-Приложения

  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.

 -Цитатник

Phtoshop - (0)

225 уроков по фотошопу 225 уроков по фотошопу Часть 1 - Как сделать скриншоты из видео ...

Без заголовка - (0)

ОМАР ХАЙЯМ ОМАР ХАЙЯМ Скорее — к зелени, к ликующим лугам, Чтоб вновь зазеленеть на зависть не...

Баба Валя - (0)

После выборов. Баба Валя   Очень противоречивая и сбивающая речь.  Зато...

Мысли от Валентина Рычкова - (1)

Жемчужины мысли от Валентина Рычкова. Добро пожаловать. » Прикольные цитаты и афориз...

Волшебные точки - (0)

Лю Хуншен: "Здоровье - за пять минут!!!" Мираж   Лю ХУНШЕН - врач, одиннадцать ...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rosom

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Уголок_психолога

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2009
Записей: 419
Комментариев: 183
Написано: 1271


Сон в ногу!

Суббота, 16 Мая 2015 г. 19:28 + в цитатник

Часть 1
Сон в ногу!
Стою на перекрестке! Горит Красный! Напротив мент. На груди "нарушаете!
Пройдемте, гражданин!" Я по сторонам. Машин нет. Забыл про мента и вперед.
Вдруг бах-бах-бах. я падаю и в падении вижу. Стрелял мент. Прихожу в себя,
открываю глаза. Мент "тебя нужно было остановить!". Мимо нас
проносится черный с черными тонированными стеклами внедорожник.
Мент взял под козырек. Я ему "Ты что не мог сказать?". Он под козырек
"Я был на другой стороне". Вы всегда на той стороне -подумал я и снова
потерял память.
Проснулся в белой палате, один. Чувствую боль над коленкой. Смотрю две раны и
огромная царапина как от дрели. Входит черная сестра. "Я - твоя лекарь.
У тебя плохая карма. В прошлом ты много ходил на красный свет.
На ногах следы от вериг. Твое подсознание скорбит, что ты пошел на красный свет.
Будем лечить красным светом." Освещение вдруг начало мигать и менять
цвет до красно-лилового.
Я поднял глаза вверх. Потолок был прозрачен. Из него выглядывал доктор с
большой бородой.  "Это на всю жизнь."  "Что на всю жизнь?" "Здесь на всю жизнь.
Мы принимаем тебя в нашу семью!" "Какую семью?" Доктор исчез и появились
ангелы и небожительницы."Ты ходил на красный свет. Не горюй. Мы тебе поможем"
"Все будет хорошо, я узнавала". "Молись, что ты всем обеспечен. Могло быть и хуже."
"Моли бога, что у тебя есть, что есть. Могло и этого не быть". "Сейчас мы тебя
будем тестировать на лойяльность, выносливость, терпение, доброту.
Мы будем делать из тебя святого." "Зачем святого?  Не хочу быть святым!"
"Святого не будут судить за красный свет. Если ты не святой, то нарушал!"
"Что нарушал? НУ штраф, предупреждение. Всем так"
"Всем можно. ТЫ ОСОБЕННЫЙ! ТЕБЕ НЕЛЬЗЯ НА КРАСНЫЙ СВЕТ!"
"А в чем я особенный?" Хор Пятницкого исчез. Явилась врач Татьяна "У тебя язва"
"Да с чего вы взяли?"  Но вдруг почувствовал боль в левом подреберье.
Она посмотрела на меня своими чудесными глазами, как будто читала мои мысли.
"Это пройдет. Я выписала таблетки. А вот с ногой..." Больше я ее не видел,
а такой чудесный врач в белом халате с чудесной улыбкой. Она или пошла
на красный свет или ушла в отпуск.
Пришла врач лет 80. "Будем смотреть глазки. Да ты "долгожитель"!
И как это тебя угораздило пойти на красный свет. Я дам тебе телефон доктора Розена."
Входит сестра. "Вот вам в подарок телефон." "Подарок!" - я расплылся в улыбке.
"Да, подарок, Но он стоит две тысячи."
"Да он и в магазине не стоит столько". "Но это подарок!" Она поставила на столик и
включила в розетку. "Ну вот теперь вы со связью." "Ну вот теперь вы со связью."
-тихим эхом  раздалось из телефона. "вы слышали?" - спросил я ее. "Нет, ничего".
Мой кошелек должен быть в сумке, посмотрите". "Ой. а не займете вы мне 20 тысяч
на молоко, со стипендии отдам". "Вы студентка?" " ДА, Из меда, здесь подрабатываю."
"И хорошо подрабатываешь" подумал я. Мои 20000 оказались в ее кармане. "Позвольте,
"а как я? Мне нужны деньги на пропитание, на подарки, на книги.." " Здесь вас всем
обеспечат. Да вам много не нужно. А я на молоке подзаработаю."
Она исчезла и больше я ее не видел.

 

Рубрики:  Притчи, сказы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку