-Всегда под рукой

Найти в блоге:




Rost рекомендует
Блог Ильи Татарникова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2003
Записей: 13927
Комментариев: 173962
Написано: 266070


Как войти в дневник? (Цитата Дня)

Среда, 27 Января 2010 г. 12:03 + в цитатник
Как я понял, многие ЛиРушники имеют некоторые проблемы со входом в дневник.

Специально для вас, процитирую себя (из сообщения «Основные настройки»).


Для входа на ЛиРу можно сделать следующую волшебную ссылку в закладках браузера:
http://www.liveinternet.ru/journal_login.php?nick=ник&password=пароль,
где «ник» – ваш ник или ID, а «пароль» – ваш пароль.
Эта ссылка позволит вам мгновенно авторизоваться на ЛиРу.

LI 5.09.15
Метки:  

Процитировано 37 раз
Понравилось: 4 пользователям

Altksey   обратиться по имени Re: Как войти в дневник? (Цитата Дня) Среда, 27 Января 2010 г. 12:11 (ссылка)
из клинта сразу в дневник попадаешь авторизированным.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
BraveDefender   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 12:12 (ссылка)
Опять троян?
Ответить С цитатой В цитатник
BraveDefender   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 12:13 (ссылка)
Работает, если ник состоит из кириллицы?
Ответить С цитатой В цитатник
BraveDefender   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 12:14 (ссылка)
Работает :)
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Re: Ответ в Rost; Как войти в дневник? (Цитата Дня) Среда, 27 Января 2010 г. 12:14 (ссылка)
Исходное сообщение BraveDefender: Опять троян?

Где?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Re: Ответ в Rost; Как войти в дневник? (Цитата Дня) Среда, 27 Января 2010 г. 12:14 (ссылка)
Исходное сообщение BraveDefender: Работает, если ник состоит из кириллицы?

Зависит от браузера.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
sunsan   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 12:59 (ссылка)
Rost, т.е. предлагается в явном виде прописать свои реквизиты входа, чтобы если комп взломает троян или просто хакер, то он имел прямой доступ к Вашему дневнику? Это из серии чужих приколов?
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Re: Ответ в Rost; Как войти в дневник? (Цитата Дня) Среда, 27 Января 2010 г. 13:05 (ссылка)
Исходное сообщение sunsan: Rost , т.е. предлагается в явном виде прописать свои реквизиты входа, чтобы если комп взломает троян или просто хакер, то он имел прямой доступ к Вашему дневнику? Это из серии чужих приколов?

Ой, а вы думаете, что те пароли, что вы сохраняете в менеджере паролей, очень тяжело оттуда достать? ;)
Я уже молчу про снифферы.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
sunsan   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 13:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

Rost, я просто не храню их на компе... пока голова хорошо держит - не вижу в этом смысла...
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Re: Ответ в Rost; Как войти в дневник? (Цитата Дня) Среда, 27 Января 2010 г. 13:27 (ссылка)
Исходное сообщение sunsan: Rost , я просто не храню их на компе... пока голова хорошо держит - не вижу в этом смысла...

А что насчёт снифферов? Как с ними боретесь?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
sunsan   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 13:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

я очень сомневаюсь, что домашний компьютер будут щупать снифферами, но на этот счет есть антиснифферы. Посмотри, например, вот здесь http://www.xakep.ru/post/12020/default.asp
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Re: Ответ в Rost; Как войти в дневник? (Цитата Дня) Среда, 27 Января 2010 г. 14:24 (ссылка)
Исходное сообщение sunsan: я очень сомневаюсь, что домашний компьютер будут щупать снифферами...

А то, что будут домашний ломат хакеры сомнений значит не вызывает? ;)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
sunsan   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 14:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

ну это смотря что в компе есть...
Но в Эпиграф дневника я точно не буду вставлять реквизиты входа в него...
Слава, ты не обижайся, это я так к слову...
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Re: Ответ в Rost; Как войти в дневник? (Цитата Дня) Среда, 27 Января 2010 г. 14:46 (ссылка)
Исходное сообщение sunsan:
Но в Эпиграф дневника я точно не буду вставлять реквизиты входа в него...

А я и не предлагал, кстати говоря. "Избранное браузера" - это вроде не эпиграф?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
sunsan   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 15:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

это я, конечно, утрирую, но писать в ссылке в явном виде ник и пароль все равно считаю вредным советом Григория Остера...
Ответить С цитатой В цитатник
Владимир_Шильников   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 15:09 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Re: Ответ в Rost; Как войти в дневник? (Цитата Дня) Среда, 27 Января 2010 г. 15:11 (ссылка)
Исходное сообщение sunsan: это я, конечно, утрирую, но писать в ссылке в явном виде ник и пароль все равно считаю вредным советом Григория Остера...

Ну, сделай укорачивание на tinyurl или подобном сервисе.
Попробовал, работает.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Re: Ответ в Rost; Как войти в дневник? (Цитата Дня) Среда, 27 Января 2010 г. 15:11 (ссылка)
Исходное сообщение Владимир_Шильников: Спасибо!

Пожалуйста!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
WebloggerKRSK   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 16:22 (ссылка)
Rost, а вот с этим, я бы не рисковал... у меня нет уверенности, что эти сайты не хранят в базе присланные на укорачивание ссылки.
я поступаю чуть чуть иным образом.
партнерскую ссылку ставлю в пхп, которая лежит на моем субдомене, а уже эту ссылку укорачиваю на сервисах
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Re: Ответ в Rost; Как войти в дневник? (Цитата Дня) Среда, 27 Января 2010 г. 16:25 (ссылка)
Исходное сообщение WebloggerKRSK:
партнерскую ссылку ставлю в пхп, которая лежит на моем субдомене, а уже эту ссылку укорачиваю на сервисах

"Папа! Ты сейчас с кем говорил?"

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
WebloggerKRSK   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 16:27 (ссылка)
Исходное сообщение BraveDefender
Работает, если ник состоит из кириллицы?
а надо ли делать ник на кирилице?
У меня вооюще большие сомнения относительно целесообразности зона.ру
по моему, это - пальцы
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Re: Ответ в Rost; Как войти в дневник? (Цитата Дня) Среда, 27 Января 2010 г. 16:30 (ссылка)
Исходное сообщение WebloggerKRSK:
У меня вооюще большие сомнения относительно целесообразности зона.ру
по моему, это - пальцы

То есть, wiki - тупо понтуется?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
WebloggerKRSK   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 16:33 (ссылка)
sunsan, запомните, плз, такой пароль

0ndfkbjnc.lfgfhtym'n0vJtkbxyjtv3cnj

когда я работал с pgp у меня были и более длинные пароли

All: ребята, все наши пароли давно известны, как нашим провайдерам, так и вообще многим.
Легенда о не-взламываемом пароле напоминает мне анекдот из моей молодости, о "Неуловимом ДЖО, который уже 7 дней скакал по прериям, загнав 4-ю лошадь"
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Re: Ответ в Rost; Как войти в дневник? (Цитата Дня) Среда, 27 Января 2010 г. 16:37 (ссылка)
Исходное сообщение WebloggerKRSK:
Легенда о не-взламываемом пароле напоминает мне анекдот из моей молодости, о "Неуловимом ДЖО, который уже 7 дней скакал по прериям, загнав 4-ю лошадь"

Ну почему. При работе на https на ключе нормальной длины...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
WebloggerKRSK   обратиться по имени Самый защищенный компьютер, это выкоюченный компьютер - Мэрфи Среда, 27 Января 2010 г. 16:52 (ссылка)
Rost, Слава, не понял причем здесь wiki? я не понимаю, чем нужна кириллица в доменах. Именно, это хотел сказать.
Прости за возможный офф топ, но желание иметь кириллический домен равносильно сокращению часовых поясов в России. Бред!
Как будет набирать русскоязычный домен моя сестра Маша из Бруклина, если у нее на компе нет кириллицы априори ?

Совет твой из первого поста интересен, но как быть с тем фактом, что стоит мне закачать в Downloads какой-нибудь длинный файл, его тут же расшаривает в ДС мой провайдер.

Где хранить такие ссылки с логинами и паролями? Я не знаю.
На флешке? Нет уверенности...
В блокноте - слишком много логинов и паролей...
в памяти - добавь к этому и количество е-майл адресов, на которые приходится регистрировать каждые новые affiliate-ссылки...

Подскажи, и моя благодарность в известных приделах не будет иметь границ!
Ответить С цитатой В цитатник
BraveDefender   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 16:52 (ссылка)
Исходное сообщение WebloggerKRSK

а надо ли делать ник на кирилице?

, ну, это можно например у Владимир_Шильников спросить.
Ответить С цитатой В цитатник
WebloggerKRSK   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 16:53 (ссылка)
Rost, вот, спасибо, новое погоняло получил - "папа"

УВАЖИЛ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Re: Ответ в Rost; Как войти в дневник? (Цитата Дня) Среда, 27 Января 2010 г. 17:04 (ссылка)
Исходное сообщение WebloggerKRSK: Rost , Слава, не понял причем здесь wiki?

Например:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Заглавная_страница

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Re: Ответ в Rost; Как войти в дневник? (Цитата Дня) Среда, 27 Января 2010 г. 17:05 (ссылка)
Исходное сообщение WebloggerKRSK:
Совет твой из первого поста интересен, но как быть с тем фактом, что стоит мне закачать в Downloads какой-нибудь длинный файл, его тут же расшаривает в ДС мой провайдер.

Что такое ДС? И почему его расшаривает твой провайер?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Re: Ответ в Rost; Как войти в дневник? (Цитата Дня) Среда, 27 Января 2010 г. 17:06 (ссылка)
Исходное сообщение WebloggerKRSK:
Где хранить такие ссылки с логинами и паролями? Я не знаю.

Это потому что у тебя жуйка нет. Там недавно было обсуждение онлайн хранителей паролей.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку