-Цитатник

Без заголовка - (0)

в/к Бесконечная любовь (абстракция)

Без заголовка - (0)

Мадонна Да Винчи(вышивка)         ...

Вышитая картина. В.КАНДИНСКИЙ "ТИХАЯ ГАРМОНИЯ" - (0)

Вышитая картина. В.КАНДИНСКИЙ "ТИХАЯ ГАРМОНИЯ"         ...

Авторские схемы(вышивка)радужные животные - (0)

Авторские схемы(вышивка)радужные животные   Автор Norsvet   http://...

"Украинская вышивка" - (0)

7 журналов "Украинская вышивка". Вышивка крестом, схемы. http://s6.postimg.org/kcdr7einh/3_1.jpgh...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Метки

Маски абиссинская кошка акриловые ангел ангел. ароматерапия ахматова аэрозольный бекон блюда из курицы варенье вкусные блюда выпечка вышивка гипертония горбовская гороскоп гранат губка декор детская детям домашняя кухня дружба душа желтки жизнь запекание идея иконы. молитва инструменты интересно интерьер исполнение желаний картины. квашеная капуста кимоно конский каштан краски красота критика кулинария лермонтов лечение лимон лифтинг любовь магические слова. магия на удачу. магия мази мама манго сальса мантры. слова приносящие удачу маски для кожи материалы мудрость мята орехи отношения ошо переделки перловка пионы платье полка притча радость реинкарнация рецепт рецепты рыба сад салат секрет семга. семья сказка сливки советы стихи сутаж сыр тайна танцы тени торт трафарет трафаретов трофическая язва украшения факты фета философия вед фото цветочный горшок цветы цитата чебуреки шитье шоколад

 -Приложения

 -Резюме

 -Видео

мультфильм
Смотрели: 11 (0)
мамам посвящается
Смотрели: 12 (0)
MISHEL TELO
Смотрели: 104 (0)

 -неизвестно

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ROSSA77

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2011
Записей: 451
Комментариев: 124
Написано: 641


немного юмора!

Воскресенье, 02 Сентября 2012 г. 20:46 + в цитатник

 

Немного юмора





В Америке на лицах людей фальшивая вежливость. В России – искренняя ненависть.

Как же тяжело работать, когда шефа нет. Даже курить не хожу, боюсь, что домой уйду!..

Да, я не подарок! Но и ты – не именинник!!!

Ты мне нравишься – моё дело предупредить!..

Вампир – женщине: – Да не ори ты так! Мне только таблетку запить.

Не бывает женщин с завышенной самооценкой, бывают мужчины, которым эти женщины не по карману…

Когда к тебе обращаются с просьбой: «Скажи мне только честно!», с ужасом понимаешь, что сейчас придётся много врать…..

Холостяки не понимают, какое это счастье – быть женатым! Женатые тоже не понимают…

Мужчины на удивление нелогичны: твердят, что все женщины одинаковы, и постоянно меняют одну на другую!

Да тебя даже послать некуда – везде ты уже был…

Формула любви: увлечение…влечение…лечение…

После прочтения «камасутры» стало ясно – наибольшее предпочтение женщины отдают позиции «давай завтра».

- Девушка, вы поймите, я ведь не каждой девушке предлагаю.
- Да вы, молодой человек, не расстраивайтесь, я ведь тоже не каждому отказываю.

С девушками всегда так: пристаешь – нахал, не пристаешь – придурок!!!

Нахал! – совсем не значит » прекратите!»

За чашечкой Nescafe ваши сокровенные мысли превращаются в желания, а за бутылкой водки – в действия!

Можно ли назвать человека дураком, который в анкете, в графе с надписью «НЕ ЗАПОЛНЯТЬ», написал «хорошо»?!?

Настоящий интеллигент никогда не скажет: «Как была дурой, так ею и осталась»;
он скажет «Время над нею не властно»..

- У меня к вам чисто русский вопрос: вы – еврей?
- А у меня к вам чисто еврейский ответ: я – русский!

- Руки нашей дочери просили сразу двое: инженер и журналист.
- И кому же улыбнулось счастье?
- Инженеру. Дочь вышла замуж за журналиста.

Человек – тот же аккумулятор: здоровье в порядке – спасибо зарядке,
нервы в порядке – спасибо разрядке.

Англичанин на приеме у врача.
- Доктор, мы с женой прожили 5 лет, но у нас нет наследников!
- Сэр, опишите ваши сексуальные отношения с женой!
- Доктор, объясните, что вы имеете в виду?
Врач сначала удивляется, потом начинает долго рассказывать пациенту о сексе, потом достает книгу и показывает картинки… Пациент молча слушает врача, невозмутимо разглядывает картинки, и, наконец, говорит:
- Все что вы мне рассказываете – это просто поразительно! Так вы полагаете, что этот забавный комплекс гимнастических упражнений поможет нам завести наследника?..

Субботник – это день, когда те, кто никогда не мусорит, убирают за всеми остальными…

Быть женщиной очень трудно. Хотя бы потому, что приходится иметь дело с мужчинами.

Сердце: «Я всё ещё люблю его».
Память: «Я всё ещё помню его».
Мозг: «А я всё ещё думаю о нём, вот возьму сейчас и позвоню».
Гордость: «А по морде?»

Мои соседи слушают хорошую музыку, и неважно, хотят они этого или нет.

Одесса – единственный город, где на вопрос: «Где здесь туалет?»,
вас могут спросить: «А зачем вам?»

- Посмотри на себя! Сколько лет ты живешь за мой счет, в моей квартире, я, не получив от тебя ни копейки, тебя кормлю, одеваю, обстирываю, не говоря уж о том, что с тобой сплю!
- И ты еще называешь меня неудачником?!

- На что жалуетесь больной?
- На здоровье.
- Это вы зря. Надо жаловаться на болезни.

Одесские семейные разборки.
- Циля, я тебя умоляю – давай разведёмся! У меня уже нет сил больше так жить!
- Нет, Яша, вдовой взял – вдовой и оставишь…

Остались наедине Пугачёва с Галкиным. Вот Галкин и спрашивает: «Что это вы, Алла Борисовна, на меня так печально смотрите?»
- «Стареешь ты, Максим… Стареешь…»

- Семён Маркович, приходите с женой к нам на Новый год.
- Спасибо за приглашение, Сара Абрамовна, но мы не сможем.
- О, как это любезно с вашей стороны…

Больше всего глупостей в течение дня совершает человек,
который рано встаёт и поздно ложится.

Приняли хорошо. Выгнали не сразу, били без злости, да и догоняли лениво.

- Ребе, я хочу развестись.
- Причины?
- Причин много. Но самое главное: я женат!

Серия сообщений "ПОЗИТИВ":
Часть 1 - БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ
Часть 2 - УЛЫБАЙСЯ
...
Часть 5 - УЛЫБНИСЬ!
Часть 6 - Есть ли на Земле разум?
Часть 7 - немного юмора!
Часть 8 - Иногда мужа от меня трясет - все-таки я потрясающая женщина!
Часть 9 - Умные статусы со смыслом о жизни
...
Часть 11 - Без заголовка
Часть 12 - Без заголовка
Часть 13 - 8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку