-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rosiyadzin


Лень-матушка...

Вторник, 28 Февраля 2012 г. 23:07 + в цитатник

темп жизни выравнивается... входит в колею повседневных дел... плыву по течению, а кажется, что плыву по кругу... утром круг начинается, вечером заканчивается, и снова утро - и снова всё тот же круг... за мелкими отличиями... Смотрел как-то чужие дневники, Мария уже незнамо в какого по счёту влюбляется, хотя предлагала всё бросить, никого не искать и просто ждать... =))) видимо, не получается у неё... а вот я - жду... только чего - не знаю сам... а время идёт... скоро уже год, как моя жизнь, опасно накренившись, рухнула в сточную канаву... и вот, оглядываясь на этот год, могу сказать, что почти выбрался к исходным позициям. У меня уже нет (а возможно и не будет больше) того, что было... Но по крайней мере - я уже не в канаве... Я хотел бы быть с ***ой, но её видимо такой вариант не устраивает. Поэтому продолжаю быть один, расслабляюсь и плыву по течению дальше, улыбаясь для окружающих, загребаю радостно ножками и ручками, хотя внутри знаю, что это всего лишь конвульсии и что я почти уже утонул... Что же, течению без разницы, кого нести... живого, мёртвого, всё равно...

Я не счастлив - так что же?! Несчастным меня тоже не назовёшь... я как обычно "серединка-наполовинку"... Как говорится, "ни бе, ни ме, ни кукареку" =))) И большую часть времени меня это устраивает... а на меньшую часть всё равно никто внимания не обращает, так что она не считается...



Настроение сейчас - Хочу спать или в средневековье...

В колонках играет - Брод ("Аквариум")

Xolli   обратиться по имени В чей же огород камень?) непоняяяятно)) Среда, 29 Февраля 2012 г. 22:29 (ссылка)
Завидуй молча))
Я кстати никого и не ищу.Меня все сами находят)

Дим,не циклись ты на одном человеке,открой себя для жизни.Ты поставил какой-то невидимый блок,а это не приведет к хорошему.Нет,это конечно же не плохо,но и кайфового в этом мало.
Открывайся) ведь уже через несколько дней веснаааа))))

п.с Великодушная Мария,сделав вид,что не обиделась на фразу "незнамо в какого по счету влюбляется", может взять над тобой шефство по приведению души в божеский вид)

п.п.с Обожаю фразу,она такая весенняя-"Я стряхну со своего сердца пепел и вовь научу его дышать". Может пора стряхнуть? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Rosiyadzin   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 23:40 (ссылка)
"И большую часть времени меня это устраивает... а на меньшую часть всё равно никто внимания не обращает, так что она не считается..."
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку