-Приложения

  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.

 -Цитатник

Phtoshop - (0)

225 уроков по фотошопу 225 уроков по фотошопу Часть 1 - Как сделать скриншоты из видео ...

Без заголовка - (0)

ОМАР ХАЙЯМ ОМАР ХАЙЯМ Скорее — к зелени, к ликующим лугам, Чтоб вновь зазеленеть на зависть не...

Баба Валя - (0)

После выборов. Баба Валя   Очень противоречивая и сбивающая речь.  Зато...

Мысли от Валентина Рычкова - (1)

Жемчужины мысли от Валентина Рычкова. Добро пожаловать. » Прикольные цитаты и афориз...

Волшебные точки - (0)

Лю Хуншен: "Здоровье - за пять минут!!!" Мираж   Лю ХУНШЕН - врач, одиннадцать ...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rosom

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Уголок_психолога

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2009
Записей: 419
Комментариев: 183
Написано: 1271


Беспредел Н-ских спецслужб

Среда, 04 Октября 2017 г. 11:20 + в цитатник

Беспредел Н-ских спецслужб в отношение мня.

Постоянное присутствие их хакера в моем компе \

и скорее не одного. Фактически норушка через мой комп.

Контроль и ограничения моих прав в моем компе.

Ограничение Стадартной конфигурации ОС пакетов.

Редактирование моих текстов с невозможностью исправить

их вмешательство.

Постоянные комментарии в приходящих письмах.

Сообщение о происходящим со мной в СМИ (КП) и на телеканалы.

Там напрямую не шельмуют, но постоянно намекают.

Ограничение доступа к информации в инете.

Если они не хотят, чтобы я просмотрел материал

Компьютер зависает. То есть запускается фоновый процесс,

который сводит трафик до нуля.

Подозреваю (но не утверждаю точно), что

в этом замешан Президиум СОРАН, Прокуратура и УВД Советского р-на,

ФСБ при СОРАН.  .Почему? Могу высказаться в случае разбирательства

в СК.

Я слишком мелкая сошка для этих монстров.

Но видимо я что-то знаю, что им не хотелось бы.

Другого объяснения не вижу.

Мне пришлось уехать из Н-ска только по причине преследования.

Прошу  ФСБ разобраться.


Понравилось: 1 пользователю

Suhanova3887   обратиться по имени Среда, 04 Октября 2017 г. 17:48 (ссылка)
Опять преследуют?
Ответить С цитатой В цитатник
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Среда, 04 Октября 2017 г. 22:00 (ссылка)
Попробуйте уточнить у своего провайдера, действительно ли идут атаки?
Ответить С цитатой В цитатник
rosom   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2017 г. 10:54 (ссылка)
Причем провайдер. Они врезаются в любой трафик.
Когда от провайдера идет проверка они отключаются и только.
И вопрос не только в инете. Прослушивается все мобильник
Квартира и даже на улице. Я пробовал в лесу переустановить систему.
Так как они поставили виртуальную машину. Не дали.
У них техника на высшем уровне. В наших законах (и не только наших)
столько дыр, что они могут спокойно все делать в рамках правил. И если не будет воли расследовать, никто не будет это делать в рамках законы.
Они и ленивы, и знают, что безоружен, поэтому опасен только в поддержке.
А кто поддержит, если вы скептически настроены.
Насчет "опять", они не прекращали. Просто я иногда пишу.
Да и толку. Если мои друзья не доцдут до Могульковой, ДО ФСБ самого верхнего уровня, или СК или до Чайки, ничто с места не стронется.
Ответить С цитатой В цитатник
rosom   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2017 г. 11:01 (ссылка)
Suhanova3887, Я мат-к. Пишу книгу. Часть с трудом сформировал.
Вторую не могу. Редактор обрезан. Они постоянно под видом корректировки
правят так, что я откатываюсь назад на месяц, на два.
Им не нужно, чтобы я опубликовал. Они видимо готовят другого.
Ведь все тексты идут через их компьютер. Так они сделали ПО.
Ответить С цитатой В цитатник
rosom   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2017 г. 11:12 (ссылка)
Мне нужно уехать где их длинные руки не достанут.
На время, чтобы закончить.
Они мне пишут, что я постоянно с кем-то соревнуюсь.
Больно нужно. Это крыша для их поступков.
Вот еще они пишут.
Не исключены проблемы, связанные с работой или учебой, трудно оказывается поладить с теми, кого вы привыкли считать своими союзниками. Для того чтобы довести до конца начатые дела, нужно немало трудолюбия и настойчивости. К сожалению, сегодня вы не можете похвастаться ни тем, ни другим.

Старайтесь не поддаваться на провокации, не ссориться с людьми, которые как будто специально испытывают ваше терпение. Вечер – подходящее время для того, чтобы чем-то порадовать себя, расслабиться в приятной обстановке.
Ответить С цитатой В цитатник
rosom   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2017 г. 11:17 (ссылка)
Кто преследует знает Баранец, и рук проекта Live. Valez.
но не скажут. Слишком большая шишка на ровном месте занимается преследованием, настолько, что ФСБ поддерживает их.
Ответить С цитатой В цитатник
Suhanova3887   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2017 г. 14:07 (ссылка)
rosom, Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
rosom   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2017 г. 16:36 (ссылка)
ПОнятна ваша точка зрения!
А они
Прежде чем принять участие в том или ином мероприятии или проекте, постарайтесь выяснить так ли уж радужны перспективы, как о них рассказывают. Вполне может статься, что вы попусту потратите время и огромные усилия. Возможно, стоит уделить свое внимание повседневной рутине, нежели новым начинаниям.
И вопрос а какое им дело до меня?
Что я думаю. Что я делаю.
Одни вопросы.
Когда беспредел
вопросы бесполезны!
Ответить С цитатой В цитатник
rosom   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2017 г. 18:59 (ссылка)
Как не внимать, если вы обещали "Все будет хорошо", но стало только хуже.
Впрочем вы возможно просто успокаивали меня.
Но это обычно не помогает. Зато ублюдки не останавливаются, потому что им все дозволено.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку