-Цитатник

Без заголовка - (0)

в/к Бесконечная любовь (абстракция)

Без заголовка - (0)

Мадонна Да Винчи(вышивка)         ...

Вышитая картина. В.КАНДИНСКИЙ "ТИХАЯ ГАРМОНИЯ" - (0)

Вышитая картина. В.КАНДИНСКИЙ "ТИХАЯ ГАРМОНИЯ"         ...

Авторские схемы(вышивка)радужные животные - (0)

Авторские схемы(вышивка)радужные животные   Автор Norsvet   http://...

"Украинская вышивка" - (0)

7 журналов "Украинская вышивка". Вышивка крестом, схемы. http://s6.postimg.org/kcdr7einh/3_1.jpgh...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Метки

Маски абиссинская кошка акриловые ангел ангел. ароматерапия ахматова аэрозольный бекон блюда из курицы варенье вкусные блюда выпечка вышивка гипертония горбовская гороскоп гранат губка декор детская детям домашняя кухня дружба душа желтки жизнь запекание идея иконы. молитва инструменты интересно интерьер исполнение желаний картины. квашеная капуста кимоно конский каштан краски красота критика кулинария лермонтов лечение лимон лифтинг любовь магические слова. магия на удачу. магия мази мама манго сальса мантры. слова приносящие удачу маски для кожи материалы мудрость мята орехи отношения ошо переделки перловка пионы платье полка притча радость реинкарнация рецепт рецепты рыба сад салат секрет семга. семья сказка сливки советы стихи сутаж сыр тайна танцы тени торт трафарет трафаретов трофическая язва украшения факты фета философия вед фото цветочный горшок цветы цитата чебуреки шитье шоколад

 -Приложения

 -Резюме

 -Видео

мультфильм
Смотрели: 11 (0)
мамам посвящается
Смотрели: 12 (0)
MISHEL TELO
Смотрели: 104 (0)

 -неизвестно

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ROSSA77

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2011
Записей: 451
Комментариев: 124
Написано: 641


УЛЫБНИСЬ!

Четверг, 16 Августа 2012 г. 08:44 + в цитатник
Цитата сообщения Jostr Улыбнись (из почты)

Жизнь - как рулон туалетной бумаги: вроде и длинная, а расходуется на
всякое г@...

У знакомых кота зовут Кастрюлька, на мое удивленное - почему? - ответили:
-Так кастрированный...

По утрам в нашей семье занимается зарядкой только мобильник...

Милый! Прости,что мы так часто ссоримся на пустом месте из-за того, что ты
дебил..

Я думала, что хуже быть не может. Оказалось, у меня просто бедная
фантазия...

Я зла на вас не держу, я на вас его спускаю.

Если человек - талант, то он талантлив во всём. С идиотами такая же ситуация...

Теперь о вечном. Вечно я без денег...

Да, время лечит. Но исход летальный.

Раз жизнь не сахар, диабет не страшен.

Автомобиль отличается от общественного транспорта тем, что ты сам
выбираешь дорогу, на которой стоять в пробке.

И НЕ ПОВЫШАЙ НА МЕНЯ ШРИФТ!!!

Полет любви прервался: залетела...

Мужик голодный - лёгкая добыча...

Если я девушка твоей мечты - помечтай.

Нет, я, конечно, понимаю, что мужчины бывают страшными, но почему все они
живут в моем городе...?

Не нашли ко мне подход, найдите обход.

Если мы с тобой расстались, то это еще не значит, что мы с тобой не поженимся.

Что ты знаешь обо мне, если ты со мной не спал и не пил?

Каждый из нас предан. Кому-то или кем-то.

Не знаю, что хуже, что он написал "давай расстанемся" или то, что через 2
минуты прислал "Извини, это не тебе"

Как меня бесит вопрос "чего нового?" от людей, которые не особо в курсе
чего у меня было старого.

Люди могут жить под одной крышей, пить вместе, заниматься любовью, но
только совместное занятие идиотизмом указывает на духовную близость.

Присядь, милый, только мозг не прищеми...

Офигеть, даже те мужики про которых мы говорили, что "хуже некуда" уже
заняты...

Дети не страдают безответной любовью, они подходят к понравившемуся
мальчику, чмокают в щёчку и говорят: "давай дружить?"

Иногда самым близким оказывается не тот человек, на которого как на идола
молишься, а тот, кто просто знает, сколько ложек сахара положить в твой
кофе...

Вы замечали, как встречаются и прощаются дети? Они встречаются в первый
раз как будто знакомы вечность, прощаются навсегда как будто до завтра.

Я снова хочу стать маленькой, потому что разбитые коленки заживают
быстрее, чем разбитое сердце....

С каждым днем все больше убеждаюсь, что мой любимый танец - на граблях.

Все люди приносят счастье. Одни своим присутствием, другие своим
отсутствием.

Если я когда-нибудь умру из-за мужчины, то только со смеху.

В каком году ты родился? В каком месяце? Какого числа?... И какого хрена?

Кто, сидя за компьютером, успевает слушать музыку, смотреть телевизор и
кушать? Мы уникальны!

Семья - это когда по звуку угадываешь, кто сидит в туалете.

Серия сообщений "цитата":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - СОКРАТ
...
Часть 12 - Забить на всё - гвоздей не хватит.
Часть 13 - ПРИТЧА О ГНЕВЕ
Часть 14 - УЛЫБНИСЬ!
Часть 15 - "Сага о Форсайтах": 15 цитат
Часть 16 - Облака памяти
...
Часть 22 - 25 лучших цитат о любви на английском языке
Часть 23 - Без заголовка
Часть 24 - Без заголовка

Серия сообщений "ПОЗИТИВ":
Часть 1 - БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ
Часть 2 - УЛЫБАЙСЯ
Часть 3 - СОВЕТЫ БЕРЕЖЛИВЫМ
Часть 4 - ПСИХОТЕРАПИЯ
Часть 5 - УЛЫБНИСЬ!
Часть 6 - Есть ли на Земле разум?
Часть 7 - немного юмора!
...
Часть 11 - Без заголовка
Часть 12 - Без заголовка
Часть 13 - 8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку