-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Roseo05

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) красивые_блястючки КЛУБ_ПСИХОЛОГиЯ American_stars AVRIL_LAvigne_best Gwen_Stefani_best Hippies
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Ashlee_Simpson_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2005
Записей: 90
Комментариев: 712
Написано: 1130


Заболела...

Понедельник, 27 Февраля 2006 г. 15:04 + в цитатник
Привет, ну вот я заболела, плохо мне..
полчаса назад настроение было никакое, а потом почитала этот дневник Ефросинья_Кучеревска, настроение поднялось, да уж смешной дневничок, ну на самом деле не смешно если на самом деле это правда...короче почитайте.
щас слушаю музыку, читаю разные дневники, а че ещ делать больной! скучно..
сижу одна дома.
вот думаю посмотреть по dvd какой нибудь фильм, посмотрю ка я Элизабеттау, вы смотрели интересный?
Кстати у меня ровно 20 симп, спасибо всем ко мне их дарил!
пишите, пока

Рокси_суперстар   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2006 г. 15:26 (ссылка)
Выздоравливай!
мда он и правда смешной))), только это наверно кто-то прикалывается)
я не смотрела, а там про что?
Ответить С цитатой В цитатник
mALino4kA   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2006 г. 17:27 (ссылка)
такой ржачь!!!!!!!неееее мне кажется все это правда. по крайней мере выглядит оч естественно. оссобенно с Камасутрой!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Jan_Suba   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2006 г. 20:40 (ссылка)
Поправляйся :)
Ответить С цитатой В цитатник
sexy_nati   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2006 г. 22:09 (ссылка)
да скучно и я болею...но хожу в школу
Ответить С цитатой В цитатник
Roseo05   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2006 г. 11:20 (ссылка)
Рокси_суперстар, да я еще не смотроела, посмотрю расскажу, там орландо блум играет
Dangerous_and_moving, =)
mALino4kA, я смеялась долго: *я такая же умная и красивая как Катя Пушкарева* ))))))))))))
Jan_Suba, хорошо!!!!!!спасибо
sexy_nati, я тя понимаю, я наверно завтра уже в школу пойду
Ответить С цитатой В цитатник
Like_a_madgirl   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2006 г. 11:47 (ссылка)
Наташка, а ты знаешь, что у нас сегодня 2 урока, а потом едем в СКК на самбо. Я прогуляла...
Ответить С цитатой В цитатник
Roseo05   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2006 г. 16:42 (ссылка)
Like_a_madgirl, а что именно 2 урока прогуляла или самбо???ааа скорей всего все вместе!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Зол0тинка   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2006 г. 19:08 (ссылка)
да..дневничок и правда смешшной..:D
Ответить С цитатой В цитатник
Jeniffer_Aniston   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2006 г. 20:38 (ссылка)
я ржала долго!!!!! :))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку