-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Roso

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2005
Записей: 171
Комментариев: 290
Написано: 394


Никогда не ешьте йогурт, после того как почистили

Понедельник, 23 Мая 2005 г. 02:34 + в цитатник
В колонках играет - DJ Shell mix-E_Burg // DJ Crush[2005springNIGHT]
Настроение сейчас - слегка тянет в постель и колбасит =)

Никогда не ешьте йогурт, после того как почистили зубы какой-нибудь супермятной пастой. Вкус ооооочень странный!

Сижу после нашего "а-ля клуба".
Да похъ. Везде классно, если с тобой друзья. А сегодня они со мной были %)))) Ну это ладно, сопли-слюни расскажу как-нибудь потом. Как настроение подберётся :)

Я вообще не ела уже 14 часов. Поглащаю несчастный "Данон" двухнедельной давности. Главно не травануться! %) А то у меня ещё сессия типа ;)

Совсем в последнее время забросила ходить по клубам. Блин, универ этот...Вот всё равно не учусь, надо хоть развлекаться. А то и получается, что ни там ни там толку нет :)
Сходили прикольно. Если б не Женька, мне было и скучно и грустно, и некому лапу подать...А тут подали. Ажно две сразу %))) У неё температура 38, я весь день с сердцем промаялась...
И мы с ней как хонорики три часа проколбасились на танцполе...
На всю ночь, как видите нас не хватило. Но всё равно считаю, что мы герои! :)

Даже не верится, что завтра нет тренировки. Я хочу!!! Меня колбасит!!!

Записали Жентосу сегодня кучу дисков, в основном с клубняком (DJ Shell, DJ Crush, DJ Point, Dallas Superstars и по мелочи). Она вроде довольна. Я чего-то тоже %)

Вчера мотались на сходку канала. Было весело. Правда, не в тему дождь пошёл и стало холодно, но всё равно классно поприкалывались! :)
Подробнее (т.е. изображения) смотрите в фотоальбоме. Парочку выложу поди %)

Ну что ещё рассказать? За последние 2 дня Амур в меня не попал, последним лохом я не стала, курсовую не написала, об учёбе не думала, домой раньше часу ночи не возвращалась %)))
Короче, жила как нормальный студент.
Только жаль, Женька уехала :( Вот теперь будет и скучно, и грустно...

Не, а музычка колбасная (DJ Crush). Женька довольна будет. Раз меня прёт, значит и её попрёт %)

Ничего, аниматоры сегодня так понравились. Живенькие вроде. Правда, я там посмотрела-то минут 20 на них только... %)
Да и я поскакала. Было пофиг, что думают и как танцую. Колбасилась и всё! :)
Особенно классно прыгать на балкончике. Вот там, откуда сделана эта фотка. Вот там мы основную часть времени и прыгали. Знаете, как там прёт!!! :)))
Ну, в общем, танцпол Аккада. Вид с балкона :)

Вложение: 2954577.jpg


Life_style   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2005 г. 02:37 (ссылка)
А по-моему какой пастой не чисти и что не ешь после этого, но вкус все равно ужасный. Посему зубы надо чистить после еды))
Ответить С цитатой В цитатник
Roso   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2005 г. 03:05 (ссылка)
Наверно. Возьму на заметку.
А вообще, лучше всего после клуба чистить зубы и СПАТЬ!
А не сидеть как дурак за компом и жрать йогурт! %)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку