-Всегда под рукой

Найти в блоге:




Rost рекомендует
Блог Ильи Татарникова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2003
Записей: 13925
Комментариев: 173911
Написано: 266000


Погодные информеры (Опрос Дня)

Среда, 20 Апреля 2011 г. 11:53 + в цитатник
Здравствуйте, мои дорогие постоянные читатели!

Знаю, что во многие в оформлении своих дневников имеют различные часики. Вчера подумал, что гораздо интереснее в оформление дневников вставлять погодные информеры, которые бы показывали текущую температуру, влажность давление, направление и силу ветра, прогноз на ближайшие дни и т.д. для вашего населённого пункта.

Например, такой:


Как вы уже поняли, это информер от сайта Gismeteo.ru. Там много информеров различного вида и дизайна. Все их можно посмотреть тут: informer.gismeteo.ru. Существует только одна маленькая проблема. Код информеров, который дают на сайте, не работает на Лиру (в коде есть Java Scripts, которые на ЛиРу запрещены).

Исходя из этого у меня простой вопрос:
"Хотите чтобы написал, как сделать для этих информеров код для Лиру?"
Нет, ответы писать не надо. Надо просто нажать на эту кнопку Понравилось.
Если желающих научиться будет больше 200 за сутки, тогда напишу сообщение. А на нет и суда нет...

Update
Увы, было собрано только 33% от необходимого количества:

Написать, что ли, 33% от полного сообщения?
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 95 пользователям

ахДуняша   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2011 г. 19:14 (ссылка)
Мне очень хотелось бы установить погодный информер!
Ответить С цитатой В цитатник
SneznyBars   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2011 г. 00:06 (ссылка)
аналогично... я бы тоже поставила.
я была уверена что столько не наберется. Хотя если бы включили возможность комментирования - может было бы больше? Вон как в посте о слове "спасибо" натыкали на "понравилось") хотя не факт, конечно
Ответить С цитатой В цитатник
SneznyBars   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2011 г. 15:09 (ссылка)
можете меня поздравить - у меня получилось))))




криво отображается... так что у меня в эпиграфе есть для моего Минска) только с полосой((((
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2011 г. 15:20 (ссылка)
Ну вот и напиши, как это делать. А я процитирую.
Ответить С цитатой В цитатник
SneznyBars   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2011 г. 15:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

ну я через пень-колоду делала через замену "; на &... да и если писать как сообщение - то полосы белой на фоне нет. Если добавлять в эпиграф - есть, но как-то криво, зависит от кода iflash или flash. Добавлешь один код - воторой становится нормальным, а если убираешь - пропадает все(( не могу разобраться(((
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2011 г. 15:26 (ссылка)

Ответ на комментарий SneznyBars

Не знаю. У меня всё нормально (см. www.rost.tk).
Надо прямо в эпиграф написать "[flash=]" и всё.

Ну, как? Пост напишешь?
Ответить С цитатой В цитатник
SneznyBars   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2011 г. 15:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

напишу. Раскритикуешь потом как у меня все через одно место)))) твой способ уверена на раз-два работает)
Ответить С цитатой В цитатник
SneznyBars   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2011 г. 15:29 (ссылка)
ой, получилось. Само) наконец-то!
Ответить С цитатой В цитатник
SneznyBars   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2011 г. 15:56 (ссылка)
Опубликовала: http://www.liveinternet.ru/users/sneznybars/post162832216/
Ну что скажешь? очень через то самое место делается?
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_Яровая   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2018 г. 10:19 (ссылка)
Добрый день! Обращаюсь к вам впервые. Как поставить погодный информер в дневник на ли.ру -< омск, домик в деревне>. Адрес http://yowindow.ru/weatherwidget.php Раньше он работал в дневе. теперь нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2018 г. 11:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Любовь_Яровая

Любовь_Яровая, а можно конкретнее сказать, где именно этот информер стоит? А то не нашёл у вас на странице где он. Сам информер проверил, всё работает. Вот пример:

Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_Яровая   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2018 г. 14:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

День добрый! Этот информер стоял в записях дневника на Ли.ру после приветствий под заголовкои <погода в моем городе>/. Произошли изменения в адобе флеш и для просмотра флеш-контента просили включать Adobe Flash...Я вносила адрес сайта в исключения и могла просмотреть ролик. Данный погодный информер на его сайте вижу, у себя нет и то что вы показали я тоже не вижу. Я-Опера, Виндовс-7 Флеш и браузер последних версий.
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2018 г. 14:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Любовь_Яровая

Исходное сообщение Любовь_Яровая
Этот информер стоял в записях дневника на Ли.ру после приветствий под заголовкои <погода в моем городе>

А ссылка на это месте есть? Или - скриншот? Повторяю: "не нашёл у вас на странице где он". Искал на "глазками", а по запросу "yowin" по исходному коду страницы.
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2018 г. 14:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Любовь_Яровая

Исходное сообщение Любовь_Яровая
Данный погодный информер на его сайте вижу, у себя нет и то что вы показали я тоже не вижу. Я-Опера, Виндовс-7 Флеш и браузер последних версий.

Vivaldi, Windows 10 x64. Погодный информер с YoWindow вижу.
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_Яровая   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2018 г. 14:39 (ссылка)
Только что был запрос aliveinternet.ru хочет запустить флеш.......разрешить. Я нажала разрешить и информер у вас открылся.
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2018 г. 14:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Любовь_Яровая

Любовь_Яровая, тогда вот это почитайте: Как разрешить flash на сайте.

Для Opera: http://www.aliveinternet.ru/post419433140/#BlCom690418703
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_Яровая   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2018 г. 15:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

Я поставила код информера на свою страничку. Посмотрите,пожалуйста. у меня еще раз. По вашей ссылке я прочитаю позже и напишу вам. Я благодарна за отклик...
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2018 г. 16:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Любовь_Яровая

Любовь_Яровая, посмотрел. Не видно. Процитировал ТОЛЬКО КОД flash ([flash и т.д.]). Всё показывает. Процитировал полностью - не показывает.
В чём проблема - не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку