-Рубрики

 -Я - фотограф

Ёжик на парашюте.Схема вышивки

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
11:37 03.12.2012
Фотографий: 8

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rosinka7304

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2010
Записей: 3460
Комментариев: 2258
Написано: 6193


"Свет надежды."-Рождественская притча.

Четверг, 08 Января 2015 г. 09:51 + в цитатник

0_4b144_feb00a4b_XXXL (525x700, 150Kb)Однажды случайно в канун Рождества я чудесную
притчу прочла...

История эта по-детски наивной была :
«Четыре свечи – на столе рукотворный костер – 
Чуть слышно вели меж собой разговор;
И первая свечка заметила в память огня:
«Значение мира вселили когда-то в меня...
Мой свет был так нужен, но люди о мире забыли
И войнами слабый мой свет затушили.»

358206852 (600x340, 44Kb)Другая ей вторила тихо, скрывая печаль,
Что символом веры горела когда-то свеча,
Но только, считая себя и сильней, и умней
От веры бежало всё больше и больше людей...
«И свет и тепло постепенно иссякли во мне,
А люди, я знаю, нуждаются в новом огне.»


Умолкла вторая свеча и тихонечко третья сказала:
«Когда-то любовь для людей я собой излучала,
Но люди забыли о силе живого огня,
Холодным рассчётом они погасили меня...»

!678004c88552 (287x476, 117Kb) Тут в комнату тихо ребёнок вошёл

И в кранце потухшие свечи нашёл...
От страха готов был расплакаться он
И с маленьких губ его вырвался стон:
«Вам нужно светить и гореть!
Вы мне очень нужны – 
Вы – вера, любовь и счастливая жизнь без войны...»

doenck_ubezh_itar_ser.ilnickiy (700x437, 48Kb)

Foto 07.06.14, 2 15 33 (700x659, 149Kb)

Четвёртой свечи огонёк малыша приласкал
И высушил слёзы и твёрдо сказал:
«Пока я горю – тебе нечего больше бояться!
Ведь надеждою мне повезло называться.
Не бойся, малыш, и огнём от меня – 
Зажги у потухших свечей три другие огня!»

Ребёнок тянулся к свечам изо всех своих сил
И, к счастью, огонь на потухших свечах оживил!

Image1 (300x300, 101Kb)Давайте же, люди, мудрее и бережней будем
                                                                                                    И самого главного в жизни своей не забудем – 
                                                                                                    Для наших детей сохраним наши светлые души
                                                                                                    И эти четыре огня никогда не затушим.

7990a768cec1t (497x700, 56Kb)

Серия сообщений "рождество":
Часть 1 - Камины и рождественские Носки для подарков)
Часть 2 - Новогодние подарки.)1
...
Часть 31 - Рождественское.)клипарт пнг.
Часть 32 - *История Нового Года и Рождества нашей страны.*
Часть 33 - "Свет надежды."-Рождественская притча.
Часть 34 - "Ты Дитя Небесное к сердцу прижимала ... ." - схема вышивки.
Часть 35 - Новогодне - Рождественский клипарт.

Серия сообщений "Мир,в котором мы живём.":
Часть 1 - "Посмотри в окно... ."
Часть 2 - "И волны – о берег, и пена кипела. Мне море о чём-то несбыточном пело... "
...
Часть 66 - Хронология гражданской войны на Украине за 19 октября 2014
Часть 67 - "Я НЕ ХОЧУ ВОЙНЫ И КРОВИ!"
Часть 68 - "Свет надежды."-Рождественская притча.
Часть 69 - Остановитесь!
Часть 70 - "Когда уходит солнце на покой, и поджигает горизонта кромку... ." ) Красочные закаты.

Серия сообщений "Стихи.":
Часть 1 - Не встречайтесь с первою Любовью ...
Часть 2 - "Про машину" . )
...
Часть 50 - "Весёлый новый год."-Отличная яркая книга с новогодними стихотворениями .
Часть 51 - "Я НЕ ХОЧУ ВОЙНЫ И КРОВИ!"
Часть 52 - "Свет надежды."-Рождественская притча.
Часть 53 - Остановитесь!
Часть 54 - "Красивы первые весенние цветы. Они нам говорят, что жизнь прекрасна!"
...
Часть 56 - "Тот же лес, тот же воздух и та же вода, только он не вернулся из боя... " - анимация
Часть 57 - "Жди меня, и я вернусь. Только очень жди... ." -анимация,стихи.
Часть 58 - "Вот какая мама.") Благинина Елена .

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Franzuzhenka   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2015 г. 10:19 (ссылка)
Samechatelnaja pritcha! Spasibo milaja!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Января 2015 г. 05:33ссылка
Пожалуйста! :)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку