-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rositux

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) АртБазар Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2011
Записей: 8044
Комментариев: 140
Написано: 8215


Съемные заготовки контуров для переноса на выпуклые заготовки шкатулок, бутылок и т.п.

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 09:29 + в цитатник
Цитата сообщения BAD_CAT2008 Съемные заготовки контуров для переноса на выпуклые заготовки шкатулок, бутылок и т.п.

Съемные заготовки контуров для переноса на выпуклые заготовки шкатулок, бутылок и т.п.

источник: dcpg.ru 

4287072_114376 (480x422, 87Kb)

  Суть- в перерисовывании любого вензеля или рисунка через файл (толстый кусок полиэтилена- важна прозрачность), с последующим его срезанием. Сей эксперимент был у меня не совсем удачным и я внесла некоторые изменения, с использованием тех же сподручных материалов, что водятся у каждого, кто знаком с волшебным словом Декупаж (да, с большой буквы). В удачный исход эксперимента я не верила, но все получилось.

1.Нам понадобятся:

Любимый Вами контур (у меня был белый фирмы НПП «Экспоприбор»- сносно держат форму.

кусочек файла (мультифоры- (декупажницам из Кузбасса)

кусочек наждачной бумаги(крупный абразив)=размеру кусочка файла)

сам, собственно вензель или что кому нужно перерисовать

ножницы (ими я обрезала нужный кусок файла и положила их для пущей важности)

восковая свеча- у меня был огрызок

2. Берем наждачную бумагу, кладем поверх- файл. Натираем все это восковой свечой. Площадь натирания зависит от того, сколько Вы планируете прорисовывать контуром.

114377.jpg

3. Под натертый воском файл закрепляем распечатанный мотив вензеля (я на булавки- лучше закрепить зубастиком- не нашла)

114428.jpg

4. Прорисовываем контуром по файлу с воском видимый вензель

114445.jpg

5. После просушки контуров (забыла про них часа на три), когда они уже порядком «схватились», набрали прочности, так сказать, необходимо с максимальной аккуратностью и соблюдением правил техники безопасности по использованию нагревательных приборов))- подогреваем снизу файл, дабы растопить воск, находящийся между контуром и файлом. Я использовала поверхность плиты, фен так же пригоден- надо подуть горячим воздухом.

114454.jpg

6. Осталось только поддеть контур, что совершенно не составила труда- отлипнет на раз! (не нужно подрезать ножом, вероятность обрыва- минимальна- только если тонкий слой «колбаски» контура был.

114455.jpg

7. Так как применять мне контуры вензелей в дело- в планы не входило- показываю, как они выглядят, после снятия с файла:

114457.jpg

Благодарю за внимание. Рада, если кому то пригодится моя писанина.

4287072_000000000000000000000000 (209x41, 8Kb)4287072_0_71de8_444640ed_S (110x132, 62Kb)

Рубрики:  ДЕКУПАЖ/Техника, фактуры
ДЕКУПАЖ/Распечатка на ткани
ДЕКОР ПРЕДМЕТОВ/Техника, фактуры

Понравилось: 2 пользователям

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 13 Сентября 2015 г. 20:30 (ссылка)
ШИКАРНО! СПАСИБО!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку