-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rossonera

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2006
Записей: 257
Комментариев: 711
Написано: 1927


Без заголовка

Четверг, 30 Августа 2007 г. 22:35 + в цитатник
Цитата сообщения SkaSkin 12 фраз после секса. Что говорят различные знаки Зодиака.


ФРАЗЫ ПОСЛЕ СЕКСА


Овен: Окей, понеслась по-новой!


Телец: Есть хочу! Передай-ка мне пиццу!


Близнецы: А где пульт от телека?


Рак: Когда мы поженимся?


Лев: Не правда ли я был(а) великолепен(великолепна)?


Дева: Дай-ка я посмотрю простыни


Весы: Если тебе понравилось, мне тоже понравилось


Скорпион: Пожалуй, теперь можно тебя развязать


Стрелец: Не звони мне, я сам(а) позвоню


Козерог: У тебя есть визитка?


Водолей: А теперь давай попробуем БЕЗ одежды!


Рыбы: Так как, говоришь, тебя зовут?



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку