-Рубрики

 -Я - фотограф

Ёжик на парашюте.Схема вышивки

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
11:37 03.12.2012
Фотографий: 8

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rosinka7304

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2010
Записей: 3460
Комментариев: 2258
Написано: 6193


"Винни и его друзья." )иллюстрация к сказке,фон для оформления.

Среда, 14 Июня 2017 г. 04:52 + в цитатник

 
 

 
 



 

Серия сообщений "Детские картинки)":
Часть 1 - Детский ,Весенний фон с Машенькой.) для оформления .)
Часть 2 - Детский ,Весенний фон для оформления .)-2
...
Часть 77 - Птицы зимой.)иллюстрации
Часть 78 - "Красная шапочка.") иллюстрация к сказке, фон для оформления.
Часть 79 - "Винни и его друзья." )иллюстрация к сказке,фон для оформления.
Часть 80 - "Где живёт сказка?"
Часть 81 - "Я рисую осень." - детский, осенний фон.
...
Часть 97 - "Lady Lovely Locks." -иллюстрации
Часть 98 - "Осеннее настроение."-фоны,картинки.
Часть 99 - "Лесная сказка." -иллюстрации

Серия сообщений " *ФОНЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ,АЛЬБОМОВ... 2":
Часть 1 - "С новым годом!"- Новогоднее письмо)2
Часть 2 - Фон для письма на 14 февраля)день влюблённых.
...
Часть 58 - Однажды в зимнем лесу... :)
Часть 59 - "Красная шапочка.") иллюстрация к сказке, фон для оформления.
Часть 60 - "Винни и его друзья." )иллюстрация к сказке,фон для оформления.
Часть 61 - "Я рисую осень." - детский, осенний фон.
Часть 62 - И сказал Жираф: "Мне тоЖе буква Ж нужна." :)фоны для оформления,стишок про букву Ж.
...
Часть 76 - "Удачи во всём!" -День святого Патрика,фон для оформления)
Часть 77 - "Удачи во всём!" -2) День святого Патрика,фон для оформления...
Часть 78 - "А снег не падал… Он парил! Чтоб люди сказку ощутили… "

Серия сообщений "СКАЗОЧНЫЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ,ФОНЫ ...":
Часть 1 - У Лукоморья. )
Часть 2 - "Здесь живёт СКАЗКА." 1)
...
Часть 15 - "Маленькая Золушка." :)- бумажная куколка.
Часть 16 - "Красная шапочка.") иллюстрация к сказке, фон для оформления.
Часть 17 - "Винни и его друзья." )иллюстрация к сказке,фон для оформления.
Часть 18 - "Где живёт сказка?"
Часть 19 - "Приглашаем в СКАЗКУ !" - сказочные фоны для оформления стенда ... .
...
Часть 23 - "Добро пожаловать!" 2 (Halloween,Магия ... )
Часть 24 - "Добро пожаловать!" (фоторамка- Halloween,Магия ... )
Часть 25 - "Указ."

Рубрики:  Для учителей,родителей,воспитателей и ДЕТЕЙ.
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 5 пользователям

iro4kan   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2017 г. 10:46 (ссылка)
Привет, рада твоему появлению снова!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Июня 2017 г. 11:42ссылка
Привет! Спасибо за добрые слова. ) Надеюсь,что всё плохое прошло и больше не вернётся. :) Ириша,я пробовала загрузить клипарт (не тяжёлый),а он не загружается.Это только у меня такая ерунда или как?
Перейти к дневнику

Среда, 14 Июня 2017 г. 12:20ссылка
Хм...у меня все в порядке, но я и загружаю кодами с я-фоток из своего альбома, а ты как? зайди ко мне...вроде все в порядке))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку