-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rossini

 -Интересы

блондинки вампиры кошки опера поттер театр тьма

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Сальвадор_Дали

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1897


нет ответа

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 10:02 + в цитатник
В свое время я прочла немало книг Маркиза де Сада, больше всего по нраву тогда пришлась Жюльетта. Книга о жизни постоянно грешащей и не кающейся Жюльетты кончается для меня не столько тем, что героиня, следуя темным природным инстинктам, в одной из оргий бросает своих детей в камин и, как сказано в послесловии, еще через несколько лет блуда погибает в схожей ситуации и сама; для меня книга заканчивается смертью Жюстины - родной сестры Жюльетты - единственной положительной героини романа. Поиздевавшись над сестрой, Жюльетта и ее сожитель отправляют голую Жюстину в грозу в поле, предварительно отрубив ей руки, отрезав нос и уши, выколов глаза, в общем максимально лишив ее возможного сострадания со стороны даже самых добрых людей, обрекая собственно говоря на неминуемую гибель, но не мгновенную, а подразумевающую длительные страдания.

В Жюстину ударяет молния... А я по сей день не могу отгадать загадку: значит ли это, что ответа нет, или же, наоборот, это означает благость и облегчение страданий невинного человека.

К чему сейчас мне вспомнился этот литературный момент? Да все дело опять же в работе над образом Мадонны, а заодно и Сестрой Анжеликой. Ведь здесь уже конкретно передо мной встал тот же, возможно риторический, вопрос.

В работе над оперой Мастер дал нам одну очень важную и очень посодействовавшую мне ранее подсказку: все героини оперы (мужских партий там нет) постоянно пребывают в фанатичном состоянии, общаются только с Богом и как бы не замечают того, что происходит вокруг. Такая, казалось бы запредельная для нынешней молодежи задача, на самом деле для меня решается очень легко: во время пения вся энергия посылается вертикально вверх, к абсолюту, как будто рот находится не в нижней части лица, а на самой макушке. Это схоже с Лилу Даллас в момент реализации ею своего предназначения. Примерно похожий вертикальный поток (или луч) энергии и посылается актером в моменты осуществления посыла вертикально. Глаза же находятся как будто на затылке, и, таким образом, спереди кажется, что актриса смотрит в одну точку или вообще куда-то совсем в другие миры, она взаимодействует с предметами как бы не видя их (но, конечно же, никогда не натыкается на них не предусмотрено, ведь именно этим актерское существование и отличается от сумасшествия и реального фанатизма). Иногда мне удается действительно увидеть все происходящее так, как будто я смотрю на сцену с потолка, видя оттуда все, что происходит; во время игры я очень остро чувствую пространство и мне не обязательно видеть партнера глазами, а достаточно ощущать его энергию, слышать (не угадывать, а именно осязать) стук его сердца.

Ну в общем это лирическое отступление. Самое главное сейчас - это волнующий меня вопрос. Мастер сказал, что нам не нужно «агитировать» зрителя, посылая ему свою энергию, мысль и голос, а общаться непосредственно с абсолютом. Как толковая актриса я так и делала... пока не заметила, что ОТВЕТА НЕТ. Когда я играю на зрителя, стараюсь донести до него свои достаточно искренние переживания, очень желая быть услышанной - у меня получается. Энергетический посыл находит отклик и возвращается ко мне посредством похвалы и аплодисментов, но кто же ответит мне оттуда сверху? Или я слишком слепа, чтобы увидеть пресловутую точку света, или слишком нема, чтобы достучаться до нее?

. пока ответа нет. Иногда мне кажется, что как единственный отрицательный и действительно темный персонаж оперы я должна искать свой абсолют не сверху, а где-то глубоко внизу, иногда я даже ощущаю своими стопами некую вибрацию земных недр... хотя, возможно, это просто метро...

Несколько молодых актеров и поклонников, видевших премьеру, сказали, что в роли я была действительно страшной, такого холода и бессердечности они от меня - как правило - комикессы не ожидали, но и остальным мой неожиданный образ ничуть не показался смешным. Все восприняли его очень серьезно. Но не ошиблась ли я? Ведь ответа все-таки нет... пока...



Хороший все-таки мальчик этот, тенор. Вчера меня везде, где открыто было поцеловал, соскучился за каникулы видно. Надо будет в следующий раз несколько снизить линию декольте, чтобы расширить ему поле его очень верной деятельности, я бы сказала, в нужном направлении...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку