-Всегда под рукой

Найти в блоге:




Rost рекомендует
Блог Ильи Татарникова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2003
Записей: 13925
Комментариев: 173929
Написано: 266019


Где нужно задавать вопросы по ЛиРу? (Совет Дня)

Понедельник, 26 Июля 2010 г. 09:50 + в цитатник
Что делать, если у вас возникли вопросы по ЛиРу?
Да, знаю, написать мне. А потом обижаться, что долго отвечаю. Ну да, в 2 часа ночи с пятницы на субботу должен был сидеть у компьютера и ждать вашего вопроса. Что? А у меня работа такая??? Хм, не знал. И что, мне много за это платят? А что, мне за это платят? Да, не поверите, не платят.

А как задать вопрос тому, кому за это платят?

Шаг №1.
Вам нужно опустится вниз на любой странице ЛиРу и справа внизу найти такую ссылку:
 (270x122, 5Kb)

На главной странице ЛиРу эту ссылку можно найти тут:
 (538x59, 2Kb)

Шаг №2.
Нажмите не неё!

Шаг №3.
Прочтите это:
 (604x73, 2Kb)

Шаг №4.
Повторите шаг №3, читая текст внимательно.

Шаг №5.
Повторите шаг №4, читая текст очень внимательно.

Шаг №6.
Повторите шаг №4 Опуститесь уже наконец в низ страницы! Сколько можно читать эти 2 предложения?

Шаг №7.
Кто был согласен со мной в шаге №6, перейдите к шагу №3 и прочитайте очень и очень внимательно одно предложение, написанное курсивом (наклонным текстом).

Шаг №8.
Напишите ваш mail, выберите категорию вопроса и напишите его в этой форме:
 (557x237, 5Kb)
Ваш e-mail нужен для того, чтобы было куда вам потом ответить.

Шаг №9.
Нажмите кнопку "Отправить".

Шаг №10.
Ждите пожалуйста ответа.

Шаг №11.
Вернитесь к шагу №10.

Удачи!

LI 5.09.15
Метки:  

Процитировано 327 раз
Понравилось: 55 пользователям

VALJ   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 09:56 (ссылка)
НУ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫЙ ПОСТ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ника_59   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 09:57 (ссылка)
Спасибо за информацию. Наверняка пригодится. И за юмор- тоже...
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 09:59 (ссылка)
Исходное сообщение Ника_59
И за юмор- тоже...

Это - не юмор. Это - сатира.
Ответить С цитатой В цитатник
LUTERRR   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 10:01 (ссылка)
Жесть ты на кого-то взъелся)))
Ответить С цитатой В цитатник
whitezombie   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 10:01 (ссылка)
Хах, я вот действительно отношусь к тем,кто спрашивает у всезнающего Роста :)
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 10:04 (ссылка)

Ответ на комментарий LUTERRR

На всех. На всех, кто думает, что надо у меня спрашивать.
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 10:04 (ссылка)

Ответ на комментарий whitezombie

И как? Он часто отвечает?
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_Of_The_Damned   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 10:09 (ссылка)
А разве не приятно чуствовать себя "великим и могучим" отвечая на вопросы? ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 10:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Queen_Of_The_Damned

Если бы я хотел быть "великим и могучим", то захватил бы мир.
Ответить С цитатой В цитатник
Топ_Менеджер   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 10:22 (ссылка)
Всё таки лучше задать вопрос тому кому не платят,не ответят ответят более подробнее...©
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 10:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Топ_Менеджер

Не знаю, не знаю... Я думаю о том, чтобы брать деньги за каждый заданный мне вопрос.
Ответить С цитатой В цитатник
Топ_Менеджер   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 10:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

Rost, Ваше право....)
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 10:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Топ_Менеджер

Это - не право, это - хоть какая-то компенсация моего времени, потраченного на понимание очередного идиотского вопроса.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 10:37 (ссылка)
Rost, идиотов не так много, просто они непропорционально расставлены.Вот, кстати, почему- то и кучкуются на ЛиРу, точнее возле тебя. Ты ведь добрый, хотьи ..сатирик!
Ответить С цитатой В цитатник
Топ_Менеджер   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 10:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

Rost, я вроде пока вопросы не задавал....)
даже умных...а вот вопросы к тебе,думаю это обратная сторона популярности...
как-то так.)
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 10:40 (ссылка)

Ответ на комментарий

Я - добрый??? Так думают те, кто очень плохо меня знает.
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 10:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Топ_Менеджер

Интересно, а другим топовым блогерам такие вопросы задают?
Ответить С цитатой В цитатник
Топ_Менеджер   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 10:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

Rost, а вот сделай опрос !
и узнаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 10:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Топ_Менеджер

Вот делать мне больше нечего!
Ответить С цитатой В цитатник
Топ_Менеджер   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 10:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

Rost, твой же текст : Интересно, а другим топовым блогерам такие вопросы задают? ® ?
Ответить С цитатой В цитатник
Kailash   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 13:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Топ_Менеджер

Задают. Но я их к Росту отсылаю ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 13:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Kailash

Может сразу на хуй посылать будешь?
Ответить С цитатой В цитатник
AliFerster   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 14:00 (ссылка)
Оу... А проще, думаю, Валезу написать. Если не ошибаюсь, его личку техподдержка просматривает. Во всяком случае, сколько раз я писал (около пяти, или больше) - всегда отвечали.
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 14:03 (ссылка)
Исходное сообщение AliFerster
А проще, думаю, Валезу написать.

Я отвык, что он от меня личку получает. 3 или 4 года в игноре...
Ответить С цитатой В цитатник
Kailash   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 14:16 (ссылка)
Исходное сообщение Rost
Может сразу на хуй посылать будешь?
Не, на хуй не кошерно! Я ссылку на твой фак всея Лиру даю.
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 14:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Kailash

В галахе (которая определяет принципы кашрута) ничего про посылание нет :)

И, кстати, у меня в комментариях ругаться матом нельзя. Типа предупреждаю.

Мне - можно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Antipas   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 14:35 (ссылка)
Для чего тогда ЛиРу?

Просто наверное вы решил что устал - это закономерно, уставать.
К тому же, видимо, добился такого статуса который уже устраивает.

Но если серьезно - ты, товарищь, держись - сделал и делаешь по человечьи. Большое тебе спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 14:42 (ссылка)
Исходное сообщение Кристалиус
Для чего тогда ЛиРу?

Вот точно не для того, чтобы я на вопросы отвечал.
Для этого, например, есть специальный сайт. Вот идите и спрашивайте:
http://www.formspring.me/alisoman

Исходное сообщение Кристалиус
Просто наверное вы решил что устал - это закономерно, уставать.
К тому же, видимо, добился такого статуса который уже устраивает.

Я не устал. Я устал делать работу, за которую мне никто не платит. И я уже про это даже написал.

Исходное сообщение Кристалиус
Большое тебе спасибо.

Пожалуйста. До свидания.
Ответить С цитатой В цитатник
Ника_59   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 14:59 (ссылка)
Ой, злой....Это уже не сатира.Это сарказм. Ну не за коров же Вы стали топ блогером???
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 15:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Ника_59

Это - вопрос по Лиру? ;)
Или - вопрос ко мне лично?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку