-Всегда под рукой

Найти в блоге:




Rost рекомендует
Блог Ильи Татарникова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2003
Записей: 13927
Комментариев: 173975
Написано: 266089


Удали себя с сайта «ВКонтакте»! (Ссылка Дня)

Среда, 27 Января 2010 г. 11:11 + в цитатник
Вы стали замечать, что социальная сеть «ВКонтакте» занимает в вашей жизни слишком много места? Вы хотите отказаться от этой зависимости, но или не можете себя заставить, или не знаете как? Что вам делать? Как жить дальше? Может вообще отказаться от интернета???

Прежде всего, не волнуйтесь!
У меня для вас припасён очень хороший сайт:
unvkontakte.ath.cx.

Благодаря ему вы удалите себя с сайта «ВКонтакте» быстро, качественно и безвозвратно.
Этот сайт удаляет следующие ваши личные данные со страниц «ВКонтакте»:
1. Аватар.
2. Друзей.
3. Личные сообщения.
4. Надписи на стене.
5. Фото.
6. Видео.
7. Аудио.
8. Отметки на фото и видео.
9. Данные об обучении.
10. Личные данные (имя, фамилия, дата рождения, интересы и т.п.).

Добро пожаловать в реальный мир обратно!
Метки:  

Процитировано 5 раз

litube   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 11:21 (ссылка)
Уууу мне это не требуется! Вконтакте занимает в моей жизни много места, когда я ничем не занят, а так я хожу туда только вечером глянуть новости и посмотреть сообщения, он нужен для того, чтобы мои друзья могли быстро найти мои контакты.
Ответить С цитатой В цитатник
Quillet   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 11:42 (ссылка)
как хорошо, что я не состою ни в одной соц.сети, в этом что-то есть определенно :)
хотя последнее время друзья так и тянут во всякое, начинаю сдаваться...
Ответить С цитатой В цитатник
Nedomolvka   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 11:47 (ссылка)
Совсем не бываю во Вконтактах ваших, хотя зарегистрирована там.
А что, со страницы Вконтакте совсем нельзя просто так удалиться? Обязательно вот так вот лечить зубы через ж*пу, простите? )))
Ну, т.е. создавать сайт для удаления.
Хотя картинки там классные, мужики такие грозные: "Будь не в контакте!" ))
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Re: Ответ в Rost; Удали себя с сайта «ВКонтакте»! (Ссылка Дня) Среда, 27 Января 2010 г. 11:58 (ссылка)
Исходное сообщение Nedomolvka:
А что, со страницы Вконтакте совсем нельзя просто так удалиться?

http://www.hurl.ws/an0i

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
it_has_been_donated   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 13:42 (ссылка)
ссылку запомню, хотя в контакт захожу раз в месяц и то случайно. Но мало ли у меня будет сезонное обострение....
Ответить С цитатой В цитатник
JV_and_my_notes   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 15:22 (ссылка)
Интересно. )
Ответить С цитатой В цитатник
JV_and_my_notes   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 15:42 (ссылка)
Rost, я даже не думала, что эта вещь так быстро появится у нас. Ее же вроде недавно придумали?
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Re: Ответ в Rost; Удали себя с сайта «ВКонтакте»! (Ссылка Дня) Среда, 27 Января 2010 г. 15:50 (ссылка)
Исходное сообщение Вероника_Виноградова: Rost , я даже не думала, что эта вещь так быстро появится у нас. Ее же вроде недавно придумали?

Её - это кого?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
JV_and_my_notes   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 15:51 (ссылка)
Rost, эту программу.
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Re: Ответ в Rost; Удали себя с сайта «ВКонтакте»! (Ссылка Дня) Среда, 27 Января 2010 г. 15:53 (ссылка)
Исходное сообщение Вероника_Виноградова: Rost , эту программу.

Какую программу?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
JV_and_my_notes   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 15:57 (ссылка)
Rost, программу, ссылка на которую указана выше. Или это называется как-то иначе, и я этого не знаю?
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Re: Ответ в Rost; Удали себя с сайта «ВКонтакте»! (Ссылка Дня) Среда, 27 Января 2010 г. 16:00 (ссылка)
Исходное сообщение Вероника_Виноградова: Rost , программу, ссылка на которую указана выше. Или это называется как-то иначе, и я этого не знаю?

Да, нет. Слово "сайт" ты наверняка знаешь :)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
JV_and_my_notes   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 16:03 (ссылка)
Rost, :) Ты знаешь, я его слышала точно, это слово.))
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Re: Ответ в Rost; Удали себя с сайта «ВКонтакте»! (Ссылка Дня) Среда, 27 Января 2010 г. 16:09 (ссылка)
Исходное сообщение Вероника_Виноградова: Rost , :) Ты знаешь, я его слышала точно, это слово.))

Так теперь давай разбираться, какой сайт ты имела ввиду: тот, на который я дал ссылку, или "ВКонтакте"?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
JV_and_my_notes   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 16:14 (ссылка)
Rost, тот, на который ссылка.))
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Re: Ответ в Rost; Удали себя с сайта «ВКонтакте»! (Ссылка Дня) Среда, 27 Января 2010 г. 16:17 (ссылка)
Исходное сообщение Вероника_Виноградова: Rost , тот, на который ссылка.))

Заходила на него?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
JV_and_my_notes   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 16:24 (ссылка)
Rost, да, конечно. Впечатляет.))
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Re: Ответ в Rost; Удали себя с сайта «ВКонтакте»! (Ссылка Дня) Среда, 27 Января 2010 г. 16:26 (ссылка)
Исходное сообщение Вероника_Виноградова: Rost , да, конечно. Впечатляет.))

Там русским языком и арабскими цифрами написано, с какого года он работает.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
JV_and_my_notes   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 16:31 (ссылка)
Rost, жаль. Но я воспользуюсь словарем. А так- спасибо за такой развернутый ответ.
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Re: Ответ в Rost; Удали себя с сайта «ВКонтакте»! (Ссылка Дня) Среда, 27 Января 2010 г. 16:33 (ссылка)
Исходное сообщение Вероника_Виноградова: Rost , жаль. Но я воспользуюсь словарем. А так- спасибо за такой развернутый ответ.

Ну, ты же поняла что мне лень на сайт заходить? ;)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
JV_and_my_notes   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 16:34 (ссылка)
Rost, да, это понятно.)
Ответить С цитатой В цитатник
WebloggerKRSK   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 17:13 (ссылка)
Добро пожаловать в реальный мир обратно!
Морфиус, ты наш а не проще, вообще не заходить вКонтаты, игнорировать сообщения и т.п.

В контактах, имхо, только тинейджеры тусуются, эмокиды и готы. Я вначале думал получить оттуда трафик, но кроме тупых надписей на стене ничего не получил.
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Re: Ответ в Rost; Удали себя с сайта «ВКонтакте»! (Ссылка Дня) Среда, 27 Января 2010 г. 17:16 (ссылка)
Исходное сообщение WebloggerKRSK:
а не проще, вообще не заходить вКонтаты, игнорировать сообщения и т.п.

У некоторых силы воли не хватает :)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
sunsan   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 17:57 (ссылка)
Rost, Слава, ты не мог бы объяснить как меня умудряются в контакте записывать в друзья, если я там ни разу не засвечивался, т.е. не заглядывал даже туда. И что сделать, чтобы от этих 'друзей' избавиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Re: Ответ в Rost; Удали себя с сайта «ВКонтакте»! (Ссылка Дня) Среда, 27 Января 2010 г. 18:01 (ссылка)
Исходное сообщение sunsan: Rost , Слава, ты не мог бы объяснить как меня умудряются в контакте записывать в друзья, если я там ни разу не засвечивался, т.е. не заглядывал даже туда. И что сделать, чтобы от этих 'друзей' избавиться.

Просто отклонять приглашения.
Я не спец...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Малюта   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 18:23 (ссылка)
Я освоение интернета начала с «ВКонтакте». Немного знаю, чем мои дети занимаются. Остаюсь. Не зависаю, но бываю.
Для меня сайт полезный, удобный, простой (в смысле пользования). Но ссылочку возьму.
Ответить С цитатой В цитатник
Tigrasha_dance   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 19:00 (ссылка)
нет! нет! и нет!
ни за что вконтакте не удалю!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Zerta   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 13:40 (ссылка)
Здорово)
Насколько мне было известно до сегодняшнего дня, удалиться с вконт нереально. Они какие-то там обновления провели, и теперь удалить стр вообще нельзя. супербаза данных)
А теперь я опять поверила в честность соцсетей)))
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Малюта   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 19:27 (ссылка)
Вчера увидела новость: "Тимошенко с 1-го февраля закрывает в Украине сайты "Одноклассники" и "вКонтакте"". Сегодня хотела прочитать - не нашла. Это утка?
Ответить С цитатой В цитатник
JV_and_my_notes   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 19:30 (ссылка)
Rost, ты может, цифры смотрел в слева направо?) 2010-й год создания, как я и говорила.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку