-Всегда под рукой

Найти в блоге:




Rost рекомендует
Блог Ильи Татарникова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2003
Записей: 13930
Комментариев: 174012
Написано: 266130


О друзьях по ЛиРу

Вторник, 15 Февраля 2011 г. 09:49 + в цитатник
Давным-давно хотел написать сообщение, где должен был изложить свою взгляд на политику "френдования" (то есть, добавления в друзья), да всё руки не доходили. Попробую сегодня. Понимаю, что это никому неинтересно, но всё таки...

Для начала отвечу на вопрос: "Кого добавляю в друзья?".
1. Реальных людей, которых знаю.
2. Людей, которых интересно читать.

Но это необходимое, но не достаточное условие, чтобы стал постоянным читателем этого человека.

Кто может не попасть ко мне в "друзья"?
1. Люди, игнорирующие тег "more" (извините, порой читаю с телефона).
2. Люди, пишущие на неинтересные для меня темы (например, разведение тутового шелкопряда).
3. Людей, пишущих много (Порой просто не успеваю столько читать. И зачем вам ПЧ, который вас не ПЧ, а "изредка Ч"?).
4. Людей, которые негативно относятся к моим комментариям (и смысл читать, если ничего не могу сказать?).

И последний вопрос:
"Почему не добавляю в друзья тех, кто добавил меня в друзья?"
Добавляю, но - не всех. Приглашения не рассылаю и не принимаю. Потому надеюсь, что становитесь моими читателями потому, что вам интересно всю ту фигню, что пишу, читать. А если у вас - другая причина, тогда - извините!
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 38 пользователям

ЛюдоМилка   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 09:52 (ссылка)
правильно и сильно....
вот и я не успеваю читать ....
Ответить С цитатой В цитатник
Andrrr   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 09:54 (ссылка)
Я еще не добавляю, если дневник=цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
уврик   обратиться по имени Я действую точно по такому же принципу! Вторник, 15 Февраля 2011 г. 09:55 (ссылка)
Сначала, когда я пришла сюда и не знала всех тонкостей, то добавляла и тех, кто меня добавлял! А сейчас разобралась и жалею, что так делала, а убирать из друзей вроде теперь неудобно! Хотя некоторых абсолютно не читаю! Я тоже не принимаю приглашения, но приходят завуалированные письма, где люди возмущаются, что не видят меня в своих друзьях! Как в этом случае ответить, чтобы человек не обиделся?
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 09:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Andrrr

Это следует автоматически из пункта "Людей, которых интересно читать".
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 09:58 (ссылка)

Ответ на комментарий уврик

Вот потому и написал это сообщение :)
Ответить С цитатой В цитатник
M_Mng   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 10:06 (ссылка)
у меня есть ещё третий пункт к "Кого добавляю в друзья?".
добавляю тех, с которыми завязывается постоянное общение в комментариях, отправляю в разряд: "виртуальные" люди, которых "знаю".
Ответить С цитатой В цитатник
Maks_Mexanik   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 10:06 (ссылка)
Может и правельно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
julycaesar   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 10:13 (ссылка)
Исходное сообщение Rost
..."Почему не добавляю в друзья тех, кто добавил меня в друзья?"...


А не думал ли ты, что тем самым наносишь им тяжелейшую моральную травму? :):
Ответить С цитатой В цитатник
Торнадо2112   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 10:14 (ссылка)
правильно!Я удивляюсь тем.у кого по 3000 друзей!
Но почему автоматом ПЧ становятся друзьями?
я в настройках и списки составила,и отметила ,что присылать.а что не надо,-и всё равно приходит ото всех.
ящик скоро треснет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Quillet   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 10:15 (ссылка)
Больше всего мне нравится то, что я могу читать твои посты из почты. Писатель из меня никакой (слишком лениво), да и никогда не устану говорить тебе спасибо за твой труд :) Твой ПоЧитатель :)
Ответить С цитатой В цитатник
Крапива   обратиться по имени Комментарий к О друзьях по ЛиРу Вторник, 15 Февраля 2011 г. 10:20 (ссылка)
п.1 про реальных людей - правдив.
п.2 про интересно пишущих - хочется так думать)

ну и я постараюсь почаще запихивать большие тексты под кат.
у меня политика френдования проста - предпочитаю "старичков лирушных", которые пришли в одно время со мной.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 10:32 (ссылка)
Исходное сообщение julycaesar
А не думал ли ты, что тем самым наносишь им тяжелейшую моральную травму?

По ночам просыпаюсь, плачу в подушку и кричу: "Прости меня, Господи!" :)
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 10:33 (ссылка)
Исходное сообщение Торнадо2112
Но почему автоматом ПЧ становятся друзьями?

