москвичей случайно и вдруг заканчиваются деньги на счёте их мобильного телефона. Конечно, сейчас существует масса способов этого не допустить и примерно столько же способов быстро пополнить счёт. Но что делать, если все они не доступны, а пользоваться услугами связи очень нужно? Для этих целей многие операторы сотовой связи придумали услугу "Обещанный платёж": вы обещаете, что в течении нескольких дней точно заплатите полученную от оператора сумму. "И как воспользоваться этой услугой?" - спросите меня вы. Очень просто!
Внимание! Дано описание, актуальное только для абонентов сотовых и мобильных сетей Московского региона!

МТС (Обещанный платеж)
  • воспользуйтесь сервисом Интернет-Помощник (раздел "Оплата", подраздел "Обещанный платеж")
  • наберите команду *111# (выберите "Обещанный платеж") или *111*123#
  • позвоните по номеру 1113

  • Для всех клиентов МТС услуга «Обещанный платеж» предоставляется бесплатно и действует 7 дней. Установить «Обещанный платеж» можно при балансе до «минус 30 руб.»
    Подробности читайте на сайте оператора

    Билайн (Доверительный платеж)
    Чтобы получить «Доверительный платеж», наберите простую команду *141#

    Плата за каждый «Доверительный платеж» составляет 5 рублей с НДС и списывается по истечении срока действия «Доверительного платежа».

    Срок действия начисленной суммы — 3 дня, в международном роуминге - 7 дней. Остаток на счёт должен быть положительным.
    Подробности читайте на сайте оператора

    Мегафон
    Услуга "Обещанный платеж" абонентам московского региона не предоставляется.

    Skylink (Условный кредит)
  • с помощью автоматизированной речевой системы абонентского обслуживания 555 (Система 555);
  • через Интернет-службу SkyPoint;
  • с экрана мобильного телефона через раздел мобильного портала SkyMobile "Абоненту" "Мой сервис" мобильного портала.

  • Срок действия кредита составляет 5 календарных дней со времени внесения. Величина условного кредита вводимого на лицевой счет составляет 290 рублей на каждый абонентский номер Вашего лицевого счета, независимо от тарифного плана.
    Подробности читайте на сайте оператора
    Метки:  

    Процитировано 6 раз
    Понравилось: 2 пользователям

    Serrrega   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 13:12 (ссылка)
    Если у Вас закончились деньги на счету, а есть 50 рублей.(а 50 рублей как добавку на счет салоны связи не берут..почему кстати?)
    Подойдите к любому человеку и за 50 рублей- он Вам разрешит сделать звонок. (бесплатно не пройдет - увы!)
    А Вы выбирайте сами кому вы позвоните - человеку близкому, который сможет перевести деньги или ...(варианты возможны)
    Или распечайте все коды на бумажку, или ищите этот пост у Rost..
    Варианты- возможны!
    Хотя мой вариант- реальнее..
    ИБО
    -либо функция не работает у оператора..
    - либо я не так долго пользуюсь услугами оператора
    - либо..не вышел рылом
    - либо..что-то еще. (нет связи, не работаем с регионом, проблемы...etc)
    Но- у каждого свой выбор.

    Чем больше у Rost в постах рекламы.Тем меньше я начинаю ему верить.
    Serrrega,
    дополняющий сказанное
    Ответить С цитатой В цитатник
    Rost   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 13:16 (ссылка)

    Ответ на комментарий Serrrega

    Очень хороший совет. Особенно для роуминга :)
    Ответить С цитатой В цитатник
    Serrrega   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 14:04 (ссылка)
    Исходное сообщение Rost
    Очень хороший совет. Особенно для роуминга :)


    Ну все-таки больше пользы от этого совета, чем кнопочка на Twitter или погодно-валютный информер.
    Да, насчет роуминга. Все равно будет не все и сразу. И не факт, что будет вообще.
    Пользоваться роумингом- не дешевле, чем спутниковым телефоном.
    В каждом районе свой "царек-оператор"..поэтому выгоднее взять на время присутствия в регионе сим-карту именно местную.Даже с таким же названием.
    Но такие советы в общую рекламу никогда не входят. Роуминг выгоднее оператору всегда и дороже пользователю намного.
    Или Ты , Rost, будешь возражать?
    Serrrega,
    с чужих слов не пищущий
    Ответить С цитатой В цитатник
    Rost   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 14:18 (ссылка)

    Ответ на комментарий Serrrega

    Я не знаю, у меня - SkyLink, у меня роуминга нет :)
    Ответить С цитатой В цитатник
    Serrrega   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 15:17 (ссылка)
    Исходное сообщение Rost
    Я не знаю, у меня - SkyLink, у меня роуминга нет :)


    А мне оплачивает связь МинистерствО.При необходимости.
    Serrrega,
    обходящийся без роумингов много лет
    Ответить С цитатой В цитатник
    леонид_старцев   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2011 г. 09:13 (ссылка)
    я уже этим давно пользуюсь на МТС а так всё работает
    Ответить С цитатой В цитатник
    фортунчик   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2011 г. 14:16 (ссылка)
    НЕ В ТЕМУ:
    Ой, мне не нравится диз.Старый для меня был читаемый, а от этого глаза болят!Сильный контраст.А я уже слеповатая становлюсь!

    у МЕНЯ МЕГАФОН.Я могу себе посылать деньги со своей пластиковой карты.И нам Мегафон в Питере даёт платёж - 300 рублей на три дня.Но мне это не надо.Я пополняю счёт не выходя из дома.И без комиссии.
    Ответить С цитатой В цитатник
    Rost   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2011 г. 14:45 (ссылка)
    Исходное сообщение фортунчик:
    НЕ В ТЕМУ: Ой, мне не нравится диз.Старый для меня был читаемый, а от этого глаза болят! Сильный контраст.


    фортунчик, так всегда же можно нажать вид и выбрать "Стандартный" или "Мой".

    Странно... На ЖЖ такой дизайн с 2005 года. И ни разу никто не жаловался...
    Лорелея
    Ответить С цитатой В цитатник
    фортунчик   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2011 г. 15:46 (ссылка)
    Rost,я на ЖЖ не хожу.А может, там у всех хорошее зрение.Спасибо, что подсказал про функции - стандартная и своя, надо испробовать.
    Ответить С цитатой В цитатник
    фортунчик   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2011 г. 15:47 (ссылка)
    Вот стандартный вид мне очень для глаз подходит!
    Ответить С цитатой В цитатник
    фортунчик   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2011 г. 15:49 (ссылка)
    Спасибо!
    Ответить С цитатой В цитатник
    Rost   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2011 г. 15:53 (ссылка)
    Исходное сообщение фортунчик:
    Спасибо!


    фортунчик, пожалуйста.
    Лорелея
    Ответить С цитатой В цитатник
    elminora   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2011 г. 23:13 (ссылка)
    Спасибо!!!
    Ответить С цитатой В цитатник
    фортунчик   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2011 г. 07:46 (ссылка)
    Rost, :))
    Ответить С цитатой В цитатник
    Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
     

    Добавить комментарий:
    Текст комментария: смайлики

    Проверка орфографии: (найти ошибки)

    Прикрепить картинку:

     Переводить URL в ссылку
     Подписаться на комментарии
     Подписать картинку