Не становятся, честное слово!
Ответить С цитатой В цитатник
мелвек   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 10:43 (ссылка)
Благодарю за пост и цитирую,т.к.полностью придерживаюсь такой же политики.
Особенно не нравится когда настойчиво(неоднократно)приглашают к себе в ПЧ...
Ответить С цитатой В цитатник
Gresnna   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 10:47 (ссылка)
Спасибо за разъяснение. А то я тут новенькая, прошусь сдуру ко всем в друзья, имея только цитатник за душой. Оказывается, достаточно стать просто ПЧ, чтобы читать дневник.Буду знать.
Ответить С цитатой В цитатник
Tran-Q   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 11:03 (ссылка)
я вот тоже не разделяю рыночные отношения тут - читаю всех кто нравится, и так добавляю безо всяких приглашений. Не важно читает ли этот человек мой блог или нет.

Насчет п.3 тоже согласен. Даже недавно в MH читал статью про соц.сети, главная причина разфренживания - когда кто-то слишком засирает френдленту)
Ответить С цитатой В цитатник
Вспоминатель   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 11:03 (ссылка)
Да Вы крут Ростислав и критерии отбора у Вас охрененный. Можете за меня словечко замолвить в ДеВсТвЕнНиЦы а то в бан поставили года 2 назад. Вас то как авторитетного чтеца они послушают и сжалятся надо мной. Так давно не комментировал про постинор и месячные, что весь в тоске.
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 11:05 (ссылка)
Исходное сообщение Вспоминатель
Да Вы крут Ростислав и критерии отбора у Вас охрененный. Можете за меня словечко замолвить в ДеВсТвЕнНиЦы, а то в бан поставили года 2 назад. Вас то как авторитетного чтеца они послушают и сжалятся надо мной.

И сколько за это платим? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
кум_Посейдона   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 11:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

видимо в этом случае смущает надпись
"добавить в (друзья) и стать постоянным читателем"
когда сам сановишься ПЧ
Ответить С цитатой В цитатник
CosmoTb   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 11:09 (ссылка)
Я добавляю в друзья тех, чьи дневники интересно или по интересующим меня темам.
я обычно читаю ленту друзей, и коменчу то что меня заинтересовало:)
а новых друзей добавляю из ленты Друзья друзей:)
там читая:)
или если понравились коменты или завязалось общение в комента моих друзей:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Жерновая   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 11:12 (ссылка)
Мне интересно Вас читать!!!Сама я ничего не пишу!нА у Вас ашла массу полезной информации.
Ответить С цитатой В цитатник
Вспоминатель   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 11:12 (ссылка)
Rost, я симпу пришлю
Ответить С цитатой В цитатник
МеднойГорыХозяйка   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 11:43 (ссылка)
Нам интересно Вас читать!
И совсем не обязательно, что это взаимно))) Лично у меня днев - ворчательно-сопливый, интересен только паре-тройке близких подруг.
Я добавляю всех, кто добавил меня. Приглашения не игнорирую, но добавляю, если дневник чем-то понравился. Никого не удаляю, но не расстраиваюсь, если удаляются сами.
Ответить С цитатой В цитатник
All_Is_Blues   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 11:43 (ссылка)

Ответ на комментарий julycaesar

Исходное сообщение julycaesar
Исходное сообщение Rost
..."Почему не добавляю в друзья тех, кто добавил меня в друзья?"...


А не думал ли ты, что тем самым наносишь им тяжелейшую моральную травму? :):


Ничего подобного! Представьте: Вам сообщение - некто записал Вас в друзья и стал вашим ПЧ. Заходите к нему в дневник - и оказывается, что он открыл его 3 дня назад, у него записано 400-600 друзей, в том числе и Вы! Когда успел? Что делал кроме этого? Вы его себе в друзья запишите или нет? То-то...
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 11:47 (ссылка)

Ответ на комментарий All_Is_Blues

Это называется "фармерство". Только выращивают не продукты, а постоянных читателей.
Ответить С цитатой В цитатник
ЭВЕЛИНА55   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 12:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

Я бы хотела быть *ХОРОШЕЙ ДЕВОЧКОЙ*,но...для этого мне необходимо научиться сжимать текст и писать *MORE*, чтобы ВЫ или КТО-ТО ДРУГОЙ, смогли бы прочесть мой длинный текст про ВИТАМИНЫ-так принимать их,или послать к черту... Заранее благодарю Вас,мой гуру...
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Elf_A   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 12:07 (ссылка)
Rost, интересно) в друзья ни к кому не набиваюсь.
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 12:09 (ссылка)
Исходное сообщение ALieN_NatioN
Rost , интересно) в друзья ни к кому не набиваюсь.

А мне тут так сильно набивались, что пришлось пост написать.
Ответить С цитатой В цитатник
Топ_Менеджер   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 12:10 (ссылка)
коротко и по-существу....
Ответить С цитатой В цитатник
Вспоминатель   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 12:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

ко мне тоже набивались. Но мне пофиг, читаю только кого хочу и комментирую тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку